Ошибки.
Re: Ошибки.
Ярослав Заец, в разделе Інформаційна довідка за разные периода времени: за 2014 год, за январь, февраль 2015 года - уведомления об открытии счета нет, к сожалению. В разделе первичных документов тоже нет, как нет и налоговых накладных, уведомление об их принятии есть, документов нет. Как быть?
-
- Повідомлень: 3
- З нами з: 03 лютого 2015, 15:25
Re: Ошибки.
Виникли помилки при розшифруванні почти с ДПА:
0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
26540032347270J1201007100000002710120152654.XML
пришел витяг з ЄРПН а налоговая в первинні док не подтянулась
что сделать? спасибо
0. Помилка #15: Помилка перевірки сертифіката кореневим сертифікатом АЦСК
26540032347270J1201007100000002710120152654.XML
пришел витяг з ЄРПН а налоговая в первинні док не подтянулась
что сделать? спасибо
Re: Ошибки.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, увидеть входящие налоговые накладные. Уведомление об их принятии было, а самих документов нет в Разделе Первичные документы, и самое главное, нет в Разделе Информаційна довідка уведомления об открытии НДС счета, хотя уведомление об его доставки было. восстановить возможно? или потеряно безвозвратно?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Ошибки.
Lena09
Проверьте, пожалуйста, наличие уведомления на почтовом ящике, который настроен у Вас в программе.
Если уведомления нет, запросите повторно его в ГНИ и импортируйте в программу через меню "Файл - Імпорт - Імпорт квитанцій".
Проверьте, пожалуйста, наличие уведомления на почтовом ящике, который настроен у Вас в программе.
Если уведомления нет, запросите повторно его в ГНИ и импортируйте в программу через меню "Файл - Імпорт - Імпорт квитанцій".
Re: Ошибки.
А как быть с налоговыми накладными, которые пришли, но я их не могу увидеть?
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!brain_corp писав:ключи от АЦСК Украина, пробовали даже переустанавливать криптопровайдер. отчет отправляется, но не принимается статистикой.приходит отрицательная квитанция
Сделайте пожалуйста скрин квитанции и уточните, на какой отчет она приходит
Re: Ошибки.
Подскажите, пожалуйста, где в Медке Олнайн увидеть настройки электронной почты?
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Lena09
В программе Медок-Онлайн настроек почты нету, только в Медок ИС
Lena09
В программе Медок-Онлайн настроек почты нету, только в Медок ИС
Re: Ошибки.
где тогда искать уведомление? где искать входящие налоговые?Белокопытов Геннадий писав:Lena09
Проверьте, пожалуйста, наличие уведомления на почтовом ящике, который настроен у Вас в программе.
Если уведомления нет, запросите повторно его в ГНИ и импортируйте в программу через меню "Файл - Імпорт - Імпорт квитанцій".
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Lena09"... и самое главное, нет в Разделе Информаційна довідка уведомления об открытии НДС счета, хотя уведомление об его доставки было. восстановить возможно? или потеряно безвозвратно?
Этот бланк в программе появится в ближайшие дни, ожидайте пожалуйста
Входящие НН находятся в меню первичные документ-реестр первичных документов. Возможно у Вас стоит фильтр на контрагента и т.д.
Этот бланк в программе появится в ближайшие дни, ожидайте пожалуйста
Входящие НН находятся в меню первичные документ-реестр первичных документов. Возможно у Вас стоит фильтр на контрагента и т.д.
Re: Ошибки.
Фоменко Татьяна, спасибо за консультацию! Да, налоговые накладные увидела, период в фильтре поменяла. Буду ожидать уведомления об НДС-счете. Спасибо!
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Благодарим за то, что выбрали наш сервис.
-
- Повідомлень: 22
- З нами з: 26 січня 2015, 20:36
Re: Ошибки.
При попытке войти в онлайн сервис вижу такое сообщение:
- | Показать
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Работа ввостановлена, обновляйте страницу браузера
Работа ввостановлена, обновляйте страницу браузера
Re: Ошибки.
ДЕмо версия. Ключи миндоходов.
При получении почты не затягиваются налоговые накладные. т.е. даже нет сообщения, что новых сообщений нет (программа просит ввести пароль шифрования и всё).
По двум другим аналогичным предприятиям НН затягиваются
В чем может быть причина?
При получении почты не затягиваются налоговые накладные. т.е. даже нет сообщения, что новых сообщений нет (программа просит ввести пароль шифрования и всё).
По двум другим аналогичным предприятиям НН затягиваются
В чем может быть причина?
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Добрый день!
Агафья
Сделайте пожалуйста скрин экрана
Агафья
Сделайте пожалуйста скрин экрана
Re: Ошибки.
в какой момент сделать скрин? Дело в том, что после запроса на ввод пароля на ключ шифрования - ничего не происходит, ничего не пишет
Re: Ошибки.
по другими фирмам, после проверки почты сообщение выдает, что новых сообщений нет. А по этому вообще ничего
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Агафья
Укажите пожалуйста Ваш код ОКПО в ЛС
Укажите пожалуйста Ваш код ОКПО в ЛС
-
- Повідомлень: 416
- З нами з: 19 серпня 2013, 15:41
Re: Ошибки.
Укажите пожалуйста, сертификатами какого центра Вы принимаете почту?