Монитор пользователей не видит обновлений
Монитор пользователей не видит обновлений
Сетевая версия медка стоит на стандартном сервере 2003, выход в интернет через прокси-сервер, антивируса нет, фаервола нет. Кажется после 204 обновления монитор пользователей перестал видеть обновления - приходиться проверять их наличие вручную, ну и загрузка + установка тоже вручную.
Перезагрузка сервера не помогла. Видимых ошибок нет. Отчеты отправляются, квитанции принимаются.
Подскажите, где искать проблему...
Перезагрузка сервера не помогла. Видимых ошибок нет. Отчеты отправляются, квитанции принимаются.
Подскажите, где искать проблему...
-
- Горячая линия
- Повідомлень: 313
- З нами з: 03 серпня 2012, 14:53
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Не пробовали остановить службу ZvitGrp и почистить каталог Zvit9 на машине, где стоит медок-сервер?
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Поиском нашел на сервере три каталога Zvit9 и все пустые. Пара каталогов полуторагодовой давности, а один с сегодняшней датой, также нашел каталог ZvitServerMonitor, но там только один файл user.config с именем пользователя, последний раз входившего в монитор.Виталий Миняйло писав:Не пробовали остановить службу ZvitGrp и почистить каталог Zvit9 на машине, где стоит медок-сервер?
Не нашел ни одного каталога с кучей временных файлов, разве-что backup - почистил и его - пока не помогло...
Вопрос - а у монитора есть какой-то свой лог-файл либо ini-файл?
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
+1 к вопросуQwerty писав:Виталий Миняйло писав:Вопрос - а у монитора есть какой-то свой лог-файл либо ini-файл?
-
- Горячая линия
- Повідомлень: 313
- З нами з: 03 серпня 2012, 14:53
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Qwerty
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - именно здесь посмотрели?
Монитор пользователей не имеет лог-файл
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - именно здесь посмотрели?
Монитор пользователей не имеет лог-файл
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
остановил сервисВиталий Миняйло писав:Qwerty
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - именно здесь посмотрели?
Монитор пользователей не имеет лог-файл
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - удалил весь каталог localstorage с настройками
C:\Documents and Settings\%user%\Local Setting\Application Data\zvit9 - и так пусто
перезапустил сервис
теперь монитор видит новые обновления.
Спасибо за помощь...
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.
До 216 обновления включительно вопросов не было.
217 обновление монитор не видит.
Останавливаю сервис ZvitGrp
На сервере нахожу каталоги:
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - удалил весь каталог localstorage с настройками
C:\Documents and Settings\%user%\Local Setting\Application Data\zvit9 - и так пусто
перезапускаю сервис ZvitGrp
монитор все равно НЕ видит 217 новое обновление.
Еще минимум пару дней сервер перезагружать не могу.
Что посоветуете еще сделать...
Вручную пока не хочу обновляться - надеюсь найти первопричину...
До 216 обновления включительно вопросов не было.
217 обновление монитор не видит.
Останавливаю сервис ZvitGrp
На сервере нахожу каталоги:
C:\Documents and Settings\%user%\Application Data\zvit9 - удалил весь каталог localstorage с настройками
C:\Documents and Settings\%user%\Local Setting\Application Data\zvit9 - и так пусто
перезапускаю сервис ZvitGrp
монитор все равно НЕ видит 217 новое обновление.
Еще минимум пару дней сервер перезагружать не могу.
Что посоветуете еще сделать...
Вручную пока не хочу обновляться - надеюсь найти первопричину...
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Вопрос к разработчикам:
что такого сделали сегодня в течении дня (может какие-то атрибуты обновления №217 меняли на сайте), что до обеда монитор пользователей не видел нового обновления а после 13-00 вдруг увидел.
Никаких админских действий на сервере не проводилось, сервисы не перезапускались.
Бухгалтерия всего-лишь готовила отчет по НДС и не более того.
что такого сделали сегодня в течении дня (может какие-то атрибуты обновления №217 меняли на сайте), что до обеда монитор пользователей не видел нового обновления а после 13-00 вдруг увидел.
Никаких админских действий на сервере не проводилось, сервисы не перезапускались.
Бухгалтерия всего-лишь готовила отчет по НДС и не более того.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Qwerty
Уточните пожалуйста, какой прокси Вы используете и какой версии.
Есть ли доступ к http://upd.me-doc.com.ua (92.60.184.55)
Есть ли каталог программы в исключениях антивируса ?
Уточните пожалуйста, какой прокси Вы используете и какой версии.
Есть ли доступ к http://upd.me-doc.com.ua (92.60.184.55)
Есть ли каталог программы в исключениях антивируса ?
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Сервер Windows 2003 R2, Антивируса нет, прокси squid под redhat.
Но вопрос в другом:
почему вечером, утром и до обеда монитор (в сетевой версии) не видел файл обновления, а "увидел" только после обеда (никаких административных телодвижений на сервере не производилось, прокси не перезапускался)...
в то же время локальные версии медка нормально "увидели" файл обновления через тот же прокси сервер, но с другой системы - WinXP.
Но вопрос в другом:
почему вечером, утром и до обеда монитор (в сетевой версии) не видел файл обновления, а "увидел" только после обеда (никаких административных телодвижений на сервере не производилось, прокси не перезапускался)...
в то же время локальные версии медка нормально "увидели" файл обновления через тот же прокси сервер, но с другой системы - WinXP.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Qwerty
В этот период на сервере обновлений ни каких работ и действий не производили.
Если будут такие ситуации при следующих обновлениях пишите. Подключимся и выясним в чем может быть проблема
В этот период на сервере обновлений ни каких работ и действий не производили.
Если будут такие ситуации при следующих обновлениях пишите. Подключимся и выясним в чем может быть проблема
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.
До 103 обновления включительно вопросов не было.
104 и 105 обновление монитор не видит.
Есть смысл искать проблему или опять все останавливать, чистить каталоги, перезапускать и ждать очередных граблей в будущем.
Локально как всегда находит все с первого раза.
До 103 обновления включительно вопросов не было.
104 и 105 обновление монитор не видит.
Есть смысл искать проблему или опять все останавливать, чистить каталоги, перезапускать и ждать очередных граблей в будущем.
Локально как всегда находит все с первого раза.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Qwerty
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш прокси, перезапустить службы программы и повторить обновление клиент-серверной версии программы
Здравствуйте!
Попробуйте, пожалуйста, очистить кэш прокси, перезапустить службы программы и повторить обновление клиент-серверной версии программы
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Для того, чтобы снять подозрения со своего прокси-сервера решил обратиться напрямую, но забыл адрес, который хотел указать в файле хост, поэтому получилочь следующее...Белокопытов Геннадий писав:Qwerty
Попробуйте очистить кэш прокси...
Проделал следующую последовательность действий:
1. в мониторе в меню настройка прокси-сервера очистил все поля
2. попробовал проверить обновления и получил ошибку доступа к сети интернет
3. вернул все настройки прокси-сервера обратно
монитор автоматически через минуту сам нашел последние обновления...
Значит проблема не связана с моим прокси-сервером.
Будем ждать следующих траблов...
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Qwerty
Здравствуйте!
Ситуация, с использованием прокси squid под redhat, для клиент серверной версии во время обновления, будет дополнительно проверена в отделе разработки.
Здравствуйте!
Ситуация, с использованием прокси squid под redhat, для клиент серверной версии во время обновления, будет дополнительно проверена в отделе разработки.
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
В продолжение темы - ситуация опять повторилась один в один.
До 074 включительно проблем не было. 075 не желает "видеть".
Лицензионный локальный МЕДок под Windosw XP SP3 прекрасно видит все обновления через этот же прокси и сегодня обновился до 075...
А вот сетевой МЕДок в очередной раз решил не "видеть в упор" 075 обновление...
До 074 включительно проблем не было. 075 не желает "видеть".
Личное мнение - SQUID под REDHAT не имеет никакого отношения к этим глюкам.Белокопытов Геннадий писав:Qwerty
Здравствуйте!
Ситуация, с использованием прокси squid под redhat, для клиент серверной версии во время обновления, будет дополнительно проверена в отделе разработки.
Лицензионный локальный МЕДок под Windosw XP SP3 прекрасно видит все обновления через этот же прокси и сегодня обновился до 075...
А вот сетевой МЕДок в очередной раз решил не "видеть в упор" 075 обновление...
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
Фаэрвол, брандмауэр?
Блокирует что то его!
Блокирует что то его!
Re: Монитор пользователей не видит обновлений
На моей стороне ничего не блокирует, потому что сегодня заглянул в обед на сервер, а там уже появилась единичка в меню обновления на мониторе пользователей.Onizuka писав:Фаэрвол, брандмауэр?
Блокирует что то его!
Со времени предыдущего моего сообщения ни сервер, ни какая из служб не перезапускались, в том числе ни редхат ни прокси-сервер ни прочие сопутствующие локальной сети и интернету прибамбасы (свичи, циски, оптические конверторы).
Это уже второй или третий раз такое счастье - приходит на электронку письмо о выходе очередного обновления. Если пробую обновиться сразу - его не видно из под сетевой версии, поэтому обновляю только локальные. Через 12-24 часа повторно захожу на сервер Медка и уже теперь могу произвести обновление.
Может где-то в мониторе пользователей "забыли убрать" счётчик, который даёт возможность увидеть файлы обновления только через определённый промежуток времени, после их появления на сайте Медка или может анализирует даты самих файлов и принимает решение - рано обновляться или уже пора...
Вроде-бы такая работа ПО не сильно и напрягает - вчера ещё нельзя было обновиться, а сегодня уже можно, но мне это кажется несколько странным...