налаштування ящика

Відповісти
RomenOLI
Повідомлень: 82
З нами з: 20 лютого 2014, 18:09

налаштування ящика

Повідомлення RomenOLI » 29 грудня 2014, 17:42

Доброго дня.
прошу підказки у знающих людей.
створив електронну скриньку на GMAIL спеціально для відправки звітності і ПН.
все нормально ,все працює. Але листи(квитанції) чомусь не залишаються на електронній скриньці, точніше я навіть не бачу чи вони приходять. Памятаю раніше було видно як квитанції приходили на емеіл і там вони й залишались навіть після того як їх прийняли в програмі.

В налаштуваннях нічого такого не знайшов.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8745
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: налаштування ящика

Повідомлення Колпаков Б.И. » 29 грудня 2014, 18:08

Если хотите, что бы все все все шло через ящик:
В параметрах системы:
В настройках Электронной почты поставьте отметку "Увімкнути ручне керування трафіком".
В настройках Документооборота снимите отметку "Гарантована доставка".

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9775
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: налаштування ящика

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 29 грудня 2014, 18:12

RomenOLI
При приеме почты программа выгружает данные из почтового ящика, копии писем не остаются во входящих сообщениях.
Поставьте в настройках самого почтового ящика оставлять копию сообщения на сервере.

RomenOLI
Повідомлень: 82
З нами з: 20 лютого 2014, 18:09

Re: налаштування ящика

Повідомлення RomenOLI » 29 грудня 2014, 18:12

Колпаков Б.И. писав:Если хотите, что бы все все все шло через ящик:
В параметрах системы:
В настройках Электронной почты поставьте отметку "Увімкнути ручне керування трафіком".
В настройках Документооборота снимите отметку "Гарантована доставка".
так, це все виставлено!
я так розумію, що потрібно копати в налаштуваннях самого ящика...

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8745
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: налаштування ящика

Повідомлення Колпаков Б.И. » 29 грудня 2014, 18:14

Скорее всего стоит отметка "Використовувати виключно програмою Медок"!

RomenOLI
Повідомлень: 82
З нами з: 20 лютого 2014, 18:09

Re: налаштування ящика

Повідомлення RomenOLI » 29 грудня 2014, 18:22

Колпаков Б.И. писав:Скорее всего стоит отметка "Використовувати виключно програмою Медок"!
ні, ця галка знята

RomenOLI
Повідомлень: 82
З нами з: 20 лютого 2014, 18:09

Re: налаштування ящика

Повідомлення RomenOLI » 29 грудня 2014, 18:30

Колпаков Б.И. писав:Скорее всего стоит отметка "Використовувати виключно програмою Медок"!
знайшов лише таку настройку в гмейлі -
Без імені.jpg
Без імені.jpg (115.74 Кіб) Переглянуто 3183 разів
і написано шо ще схожа галочка може бути в поштовому клієнті - тобто в медку я так розумію
Востаннє редагувалось 29 грудня 2014, 18:38 користувачем RomenOLI, всього редагувалось 1 раз.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9775
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: налаштування ящика

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 29 грудня 2014, 18:31

Поставьте в настройках самого почтового ящика оставлять копию сообщения на сервере, п.2 в настройках "Пересылка и POP/IMAP"

RomenOLI
Повідомлень: 82
З нами з: 20 лютого 2014, 18:09

Re: налаштування ящика

Повідомлення RomenOLI » 29 грудня 2014, 18:40

Белокопытов Геннадий писав:Поставьте в настройках самого почтового ящика оставлять копию сообщения на сервере, п.2 в настройках "Пересылка и POP/IMAP"
поставив.
зробив запит в ЕРПН
в Медку все є - на гмейлі нічого так і не зявилось ((

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9775
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: налаштування ящика

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 29 грудня 2014, 18:49

RomenOLI
В основном все почтовые ящики выгружаются при приеме сообщений приложениями, копии писем не создаются.
Если при установленных параметрах в настройка gmail.com копия сообщения не осталась, значит почтовик полностью выгружает данные при обработке сообщений по протоколу pop3.

RomenOLI
Повідомлень: 82
З нами з: 20 лютого 2014, 18:09

Re: налаштування ящика

Повідомлення RomenOLI » 29 грудня 2014, 18:59

Белокопытов Геннадий писав:RomenOLI
В основном все почтовые ящики выгружаются при приеме сообщений приложениями, копии писем не создаются.
Если при установленных параметрах в настройка gmail.com копия сообщения не осталась, значит почтовик полностью выгружает данные при обработке сообщений по протоколу pop3.
ось інфма з гугла про настройки почтових програм- https://support.google.com/mail/answer/47948
тобто, якщо в мене на приклад є планшет і телефон і на кожному з них є прога для прийому почти, то в її налаштуваннях десь має бути галка, щоб листи які ви вже прочитали з любого пристрою(проги) могли залишатись в скриньці(правда вже як прочитані)

RomenOLI
Повідомлень: 82
З нами з: 20 лютого 2014, 18:09

Re: налаштування ящика

Повідомлення RomenOLI » 30 грудня 2014, 11:19

В Арт-Звіт Плюс є ось така штука:
"Не видаляти отримані листи з квитанціями з пошти"
в Медку такого не знайшов (

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9775
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: налаштування ящика

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 30 грудня 2014, 11:34

RomenOLI
Здравствуйте!
На данный момент программа не предусматривает настроек сохранения копий сообщений на почтовом ящике.
Пожелание передано в отдел разработки на рассмотрение как улучшение.

Natali701
Повідомлень: 5
З нами з: 09 лютого 2015, 15:45

Re: налаштування ящика

Повідомлення Natali701 » 09 лютого 2015, 17:36

здравствуйте! При настройке почты, при проверке с соединением пишет- помилка з;єднання з почтовим сервером: невідома помилка. Как настроить почту?

Ярослав Заец
Повідомлень: 1288
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: налаштування ящика

Повідомлення Ярослав Заец » 09 лютого 2015, 18:09

Natali701
"Невідома помилка" это как правило проблема с портами входящей\исходящей почты.
Проверьте пожалуйста ничего ли не блокирует порты .

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9775
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: налаштування ящика

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 09 лютого 2015, 18:14

Natali701
Здравствуйте!
Отключите пожалуйста, антивирус, брандмуэр, а также возможный фаервол, который может использовать антивирус в работе.
Перезагрузите программу M.E.Doc IS и проверьте соединение с почтовым ящиком.
Если ошибка повториться, создайте новый почтовый ящик на одном из украинских почтовых серверов и выполните его настройку в программе.
Проверьте соединение с почтовым ящиком.

Natali701
Повідомлень: 5
З нами з: 09 лютого 2015, 15:45

Re: налаштування ящика

Повідомлення Natali701 » 09 лютого 2015, 19:03

Все отключила, сменила ящик и ничего(

Ярослав Заец
Повідомлень: 1288
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: налаштування ящика

Повідомлення Ярослав Заец » 09 лютого 2015, 19:45

Natali701
Уточните пожалуйста, возможно у Вас используется прокси сервер, который блокирует доступ?

Відповісти

Повернутись до “Питання по програмним продуктам”