Термінальний режим роботи

Обговорення питань по роботі програми «M.E.Doc» у термінальному режимі
GAS
Повідомлень: 105
З нами з: 20 червня 2011, 17:36

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення GAS » 14 листопада 2014, 14:32

1. Я предлагаю установить для каждого пользователя свою станцию.
2. Станции обновляются с сервера при запуске.
3. ezvitnet.exe при запуске из каталога станции выдает соответствующее сообщение и останавливается
4. ezvitnet.exe не тянется с сервера при запуске станции, а значит не обновляется, значит версия старая

при подключении по RDP на сервере с установленным Медком ezvitnet.exe запускали?

poltava_energy
Повідомлень: 568
З нами з: 13 червня 2012, 09:38

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення poltava_energy » 17 листопада 2014, 09:23

GAS писав:1. Я предлагаю установить для каждого пользователя свою станцию.
Ви це серйозно ? Чи це такий пятничний жарт :D :shock:
GAS писав:4. ezvitnet.exe не тянется с сервера при запуске станции, а значит не обновляется, значит версия старая
Дійсно, після перевірки версії файлу, ezvitnet виявився новішої версій ніж той що був. Це якась моя недоробка ?
Після заміни ezvitnet на нову версію вилізла помилка
medoc_ezvitnet_error02.PNG
medoc_ezvitnet_error02.PNG (8.47 Кіб) Переглянуто 4194 разів
Хоча ezvitnet запускався із ярлика на робочому столі, який створений за вашими рекомендаціями.
GAS писав:при подключении по RDP на сервере с установленным Медком ezvitnet.exe запускали?
Я вже писав раніше, що запуск ще одного сеансу РДП у тонкому клієнті неможливий, тому що сам тонкий клієнт працює по цій же технології.

Що ж тоді ви називаєте термінальним режимом роботи ? якщо під терміналом робота медка неможлива ?
Яка причина такого жорсткого блокування DMF.Client.dll (а також напевне інших ДЛЛ) ?
Клієнт під час роботи щось активно пише у цю ДЛЛ ?

GAS
Повідомлень: 105
З нами з: 20 червня 2011, 17:36

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення GAS » 17 листопада 2014, 12:45

1. Создайте ярлык с из рабочего каталога сервера Медка. (не Станции)
2. В свойствах ярлыка ezvitnet.exe для параметра Рабочий каталог укажите каталог сервера Медка открытый на чтение. (Это если он не установится автоматически)

poltava_energy
Повідомлень: 568
З нами з: 13 червня 2012, 09:38

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення poltava_energy » 17 листопада 2014, 16:20

GAS писав:1. Создайте ярлык с из рабочего каталога сервера Медка. (не Станции)
2. В свойствах ярлыка ezvitnet.exe для параметра Рабочий каталог укажите каталог сервера Медка открытый на чтение. (Это если он не установится автоматически)
Наскільки я зрозумів, ви пропонуєте розшарить на сервері папку із сервером Медка, та запускати ezvitnet безпосередньо через шару ?
А ви не думаєте, що такий спосіб запуску дещо... неправильний... вже не кажучи про те, що з міркувань безпеки у нас таке заборонено.

Нагадаю свої попередні питання:
1. Яка причина такого жорсткого блокування DMF.Client.dll (а також напевне інших ДЛЛ) ?
2. Клієнт під час роботи щось активно пише у цю та у інші ДЛЛ ?

GAS
Повідомлень: 105
З нами з: 20 червня 2011, 17:36

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення GAS » 20 листопада 2014, 13:38

Для работы не через шару используется Станция.
Терминальный режим предполагает работу пользователя на одной машине, а не проксирование приложений с одного сервера на другой
Хотя и для этого есть RemoteApp - настройте для ezvitnet.exe и запускайте с сервера приложения, если вам это позволяет политика безопасности
Для работы с библиотекой используется стандартная функция .NET Framework
Не "в", а "через" соответственно библиотека блокируется при запуске приложения

MaistrNCo
Повідомлень: 4
З нами з: 02 грудня 2014, 17:29

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення MaistrNCo » 02 грудня 2014, 18:21

Апну тему. В мене схожа проблема. Опишу ситуацію:
1. сервер ME-doc - Windows server 2003
2. користувачі працюють в 1С 8 на Windows server 2008 через RemoteApp (це чисто 1С сервер, навіть SQL бази винесені на окремий сервер)
3. В 1С реалізований експорт податкових накладних напряму в МЕ-док, для обміну між програмами, але для цього потрібно в сеансі ТС запустити МЕ-док клієнт. (1С і кліент МЕ-док мають бути запущені в одному сеансі) Якщо це робить лиш 1 користувач - все працює. Тільки ще хтось робить спробу запустити МЕ-док - помилка доступу до DMF.Client.dll.

Насправді така схеми роботи досить поширена, тому що дає можливість працювати користувачам на старих "лахах" і не витрачати кошти на модернізацію парку техніки, маючи потужний сервер. І питання одночасного запуску клієнта МЕ-дока в кількох сеансах термінального сервера було б непогано вирішити. Робити N копій клієнта для кожного користувача невдала ідея. Крім всього ще потрібно в 1С реалізуати, що кожен користувач 1С має стартанути МЕ-док з свого каталога...

Запуск ezvitnet.exe з мережевої шари на сервері МЕ-док працює, але кожен раз він равантажує компоненти програми , збільшується час чекання, досить суттєво (залежить від рівня завантаження серверів). Це таке собі, тимчасове рішення...

mstyslav
Повідомлень: 49
З нами з: 08 серпня 2013, 10:25

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення mstyslav » 12 грудня 2014, 17:17

всем привет,
а может кто заморачивался установкой и работой медка в терминальном режиме, но в условиях виртуалки? т.е. ставится под ESX сервер (скажем win2012r2), туда запускаются по терминальному подключению пользователи.
для чего спросите? все просто - не хочу все тулить на один терминальный сервер, у меня такого плана сервисы (медок, лига и т.п.) вынесены на отдельные виртуалки.
собственно вопрос, медок тупит ужасно (думаю это не секрет ни для кого), как бы его подтюнить?
запускаю с ярлыка ezvitnet.exe
на виртуалку отдано 8Гб памяти, 2 процессора, дисковая подсистема достаточно быстрая (дисковая полка FC)
пользователей медка - 10
база - 1.1Гб
спасибо за советы)

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9840
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 12 грудня 2014, 17:27

mstyslav
Здравствуйте!
На серверной части программы МедокIS должна быть установлена служба Firebird, которая предусматривает дополнительные настройки.
Основные параметры для дополнительной настройки службы Firebird обсуждались в теме.

gumenuyk
Повідомлень: 367
З нами з: 28 вересня 2011, 14:44

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення gumenuyk » 27 січня 2015, 18:20

Добрый день! У клиента при работе в терминальном режиме постоянно выскакивает ошибка. При перезагрузке сервера медка, ошибка через определенное время снова выскакивает. Подскажите, в чем возможна проблема?
Вкладення
medocis error1.JPG
medocis error1.JPG (152.97 Кіб) Переглянуто 3739 разів
ошибка.docx
(13.95 Кіб) Завантажено 10 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9840
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 27 січня 2015, 19:28

gumenuyk
Вам необходимо в connectionsetup.exe на сервере настроить соединение с базой и службой по IP адресу.
Также, в connectionsetup.exe увеличить параметр "Max. кількість з’єднань з БД".
Перезапустите службы программы на сервере.

gumenuyk
Повідомлень: 367
З нами з: 28 вересня 2011, 14:44

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення gumenuyk » 28 січня 2015, 13:47

Перенастроили службу, указали IP адрес, указали максимально 100 сесий. Всеравно через некоторое время выдаёт ошибку.
Вкладення
bank_error_nastr.JPG
bank_error_nastr.JPG (29.28 Кіб) Переглянуто 3734 разів
ошибка2.docx
(22.15 Кіб) Завантажено 10 разів

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8783
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Колпаков Б.И. » 28 січня 2015, 13:50

Фаэрвол, антивирус может блокировать.

В настройках FireBird нажимали кнопку рекомендовані?

Ярослав Заец
Повідомлень: 1295
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Ярослав Заец » 28 січня 2015, 17:27

gumenuyk
Выполните дополнительные настройки FireBird увеличить размер кеши для блокировок по 1МБ на пользователя для сортировок подобрать где-то 16-32 МБ для общего кеша где-то в районе 30-40 МБ, после внесения изменений перезапустите службы программы и проверьте работу.

danger
Повідомлень: 538
З нами з: 18 грудня 2013, 21:49

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення danger » 03 лютого 2015, 15:09

Локальная версия ( 5 предприятий - 5 лок. лицензий). Медок один установлен на сервере и в нем 5 предприятий, могут ли одновременно работать в нескольких предприятиях разные бухгалтера, подключаясь удаленно к серверу ???
Или необходим переход на сетевую версию? Принцип подключения РДП.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9840
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 03 лютого 2015, 17:23

danger
Одновременно работать нескольким пользователям с одним вариантом программы возможно только в сетевой версии M.E.Doc IS.

Valex
Повідомлень: 30
З нами з: 02 грудня 2015, 13:42

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Valex » 04 жовтня 2016, 16:07

Всем привет!
Вопрос по поводу ezvit.exe и ezvitnet.exe в терминальном режиме.
Как известно, запускать в терминальном режиме надо ezvitnet.exe с расшаренной папки сервера Медка. Это, как известно, вызывает процедуру копирования клиента в профиль терминального пользователя, причем иногда в нескольких копиях, что может съедать у пользователя 700+ МБ дискового пространства (имею возможность наблюдать уже размер папки Medoc на сервере терминала больше гигабайта). Если у меня 30 пользователей, то примерно 30 Гб съедено этими самыми копиями. Скриншот прилагаю.

Поделитесь опытом, кто хочет и может, пожалуйста.

1. ЧТо делать с этими временными папками, который создает ezvitnet? Как видно на картинке у папок разное время создания. Принцип мне непонятен. Пытался чистить вручную, дает нехилое высвобождение пространства, но понятно что не на долго.

2. Провел маленький эксперимент - с десяти терминальных пользователей я запустил одновременно ezvit.exe с расшаренной папки медка. У всех десяти Медок запустился без всяких ругательств. И без всякого копирования себя в профиль.
Вопрос - можно ли запускать его таким образом?

Спасибо
Вкладення
ezvitnet.jpg
ezvitnet.jpg (73.17 Кіб) Переглянуто 2339 разів

faustpatron
Повідомлень: 542
З нами з: 23 травня 2016, 14:32
Звідки: Оттуда

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення faustpatron » 04 жовтня 2016, 16:12

Valex писав:Всем привет!
Вопрос по поводу ezvit.exe и ezvitnet.exe в терминальном режиме.
Как известно, запускать в терминальном режиме надо ezvitnet.exe с расшаренной папки сервера Медка. Это, как известно, вызывает процедуру копирования клиента в профиль терминального пользователя, причем иногда в нескольких копиях, что может съедать у пользователя 700+ МБ дискового пространства (имею возможность наблюдать уже размер папки Medoc на сервере терминала больше гигабайта). Если у меня 30 пользователей, то примерно 30 Гб съедено этими самыми копиями. Скриншот прилагаю.

Поделитесь опытом, кто хочет и может, пожалуйста.

1. ЧТо делать с этими временными папками, который создает ezvitnet? Как видно на картинке у папок разное время создания. Принцип мне непонятен. Пытался чистить вручную, дает нехилое высвобождение пространства, но понятно что не на долго.

2. Провел маленький эксперимент - с десяти терминальных пользователей я запустил одновременно ezvit.exe с расшаренной папки медка. У всех десяти Медок запустился без всяких ругательств. И без всякого копирования себя в профиль.
Вопрос - можно ли запускать его таким образом?

Спасибо

можно, но никто ничего не гарантирует, фраза : "вчера все работало, а сегодня нет" не прокатит.... разработчики гарантируют корректную работу при запуске только через ezvitnet.exe , с такими не приятными ефектами как :" может съедать у пользователя 700+ МБ дискового пространства"
Шаман-извращенец вызвал золотой дождь

Valex
Повідомлень: 30
З нами з: 02 грудня 2015, 13:42

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Valex » 10 жовтня 2016, 15:43

Спасибо за ответ.

Tima37
Повідомлень: 313
З нами з: 02 червня 2016, 11:03

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Tima37 » 15 грудня 2018, 21:24

Доброго дня, шановні.
Скажіть, будь ласка чому, токени встановлені на сервері Windows Server 2003, відображаються як смарт-карта в сістреє, як і повинно бути, але Медок їх не бачить, навіть з консолі сервера. Я так зрозумів, що ключі під’єднані до сервера, клієнти-термінальщики теж не побачать.
Це безпека від Microsoft чи старий софт? Дрова на токени встановлював, заплатку від Microsoft для 2003 теж. Медок їх не бачить. Ставити ключі на Клієнта під Windows 10? Хтось вирішив цю прWS SERVER 2003, 64 bit, 32 GB ОЗУ, проц. на 8 ЯДЕР. Чму не нова ось, тому що все налагодили i працює.
Он же Гоша, он же Гоги, он же Igor A.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9840
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Термінальний режим роботи

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 17 грудня 2018, 13:09

Tima37
Добрый день.
При работе через терминальный клиент, необходимо сами токены подключить к серверу и настроить проброс на машинах, с которых выполняется подключение по RDP.
В параметрах подключения к удаленному рабочему столу, во вкладке "Локальные ресурсы - Локальные устройства и ресурсы" установить отметки, как указано на скрине:
| Показать
Снимок_1.PNG
Снимок_1.PNG (37.89 Кіб) Переглянуто 1258 разів
Проверить на сервере запущена ли службы Смарт-карта и PlugPlay

Відповісти

Повернутись до “Термінальний режим”