Продовження права користування ПЗ

Juriy
Повідомлень: 2
З нами з: 15 лютого 2012, 14:27

Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Juriy » 02 листопада 2012, 12:21

Доброго дня. Потрібний сертифікат на продовження права користування ПЗ на 1 рік.

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Танюшка » 02 листопада 2012, 12:58

Если Вы о лицензии на медок на следующий год, обращайтесь к своему дилеру.

Juriy
Повідомлень: 2
З нами з: 15 лютого 2012, 14:27

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Juriy » 02 листопада 2012, 14:06

Я хочу нового дилера, а то мій дуже дорого бере

Родин Евгений

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Родин Евгений » 02 листопада 2012, 14:12

Ценовая политика нового дилера навряд ли будет отличаться, т.к. цена регламенитрована (с небольшими нюансами).

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Колпаков Б.И. » 02 листопада 2012, 14:12


СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення СЕВАНЦ » 02 листопада 2012, 15:42

Родин Евгений писав:.. цена регламенитрована (с небольшими нюансами).
Надбавка 50% - это небольшой нюанс?
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

Родин Евгений

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Родин Евгений » 02 листопада 2012, 15:50

Имею ввиду цену, которую отдает дилер разработчику (поправьте меня, как это правильно звучит).

digi
Повідомлень: 732
З нами з: 22 червня 2011, 01:12

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення digi » 02 листопада 2012, 15:54

Родин Евгений писав:Имею ввиду цену, которую отдает дилер разработчику (поправьте меня, как это правильно звучит).
Евгений не вводите в заблуждение, пожалуйста.

Цена по которой дилер имеет право продавать сопровождение регламентирована на всей территории Украины. Она зависит от версии ПО и срока. Если дилер отказывается Вам продавать по стандартной цене без веских причин (дополнительные работы и пр.), то вы вправе сменить дилера или обратиться к разработчику.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення СЕВАНЦ » 02 листопада 2012, 17:26

digi писав:... Цена по которой дилер имеет право продавать сопровождение регламентирована на всей территории Украины ...
Это теоретически.
Практически, судя по моему личному опыту, некоторые дилеры привыкли к отсутствию конкуренции и сдирают с клиентов столько, сколько считают нужным, пользуясь полной бесконтрольностью со стороны разработчиков.
В условиях всё возрастающей конкуренции это может обернуться для МЕДОКа невосполнимыми потерями клиентов.

Примечание. Благодаря полученным на форуме консультациям провел эксперимент – отказался оплачивать выставленный дилером счет с 50%-ой надбавкой, получил стандартный счет через официальный сайт МЕДОКа и произвел оплату. Теперь не в меру беспокоюсь - не подведет ли меня отдел продаж. И получу ли я вовремя документы из Киева - пока ни слуху, ни духу.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення priup » 02 листопада 2012, 17:40

СЕВАНЦ писав: дилеры привыкли к отсутствию конкуренции и сдирают с клиентов столько, сколько считают нужным,
Чета не видно отсутствие конкуренции :
http://www.me-doc.com.ua/dealers/34-odesskaya-obl

Или в славной Одессе ВСЕ дилеры сдирают с клиента 3 шкуры?
У нас нет. На 1 гривну дороже - убегут к другому дилеру :?

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення СЕВАНЦ » 02 листопада 2012, 19:22

Мы смотрим на проблему с разных позиций.
Я на своем частном примере пытаюсь обратить внимание разработчиков на необходимость контролировать действия дилеров, ибо из-за жадности некоторых из них МЕДОК может потерять клиентов.
А меня пытаются убедить в том, что мой случай – частный, а потому на него не следует обращать внимание. «А если кто-то кое-где у нас порой …» - так это клиент виноват, не сориентировался в обстановке.

Согласен, не сориентировался. Ибо в течение 10 лет безропотно оплачивал счета, выставляемые дилером, и ни у меня, ни у коллег (а у меня под крылом 12 клиентов МЕДОКА) даже мыслей не возникало отказываться от его услуг. Если бы не форум – никогда бы не подумал, что официальный дилер может устанавливать цену на лицензионный продукт без согласования с разработчиком! А потому никогда не заглядывал в прейскурант, размещенный на официальном сайте.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

Родин Евгений

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Родин Евгений » 03 листопада 2012, 00:39

Может, хотя это и не поощряется. Но и дилер должен что-то кушать, иначе получится ситуация, когда голодный дилер положит заявление на стол, и сказав несколько ласковых слов, уйдет работать куда-то еще. Повышение цен - необходимость выживания коллектива в условиях тотального повышения цен на аренду, ЗП (которую дилер как и любой сотрудник любой организации) хочет иногда да увеличивать, да инфляцию никто не отменял (несмотря на официальные ее показатели).
Я снова ошибаюсь?

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення priup » 03 листопада 2012, 14:53

СЕВАНЦ писав: пытаюсь обратить внимание разработчиков на необходимость контролировать действия дилеров,
Если бы , Вы ,Уважаемый мною и многими на форуме, знали какой дилерский договор и другое с Разрабом подписывает дилер .........(шаг в лева,шаг в право - побег, прыжок на месте -провокация, за все расстрел на месте).
СЕВАНЦ писав: случай – частный, ......
А потому никогда не заглядывал в прейскурант, размещенный на официальном сайте.
Так что действительно ЧАСТНЫЙ.

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення СЕВАНЦ » 03 листопада 2012, 20:01

priup писав:Если бы Вы знали, какой дилерский договор и другое с Разрабом подписывает дилер .....
Скажу по секрету – у меня даже договора с дилером не оказалось. Как мне установили МЕДОК вместо БЕСТа – так я больше дилера и не видел. Только счета по почте получал и безропотно оплачивал. Природная лень в сочетании со старомодным доверием к людям помешала проверять что-либо.

Примечание. Я еще раз подчеркиваю, что вернулся к этому вопросу лишь потому, что он мне кажется весьма важным с точки зрения перспектив существования МЕДОКа в условиях конкуренции. Всё же разработчик должен следить за конечной ценой на свой продукт, чтобы не потерять клиентов. И утверждение уважаемого digi «Цена, по которой дилер имеет право продавать сопровождение, регламентирована на всей территории Украины» должно соответствовать истине.
Что касается моих частных проблем, то я рассчитываю их разрешить тем или иным способом без чрезмерного ущерба для собственной личности.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

СЕВАНЦ
Повідомлень: 3355
З нами з: 01 листопада 2011, 15:00
Звідки: Одесса

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення СЕВАНЦ » 04 листопада 2012, 22:07

priup писав:...про существование МЕДОК при злой и жесткой конкуренции... хай хозяйва думают...
Так и я об этом...
Только пусть начинают думать пораньше - пока петух (жареный) не клюнул.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий

SmithRose
Повідомлень: 10
З нами з: 25 березня 2012, 14:04

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення SmithRose » 13 грудня 2012, 22:33

Не нашла более скандальной темы, пишу сюда.
Ребята, такая ситуация: мне перезвонила главбух и сказала, что приехал факс на годичный суппорт что-то около 1700 грн. Раньше платили где-то 800 грн. Или инфа кривая или сразу вопрос: с какого перепуга такое вдруг? Полтава.
Завтра, конечно же, уточню, чтобы не оказалось, что я здесь туфту пишу, но кажется мне, что что-то здесь не вяжется. Или это вброс "ЛИГИ" столько тянет? Так мы отдельно за "ЛИГУ" платим ежемесячно около 500 грн. И "ЛИГА" в Медке НАМ пока не нужна. Тем более, как в новостях написали: "04-12-2012 15:26:59 «M.E.Doc» пополнился подсказками от «ЛІГА:ЗАКОН»
За рюшечки от "ЛИГИ" что ли платить теперь или как?
В системе электронного документооборота «M.E.Doc» появятся построчные подсказки к формам отчетности
И ещё: почему нет на вашем офф. сайте прозрачной инфы по ценам на годичный суппорт? Или не нашла? Ткните носом, плиз.
Спасибо.
Почему бы не сделать вот так на офф.сайте:
http://acentr.com.ua/ecp/medoc/medoc-cena.html
http://www.zvit.net/programms/medoc-pra ... temy-medoc

Родин Евгений

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Родин Евгений » 13 грудня 2012, 22:53

Повышение цен действительно есть, но оно не связано с Лигой.
Информацию о ценах необходимо уточнять в дилерской сети Вашего региона. Возможно, стоит начать с этой страницы.
"Лига-подсказка", которая будет включена в Медок, представляет собой немного не такой модуль, каким Вы его представляете. Она не будет аналогом полноценной Лиги, которая установлена у Вас, поэтому ее не заменит.

SmithRose
Повідомлень: 10
З нами з: 25 березня 2012, 14:04

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення SmithRose » 13 грудня 2012, 22:59

Евгений, спасибо. Да нет, понимаю, что ЛИГА в Медке "не то"... Я просто уточнить "за дикий скачок цены". Похоже, что уже ваша организация заранее "проиндексировала" бюджет в 2013г. Да, надо же вам в течение года и з.п. выплачивать и др. расходы покрывать, понятное дело, а если печатный станок наши казначеи включат... :roll:

Родин Евгений

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Родин Евгений » 13 грудня 2012, 23:02

Промолчу. Надеюсь правильно поймете. Ценовую политику обсуждать я не уполномочен...

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Продовження права користування ПЗ

Повідомлення Танюшка » 13 грудня 2012, 23:09

Ну или продажи снизятся. Вместо того чтобы брать количеством, уже включили станок. Так сказать, на всякий случай.
Меня, как клиента тоже сумма счета удивила. Хотя я и была готова к повышению, прочитав о нем на форуме. Но так и не дождались клиенты ответа, с чего вдруг. Приходится придумывать самим причины такого подорожания. А фантазия у меня та еще :). Жизненный опыт мне подсказывает,что мы врятли дождемся внятного объяснения от хозяев медока. Это обычное отношение к клиентам. Мы же никуда не денемся от фактического монополиста, не правда ли?
Евгений, я то правильно пойму. Потому как сама наемный работник и правила выживания знаю. И я Вам не завидую. Вам еще труднее, чем дилерам. Вы посредник между нашей бравой тройкой Клиент, Дилер, Разработчик. И при этом от Вас, к моему сожалению не все зависит. А жаль!

Відповісти

Повернутись до “Питання по програмним продуктам”