Добрый день.
Один наш клиент попросил выслать ему налоговую в Медке с подписью и печатью.
По инструкции я поняла что подписи и печать нужно вносить в "Картці підприємства". В этой карточке установлены поля для подписи главного бухгалтера и директора, но у меня еще и третий человек подписывает налоговые. Вопрос: подписи используются только этих людей? И где правильно их заполнять чтоб получить подпись и печать в налоговых накладных.
Подписи в налоговых
Re: Подписи в налоговых
1. Отправить электронную налоговую накладную контрагент попросил?
2. У сотрудника есть сертификат электронной подписи? Если хотите подписывать, должен быть. В противном случае используют сертификаты подписи главного бухгалтера и печати.
В настройке подписей есть три блока подписей для разных типов документов. Настройте комплект подписей соответствующим образом. Но имейте ввиду, что контрагент получит электронную налоговую накладную, подписанную электронными ключами и при распечатке у него эта налоговая накладная будет выглядеть не подписанной. То есть отметка в виде факсимиле подписи и печати на накладной отражается только на экране.
2. У сотрудника есть сертификат электронной подписи? Если хотите подписывать, должен быть. В противном случае используют сертификаты подписи главного бухгалтера и печати.
В настройке подписей есть три блока подписей для разных типов документов. Настройте комплект подписей соответствующим образом. Но имейте ввиду, что контрагент получит электронную налоговую накладную, подписанную электронными ключами и при распечатке у него эта налоговая накладная будет выглядеть не подписанной. То есть отметка в виде факсимиле подписи и печати на накладной отражается только на экране.
- вот выписка из инструкции где можно настроить подписи | Показать