Подписи в налоговых

Відповісти
LudmilaALV
Повідомлень: 60
З нами з: 19 квітня 2012, 17:30

Подписи в налоговых

Повідомлення LudmilaALV » 14 лютого 2013, 17:50

Добрый день.

Один наш клиент попросил выслать ему налоговую в Медке с подписью и печатью.
По инструкции я поняла что подписи и печать нужно вносить в "Картці підприємства". В этой карточке установлены поля для подписи главного бухгалтера и директора, но у меня еще и третий человек подписывает налоговые. Вопрос: подписи используются только этих людей? И где правильно их заполнять чтоб получить подпись и печать в налоговых накладных.

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Подписи в налоговых

Повідомлення Танюшка » 14 лютого 2013, 18:39

1. Отправить электронную налоговую накладную контрагент попросил?
2. У сотрудника есть сертификат электронной подписи? Если хотите подписывать, должен быть. В противном случае используют сертификаты подписи главного бухгалтера и печати.
В настройке подписей есть три блока подписей для разных типов документов. Настройте комплект подписей соответствующим образом. Но имейте ввиду, что контрагент получит электронную налоговую накладную, подписанную электронными ключами и при распечатке у него эта налоговая накладная будет выглядеть не подписанной. То есть отметка в виде факсимиле подписи и печати на накладной отражается только на экране.
вот выписка из инструкции где можно настроить подписи | Показать
10. РОЗДІЛ «АДМІНІСТРУВАННЯ»
Система «M.E.Doc» має широкі можливості для індивідуального налаштування систе-
ми під кожного користувача та контролю за його роботою. За це відповідає розділ «Ад-
міністрування». Даний розділ містить такі модулі:
• Параметри системи;
• Налаштування комплектності бланків;
• Сертифікати;
• Керування ліцензіями;
• Користувачі;
• Журнал подій;
• Резервне копіювання.
10.1. ПАРАМЕТРИ СИСТЕМИ
1. Загальні.
Можливість встановити дату початку експлуатації – налаштування потрібне для відо-
браження звітів з певного періоду.
Друк контрольних сум в бланках Держказначейства – дозволяє відображати суму при
друкуванні на папері, а не в електронній формі.
Заборонити роботу в мережі під одним користувачем – забороняє роботу користувачів
під одним логіном та паролем при вході в систему (в разі спроби видається повідомлення
про те, що такий користувач вже працює в системі).
2. Електронний цифровий підпис.
Закладка дозволяє: вибір акредитованого сертифікаційного центру – дозволяє вибра-
ти сертифікаційний центр, що видав Електронно-цифровій підпис, підтримуються всі
АЦСК; налаштування комплекту підписів – функція вибору комплекту підпису для відпо-
відного типу документів (Звітність, Договори, Податкові накладні)
.

Відповісти

Повернутись до “Електронний документообіг”