Настройка почты через UserGate

Відповісти
VOARDA
Повідомлень: 11
З нами з: 20 червня 2013, 19:47

Настройка почты через UserGate

Повідомлення VOARDA » 20 червня 2013, 20:04

Есть UserGate v. 2.8

Компы конторы подключаются к главному компу, на котором стоит UserGate. Настроил почту в UG. Когда настраиваю какие-либо другие почтовые программы (напр., Outlook, Thunderbird), то почта стабильно работает через них.

Поставил медок НЕ на главном компе. Естественно для его работы нужно настроить почту. Настроил почту в Медке. При проверке соединения почты высвечивается, что проверка успешна, при проверке соединения с прокси-сервером тоже успешный результат.

Но почему-то отчеты и так далее не присылаются, хотя в других почтовых программах все четко отправляется и получается.

Демо-версия медка у нас.



А теперь собственно говоря вопросы:

1). Я просто сис. админ и особо не вникаю в отчеты и так далее, но как узнать точно, на 200%, что какой-то отчет дошел до места назначения, потому что недавно отправляли отчет в Пенс. фонд, при отправке высветилось "отправлено", звоним в пенсионный у них нет.

2). Обязательно ли использовать SSL в параметрах почты?

3). И в чем вообще может быть проблема касательно нашей ситуации?

Xhazard
Повідомлень: 1197
З нами з: 29 серпня 2011, 10:59

Re: Настройка почты через UserGate

Повідомлення Xhazard » 21 червня 2013, 08:50

1) Отчеты только в Пенсионный фонд идут через почтовые ящики. Налоговая и статистика принимают напрямую на свои сервера.
2) Какой почтовый сервер используете?
if you can dream and not make dreams your master

VOARDA
Повідомлень: 11
З нами з: 20 червня 2013, 19:47

Re: Настройка почты через UserGate

Повідомлення VOARDA » 21 червня 2013, 09:36

Xhazard писав:1) Отчеты только в Пенсионный фонд идут через почтовые ящики. Налоговая и статистика принимают напрямую на свои сервера.
2) Какой почтовый сервер используете?
Используется почта на Яндексе. Я думал завести другу почту, специально для Медка, но потом задался вопросом "Почему другие почтовые программы нормально работают с нашим почтовым ящиком, Медок нет".

И еще на счет брандмауэров и антивирусов: все работает правильно, никто никого и ничто не ограничивает.

Enix
Повідомлень: 363
З нами з: 12 квітня 2013, 16:15
Звідки: Полтава

Re: Настройка почты через UserGate

Повідомлення Enix » 21 червня 2013, 09:42

VOARDA писав:
Xhazard писав:
Используется почта на Яндексе. Я думал завести другу почту, специально для Медка, но потом задался вопросом "Почему другие почтовые программы нормально работают с нашим почтовым ящиком, Медок нет".
Поштовий клієнт підтримує роботу по протоколу РОР3 та SMTP і не підтримує протокол IMAP. Рекомендується створити окрему електронну скриньку на одному з надійних УКРАЇНСЬКИХ поштових серверів, яка використовуватиметься лише для відправлення звітності та отримання електронних квитанцій.

Xhazard
Повідомлень: 1197
З нами з: 29 серпня 2011, 10:59

Re: Настройка почты через UserGate

Повідомлення Xhazard » 21 червня 2013, 09:51

VOARDA писав:Используется почта на Яндексе.
В таком случае не логичнее ли спросить у Яндекса куда он дел почту?
Простой способ проверить:
1) в Медке отчет зашифровать и сохранить.
2) в Яндексе через веб-интерфейс зашифрованный файл отправить на адрес пенсионного фонда.
3) через некоторое время в Яндексе через веб-интерфейс проверить наличие квитанций
if you can dream and not make dreams your master

VOARDA
Повідомлень: 11
З нами з: 20 червня 2013, 19:47

Re: Настройка почты через UserGate

Повідомлення VOARDA » 21 червня 2013, 10:09

Enix писав:
VOARDA писав:
Xhazard писав:
Используется почта на Яндексе. Я думал завести другу почту, специально для Медка, но потом задался вопросом "Почему другие почтовые программы нормально работают с нашим почтовым ящиком, Медок нет".
Поштовий клієнт підтримує роботу по протоколу РОР3 та SMTP і не підтримує протокол IMAP. Рекомендується створити окрему електронну скриньку на одному з надійних УКРАЇНСЬКИХ поштових серверів, яка використовуватиметься лише для відправлення звітності та отримання електронних квитанцій.
Яндекс поддерживает оба стандарта и POP3 и IMAP. Так что здесь не в этом проблема.
Xhazard писав:
VOARDA писав:Используется почта на Яндексе.
В таком случае не логичнее ли спросить у Яндекса куда он дел почту?
Простой способ проверить:
1) в Медке отчет зашифровать и сохранить.
2) в Яндексе через веб-интерфейс зашифрованный файл отправить на адрес пенсионного фонда.
3) через некоторое время в Яндексе через веб-интерфейс проверить наличие квитанций
Файл зашифровать средствами медка. Вот тут подробнее не подскажете?

Относительно других пунктов все понятно.

Xhazard
Повідомлень: 1197
З нами з: 29 серпня 2011, 10:59

Re: Настройка почты через UserGate

Повідомлення Xhazard » 21 червня 2013, 10:28

VOARDA писав:Файл зашифровать средствами медка. Вот тут подробнее не подскажете?
На закрытом отчете ПКМ и выбираем "Зашифрувати і зберегти"
ibah.jpg
ibah.jpg (43.17 Кіб) Переглянуто 3303 разів
Затем выбираем получателя и путь сохранения и вводим пароли для ЭЦП.
if you can dream and not make dreams your master

VOARDA
Повідомлень: 11
З нами з: 20 червня 2013, 19:47

Re: Настройка почты через UserGate

Повідомлення VOARDA » 21 червня 2013, 10:40

Xhazard писав:
VOARDA писав:Файл зашифровать средствами медка. Вот тут подробнее не подскажете?
На закрытом отчете ПКМ и выбираем "Зашифрувати і зберегти"
ibah.jpg
Затем выбираем получателя и путь сохранения и вводим пароли для ЭЦП.
Спасибо. Попробую такой вариант, чтобы понять в почтовом ящике проблема или нет.

Если кто видит, пожалуйста, не удаляйте тему. Вдруг еще вопросы возникнут.

VOARDA
Повідомлень: 11
З нами з: 20 червня 2013, 19:47

Re: Настройка почты через UserGate

Повідомлення VOARDA » 16 липня 2013, 18:05

Кароче попробовал завести другой почтовый ящик на ukr.net, который всем приятен.

Все тоже самое: тестовое письмо - статус успешно. Отчеты отсылаются, но до получателя не доходят.

Тут недавно нужно было настроить прогу OPZ и сопроводительные проги для отправки всяких форм, созданных OPZ. Естественно нужно было настроить прогу для отправки на отправку через прокси. И такая же проблема: тестовое письмо успешно, отчеты отсылаются - пишет успешно отправлено, но до получателя не доходит.

Получается проблема все еще в UG. Какие есть варианты?

Відповісти

Повернутись до “Модуль «Адміністрування»”