Продовження права користування ПЗ
Продовження права користування ПЗ
Доброго дня. Потрібний сертифікат на продовження права користування ПЗ на 1 рік.
Re: Продовження права користування ПЗ
Если Вы о лицензии на медок на следующий год, обращайтесь к своему дилеру.
Re: Продовження права користування ПЗ
Я хочу нового дилера, а то мій дуже дорого бере
Re: Продовження права користування ПЗ
Ценовая политика нового дилера навряд ли будет отличаться, т.к. цена регламенитрована (с небольшими нюансами).
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Продовження права користування ПЗ
Надбавка 50% - это небольшой нюанс?Родин Евгений писав:.. цена регламенитрована (с небольшими нюансами).
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Продовження права користування ПЗ
Имею ввиду цену, которую отдает дилер разработчику (поправьте меня, как это правильно звучит).
Re: Продовження права користування ПЗ
Евгений не вводите в заблуждение, пожалуйста.Родин Евгений писав:Имею ввиду цену, которую отдает дилер разработчику (поправьте меня, как это правильно звучит).
Цена по которой дилер имеет право продавать сопровождение регламентирована на всей территории Украины. Она зависит от версии ПО и срока. Если дилер отказывается Вам продавать по стандартной цене без веских причин (дополнительные работы и пр.), то вы вправе сменить дилера или обратиться к разработчику.
Re: Продовження права користування ПЗ
Это теоретически.digi писав:... Цена по которой дилер имеет право продавать сопровождение регламентирована на всей территории Украины ...
Практически, судя по моему личному опыту, некоторые дилеры привыкли к отсутствию конкуренции и сдирают с клиентов столько, сколько считают нужным, пользуясь полной бесконтрольностью со стороны разработчиков.
В условиях всё возрастающей конкуренции это может обернуться для МЕДОКа невосполнимыми потерями клиентов.
Примечание. Благодаря полученным на форуме консультациям провел эксперимент – отказался оплачивать выставленный дилером счет с 50%-ой надбавкой, получил стандартный счет через официальный сайт МЕДОКа и произвел оплату. Теперь не в меру беспокоюсь - не подведет ли меня отдел продаж. И получу ли я вовремя документы из Киева - пока ни слуху, ни духу.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Продовження права користування ПЗ
Чета не видно отсутствие конкуренции :СЕВАНЦ писав: дилеры привыкли к отсутствию конкуренции и сдирают с клиентов столько, сколько считают нужным,
http://www.me-doc.com.ua/dealers/34-odesskaya-obl
Или в славной Одессе ВСЕ дилеры сдирают с клиента 3 шкуры?
У нас нет. На 1 гривну дороже - убегут к другому дилеру
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Продовження права користування ПЗ
Мы смотрим на проблему с разных позиций.
Я на своем частном примере пытаюсь обратить внимание разработчиков на необходимость контролировать действия дилеров, ибо из-за жадности некоторых из них МЕДОК может потерять клиентов.
А меня пытаются убедить в том, что мой случай – частный, а потому на него не следует обращать внимание. «А если кто-то кое-где у нас порой …» - так это клиент виноват, не сориентировался в обстановке.
Согласен, не сориентировался. Ибо в течение 10 лет безропотно оплачивал счета, выставляемые дилером, и ни у меня, ни у коллег (а у меня под крылом 12 клиентов МЕДОКА) даже мыслей не возникало отказываться от его услуг. Если бы не форум – никогда бы не подумал, что официальный дилер может устанавливать цену на лицензионный продукт без согласования с разработчиком! А потому никогда не заглядывал в прейскурант, размещенный на официальном сайте.
Я на своем частном примере пытаюсь обратить внимание разработчиков на необходимость контролировать действия дилеров, ибо из-за жадности некоторых из них МЕДОК может потерять клиентов.
А меня пытаются убедить в том, что мой случай – частный, а потому на него не следует обращать внимание. «А если кто-то кое-где у нас порой …» - так это клиент виноват, не сориентировался в обстановке.
Согласен, не сориентировался. Ибо в течение 10 лет безропотно оплачивал счета, выставляемые дилером, и ни у меня, ни у коллег (а у меня под крылом 12 клиентов МЕДОКА) даже мыслей не возникало отказываться от его услуг. Если бы не форум – никогда бы не подумал, что официальный дилер может устанавливать цену на лицензионный продукт без согласования с разработчиком! А потому никогда не заглядывал в прейскурант, размещенный на официальном сайте.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Продовження права користування ПЗ
Может, хотя это и не поощряется. Но и дилер должен что-то кушать, иначе получится ситуация, когда голодный дилер положит заявление на стол, и сказав несколько ласковых слов, уйдет работать куда-то еще. Повышение цен - необходимость выживания коллектива в условиях тотального повышения цен на аренду, ЗП (которую дилер как и любой сотрудник любой организации) хочет иногда да увеличивать, да инфляцию никто не отменял (несмотря на официальные ее показатели).
Я снова ошибаюсь?
Я снова ошибаюсь?
Re: Продовження права користування ПЗ
Если бы , Вы ,Уважаемый мною и многими на форуме, знали какой дилерский договор и другое с Разрабом подписывает дилер .........(шаг в лева,шаг в право - побег, прыжок на месте -провокация, за все расстрел на месте).СЕВАНЦ писав: пытаюсь обратить внимание разработчиков на необходимость контролировать действия дилеров,
Так что действительно ЧАСТНЫЙ.СЕВАНЦ писав: случай – частный, ......
А потому никогда не заглядывал в прейскурант, размещенный на официальном сайте.
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Продовження права користування ПЗ
Скажу по секрету – у меня даже договора с дилером не оказалось. Как мне установили МЕДОК вместо БЕСТа – так я больше дилера и не видел. Только счета по почте получал и безропотно оплачивал. Природная лень в сочетании со старомодным доверием к людям помешала проверять что-либо.priup писав:Если бы Вы знали, какой дилерский договор и другое с Разрабом подписывает дилер .....
Примечание. Я еще раз подчеркиваю, что вернулся к этому вопросу лишь потому, что он мне кажется весьма важным с точки зрения перспектив существования МЕДОКа в условиях конкуренции. Всё же разработчик должен следить за конечной ценой на свой продукт, чтобы не потерять клиентов. И утверждение уважаемого digi «Цена, по которой дилер имеет право продавать сопровождение, регламентирована на всей территории Украины» должно соответствовать истине.
Что касается моих частных проблем, то я рассчитываю их разрешить тем или иным способом без чрезмерного ущерба для собственной личности.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Продовження права користування ПЗ
Так и я об этом...priup писав:...про существование МЕДОК при злой и жесткой конкуренции... хай хозяйва думают...
Только пусть начинают думать пораньше - пока петух (жареный) не клюнул.
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Продовження права користування ПЗ
Не нашла более скандальной темы, пишу сюда.
Ребята, такая ситуация: мне перезвонила главбух и сказала, что приехал факс на годичный суппорт что-то около 1700 грн. Раньше платили где-то 800 грн. Или инфа кривая или сразу вопрос: с какого перепуга такое вдруг? Полтава.
Завтра, конечно же, уточню, чтобы не оказалось, что я здесь туфту пишу, но кажется мне, что что-то здесь не вяжется. Или это вброс "ЛИГИ" столько тянет? Так мы отдельно за "ЛИГУ" платим ежемесячно около 500 грн. И "ЛИГА" в Медке НАМ пока не нужна. Тем более, как в новостях написали: "04-12-2012 15:26:59 «M.E.Doc» пополнился подсказками от «ЛІГА:ЗАКОН»
За рюшечки от "ЛИГИ" что ли платить теперь или как?
Спасибо.
Почему бы не сделать вот так на офф.сайте:
http://acentr.com.ua/ecp/medoc/medoc-cena.html
http://www.zvit.net/programms/medoc-pra ... temy-medoc
Ребята, такая ситуация: мне перезвонила главбух и сказала, что приехал факс на годичный суппорт что-то около 1700 грн. Раньше платили где-то 800 грн. Или инфа кривая или сразу вопрос: с какого перепуга такое вдруг? Полтава.
Завтра, конечно же, уточню, чтобы не оказалось, что я здесь туфту пишу, но кажется мне, что что-то здесь не вяжется. Или это вброс "ЛИГИ" столько тянет? Так мы отдельно за "ЛИГУ" платим ежемесячно около 500 грн. И "ЛИГА" в Медке НАМ пока не нужна. Тем более, как в новостях написали: "04-12-2012 15:26:59 «M.E.Doc» пополнился подсказками от «ЛІГА:ЗАКОН»
За рюшечки от "ЛИГИ" что ли платить теперь или как?
И ещё: почему нет на вашем офф. сайте прозрачной инфы по ценам на годичный суппорт? Или не нашла? Ткните носом, плиз.В системе электронного документооборота «M.E.Doc» появятся построчные подсказки к формам отчетности
Спасибо.
Почему бы не сделать вот так на офф.сайте:
http://acentr.com.ua/ecp/medoc/medoc-cena.html
http://www.zvit.net/programms/medoc-pra ... temy-medoc
Re: Продовження права користування ПЗ
Повышение цен действительно есть, но оно не связано с Лигой.
Информацию о ценах необходимо уточнять в дилерской сети Вашего региона. Возможно, стоит начать с этой страницы.
"Лига-подсказка", которая будет включена в Медок, представляет собой немного не такой модуль, каким Вы его представляете. Она не будет аналогом полноценной Лиги, которая установлена у Вас, поэтому ее не заменит.
Информацию о ценах необходимо уточнять в дилерской сети Вашего региона. Возможно, стоит начать с этой страницы.
"Лига-подсказка", которая будет включена в Медок, представляет собой немного не такой модуль, каким Вы его представляете. Она не будет аналогом полноценной Лиги, которая установлена у Вас, поэтому ее не заменит.
Re: Продовження права користування ПЗ
Евгений, спасибо. Да нет, понимаю, что ЛИГА в Медке "не то"... Я просто уточнить "за дикий скачок цены". Похоже, что уже ваша организация заранее "проиндексировала" бюджет в 2013г. Да, надо же вам в течение года и з.п. выплачивать и др. расходы покрывать, понятное дело, а если печатный станок наши казначеи включат...
Re: Продовження права користування ПЗ
Промолчу. Надеюсь правильно поймете. Ценовую политику обсуждать я не уполномочен...
Re: Продовження права користування ПЗ
Ну или продажи снизятся. Вместо того чтобы брать количеством, уже включили станок. Так сказать, на всякий случай.
Меня, как клиента тоже сумма счета удивила. Хотя я и была готова к повышению, прочитав о нем на форуме. Но так и не дождались клиенты ответа, с чего вдруг. Приходится придумывать самим причины такого подорожания. А фантазия у меня та еще . Жизненный опыт мне подсказывает,что мы врятли дождемся внятного объяснения от хозяев медока. Это обычное отношение к клиентам. Мы же никуда не денемся от фактического монополиста, не правда ли?
Евгений, я то правильно пойму. Потому как сама наемный работник и правила выживания знаю. И я Вам не завидую. Вам еще труднее, чем дилерам. Вы посредник между нашей бравой тройкой Клиент, Дилер, Разработчик. И при этом от Вас, к моему сожалению не все зависит. А жаль!
Меня, как клиента тоже сумма счета удивила. Хотя я и была готова к повышению, прочитав о нем на форуме. Но так и не дождались клиенты ответа, с чего вдруг. Приходится придумывать самим причины такого подорожания. А фантазия у меня та еще . Жизненный опыт мне подсказывает,что мы врятли дождемся внятного объяснения от хозяев медока. Это обычное отношение к клиентам. Мы же никуда не денемся от фактического монополиста, не правда ли?
Евгений, я то правильно пойму. Потому как сама наемный работник и правила выживания знаю. И я Вам не завидую. Вам еще труднее, чем дилерам. Вы посредник между нашей бравой тройкой Клиент, Дилер, Разработчик. И при этом от Вас, к моему сожалению не все зависит. А жаль!