Очистка параметров экспорта файлов
Очистка параметров экспорта файлов
Периодически на клиенте пользователя, осуществляющего обмен файлами с ДПА очищаются параметры экспрота - чекбокс "Автоматично експортувати відповіді" и "Каталог для експорту відповідей". Замечено, что это происходит после установки некоторых обновлений, но иногда такое происходит и на протяжении дня, после ручного восстановления настроек. Проблема эта достает, т.к. обнаруживается не сразу, а по жалобам пользователей на отсутствие снятия ареста счетов по истечении 2-3 дней. Потом мучительно приходится экспортировать файлы квитанций и ответов вручную. Что характерно, на моем клиенте такие настройки не очищаются, хотя и не на что и не влияют. Подскажите, как эту проблему можно поточнее диагностировать, и где эти настройки хранятся.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Очистка параметров экспорта файлов
zval
Здравствуйте!
В случае использования клиент-серверной версии программы, у пользователей должны быть полные права на каталог с программой, временные папки TEMP, а так же на каталог zvit9, который хранит пути к настраиваемым каталогам.
Проверьте пожалуйста работу с правами администратора и правами пользователя, если очищаются параметры экспорта только под пользователем, проверьте права на указываемый каталог в который экспортируются файлы ответы и права на каталог zvit9 (по умолчанию C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\zvit9)
Здравствуйте!
В случае использования клиент-серверной версии программы, у пользователей должны быть полные права на каталог с программой, временные папки TEMP, а так же на каталог zvit9, который хранит пути к настраиваемым каталогам.
Проверьте пожалуйста работу с правами администратора и правами пользователя, если очищаются параметры экспорта только под пользователем, проверьте права на указываемый каталог в который экспортируются файлы ответы и права на каталог zvit9 (по умолчанию C:\Users\пользователь\AppData\Roaming\zvit9)
Re: Очистка параметров экспорта файлов
Прошу прощения за то, что не уточнил конфигурацию пользователя. ОС Windows XP Professional SP3. Уровень доступа - опытные пользователи. К папке и файлу конфигурации C:\Documents and Settings\user\Application Data\zvit9\localstorage\<ID>\settings\AutoSendSett.config пользователь имеет все права, папка экспорта на сервере NetWare 6.5 . В данной ситуации, как я понимаю, остается отследить ситуацию с очисткой параметра. Неплохо бы еще узнать, в каких ситуациях файл обновляется и откуда, кроме самого момента ручного изменения конфигурации. Спасибо за подсказку о размещении файлов.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Очистка параметров экспорта файлов
zval
Так же проверьте, не очищают ли клиенты на станциях папку zvit9 периодически, так как слет настроек каталогов импорта и экспорта может быть после удаления данной папки
Так же проверьте, не очищают ли клиенты на станциях папку zvit9 периодически, так как слет настроек каталогов импорта и экспорта может быть после удаления данной папки
Re: Очистка параметров экспорта файлов
Я так подозреваю, что проблема не только у zval
У нас такое-же поведение такой-же конфигурации клиент/серверной части на ХР.
Проявляться стало на версии 228, что-то там перемудрили в "Виправлено формування розширення файлу при збереженні квитанцій у модулі «Банківські рахунки»" и очень похоже что антивирус принимает это как вирусную активность.
Существует ли возможность вернуть все как было и работало раньше?
У нас такое-же поведение такой-же конфигурации клиент/серверной части на ХР.
Проявляться стало на версии 228, что-то там перемудрили в "Виправлено формування розширення файлу при збереженні квитанцій у модулі «Банківські рахунки»" и очень похоже что антивирус принимает это как вирусную активность.
Существует ли возможность вернуть все как было и работало раньше?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Очистка параметров экспорта файлов
alxv
Уточните пожалуйста:
- какой антивирус используете (существуют ли в нем исключения для программы)
- какие установлены права пользователей в ОС
- возможность получить каталог zvit9 для проверки, после того как очищаются параметры экспорта у пользователя
Уточните пожалуйста:
- какой антивирус используете (существуют ли в нем исключения для программы)
- какие установлены права пользователей в ОС
- возможность получить каталог zvit9 для проверки, после того как очищаются параметры экспорта у пользователя
Re: Очистка параметров экспорта файлов
1. антивирус DrWeb, корпоративная версия. (кстати, такой же как и у zval, исключения гипотетически существуют, можно попробовать настроить но быть до конца уверенным что оно работает - гарантий нет).
2. права пользователя в ОС на свой каталог - без ограничений вообще, в системе "Пользователи"
3. не понял вопроса.
повторю, до 228 обновления все было нормально.
кстати, сегодня после установки этого обновления проблема проявилась ещё в нескольких наших филиалах.
2. права пользователя в ОС на свой каталог - без ограничений вообще, в системе "Пользователи"
3. не понял вопроса.
повторю, до 228 обновления все было нормально.
кстати, сегодня после установки этого обновления проблема проявилась ещё в нескольких наших филиалах.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Очистка параметров экспорта файлов
alxv
Откройте пожалуйста у пользователя, у которого слетели настройки экспорта, файлы AutoSendSett и AutoImportFromDiskSettMT, которые находятся по пути C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Roaming\zvit9\localstorage\18572F3CF36786B4E03486EABEB05840 (может быть другое название)\settings. Проверьте их содержимое
Ответ с текстом данных файлов напишите пожалуйста в ЛС
Откройте пожалуйста у пользователя, у которого слетели настройки экспорта, файлы AutoSendSett и AutoImportFromDiskSettMT, которые находятся по пути C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Roaming\zvit9\localstorage\18572F3CF36786B4E03486EABEB05840 (может быть другое название)\settings. Проверьте их содержимое
Ответ с текстом данных файлов напишите пожалуйста в ЛС
Re: Очистка параметров экспорта файлов
С 21-го числа к проблеме подключился отдел аналитики Департамента разработки
ООО "БЕСТ". На сегодня я подозреваю блокировку файла конфигурации на клиентской станции. Сегодня аналогичная ситуация зафиксирована и на Windows 7. Антивирус был клиентом на DrWeb 5 ES, проблема в SpIDer Guard для Windows XP. Сегодня клиент антивируса заменен на клиента DrWeb ES 6, по отзывам коллег с ним проблем не возникает. предположительно проблема в задержках с доступом к файлу со стороны клиентского процесса в момент антивирусной проверки. По реакции на прописывание исключений пока ничего сказать не могу - еще нет статистики. Кстати - другие файлы из этой папки сервер МЕДОК не переписывает, видимо в экспорте что-то по-другому реализовано.
ООО "БЕСТ". На сегодня я подозреваю блокировку файла конфигурации на клиентской станции. Сегодня аналогичная ситуация зафиксирована и на Windows 7. Антивирус был клиентом на DrWeb 5 ES, проблема в SpIDer Guard для Windows XP. Сегодня клиент антивируса заменен на клиента DrWeb ES 6, по отзывам коллег с ним проблем не возникает. предположительно проблема в задержках с доступом к файлу со стороны клиентского процесса в момент антивирусной проверки. По реакции на прописывание исключений пока ничего сказать не могу - еще нет статистики. Кстати - другие файлы из этой папки сервер МЕДОК не переписывает, видимо в экспорте что-то по-другому реализовано.
Re: Очистка параметров экспорта файлов
Добрый день! Каждый раз при установке обновлений происходит очистка параметров "Підписання та відправка - Автоматично підписувати документи" и "Експорт-Автоматично експортувати відповіді та шляхи до Каталогу для експорту відповідей".
Подскажите пожалуйста что нужно проверить для устранения этой ситуации. Версия модуля локальная. Сегодня обновлено до 232.
Подскажите пожалуйста что нужно проверить для устранения этой ситуации. Версия модуля локальная. Сегодня обновлено до 232.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Очистка параметров экспорта файлов
Tigriys
Попробуйте выполнить действия описанные в сообщениях выше, обновление антивируса, права на каталог Zvit9 у пользователей
Попробуйте выполнить действия описанные в сообщениях выше, обновление антивируса, права на каталог Zvit9 у пользователей
Re: Очистка параметров экспорта файлов
ну вот и в этот модуль добралась магия zvit9. Может кому пригодится- при перенастройке директорий экспорта-импорта обязательно прибить содержимое zvit9, иначе не будет эффекта
На этом месте должна была быть какая-то подпись
Re: Очистка параметров экспорта файлов
Уже неделя, как заменил на клиентской станции версию антивируса - вместо агента DrWeb 5 установлен агент DrWeb 6. Инциденты с пересозданием файла конфигурации экспорта файлов ответов и, как следствие, потерей его параметров прекратились. Похоже, что имела место реакция сервера МЕДОК по перезаписи файла при попытке обращения со стороны клиента и задержке в доступе к файлу по причине затянувшейся проверки антивирусом.
Re: Очистка параметров экспорта файлов
Аналогичная проблема. Версия 237 сетевая. Работа на клиенте.
Первый раз слетели настройки при обновлении Медка.
Сегодня настройки експорта слетели просто так: между обработками квитанций - Медок висит в фоне и каждые 20 минут запускается автообработка.
Антивирус Симантек.
Первый раз слетели настройки при обновлении Медка.
Сегодня настройки експорта слетели просто так: между обработками квитанций - Медок висит в фоне и каждые 20 минут запускается автообработка.
Антивирус Симантек.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Очистка параметров экспорта файлов
DimaSV
Здравствуйте!
Попробуйте выполнить действия описанные в сообщениях выше, обновление антивируса, права на каталог Zvit9 у пользователей.
Не очищают ли пользователи периодически каталог Zvit9
Здравствуйте!
Попробуйте выполнить действия описанные в сообщениях выше, обновление антивируса, права на каталог Zvit9 у пользователей.
Не очищают ли пользователи периодически каталог Zvit9