- | Показать
Реєстрація у бек офісі Cashalot
Реєстрація у бек офісі Cashalot
Вчера бухгалтер попросил помочь зарегистрироваться в бек офисе Cashӓlot и у меня это не получилось, не приходила СМС с кодом подтверждения. СМС с других доступных телефонов на указанный при регистрации телефон приходили моментально. При попытке зарегистрироваться с другого браузера получил уведомление «Аккаунт з вказаним номером телефону вже існує». При попытке войти под этим телефоном появляется предложение «Підтвердження валідності акаунта» по СМС, которая после нажатия «Надіслати код ще раз» всё равно не приходит. Характеристики компьютера, с которого пытались зарегистрироваться на скриншоте. Что нужно сделать для получения СМС с кодом подтверждения?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Grigoriy
Добрый день. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона с которого пытаетесь зарегистрироваться, а также приблизительное время в которое нажимали кнопку "Надіслати код"
Добрый день. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона с которого пытаетесь зарегистрироваться, а также приблизительное время в которое нажимали кнопку "Надіслати код"
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Номер телефона отправил в личку. Кнопку "Надіслати код" нажимал вчера приблизительно в 13-30, плюс, минус 30 мин.Белокопытов Геннадий писав: ↑29 грудня 2020, 11:10Grigoriy
Добрый день. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения номер телефона с которого пытаетесь зарегистрироваться, а также приблизительное время в которое нажимали кнопку "Надіслати код"
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Grigoriy
Спасибо за обращение и ожидание, для отправки смс с кодами подтверждений используется специализированный сервис.
По вашему обращению была создана заявка для разработчиков сервиса отправки смс и вопрос успешно решен с их стороны.
Просьба проверить получение смс с кодом подтверждения регистрации на ваш номер телефона.
Спасибо за обращение и ожидание, для отправки смс с кодами подтверждений используется специализированный сервис.
По вашему обращению была создана заявка для разработчиков сервиса отправки смс и вопрос успешно решен с их стороны.
Просьба проверить получение смс с кодом подтверждения регистрации на ваш номер телефона.
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
При попытке открыть рабочее место кассира (W7SP1) появляется надпись «Відсутні доступні для користувача ПРРО». Бек-офис настроен, на W10 рабочее место запускается.
- | Показать
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
На каких моделях принтеров корректно будут распечатываться чеки с рабочего места Cashalot?
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Проверьте, что пишется в логе Кашалота (...путь к каталогу Кашалота...\Cashalot\Cashalot\log) в лог-файле за текущую дату.
Если ошибку протоколов SSL/TLS - вероятно у Вас не обновлена операционная система и не включены соответствующие протоколы.
Как привило, если используется Win7, помогает обновление kb3140245 и фикс TLS.
-
- Повідомлень: 250
- З нами з: 11 грудня 2019, 17:44
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Нужно купить принтер для печати чеков, который бы их корректно распечатывал без дополнительных танцев, поэтому интересуюсь можно покупать любую модель, типа ХР-58, RONGTA 58 или будут рекомендованы какие-то конкретные принтеры для печати чеков.Roman Brashchenko писав: ↑30 грудня 2020, 16:50Добрый день. Печать реализована на всех моделях принтеров. Может есть конкретная модель, которая Вас интересует?
-
- Повідомлень: 250
- З нами з: 11 грудня 2019, 17:44
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Можно покупать любую.
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Спасибо.
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Куди писати в разі коли потрібно із бек офіса видалити підприємство?
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
А як можна змінити номер телефону, до якого прив'язаний акаунт підприємства?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Забби
У разі необхідності зміни номеру телефону вашого аккаунту, на поточний момент, необхідно звернутися до обслуговуючої організації та надати офіційний запит на зміну реєстраційних даних акаунту.
У разі необхідності зміни номеру телефону вашого аккаунту, на поточний момент, необхідно звернутися до обслуговуючої організації та надати офіційний запит на зміну реєстраційних даних акаунту.
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Користувач намагаєть зареєструватися та налаштувати бек-офіс. Що можна зробити, якщо не з'являється перелік господарських одиниць? При оновлені даних з ДПС нічого не відбувається?
-
- Повідомлень: 1324
- З нами з: 19 березня 2014, 11:22
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Перевірте яким саме ЕП користувач намагається оновити дані з ДПС. Можливо використовується сертифікат який не зареєстрований на сервері ДПС за допомогою, J1391801 Повідомлення про надання інформації щодо кваліфікованого сертифіката відкритого ключа.Користувач намагаєть зареєструватися та налаштувати бек-офіс. Що можна зробити, якщо не з'являється перелік господарських одиниць? При оновлені даних з ДПС нічого не відбувається?
Також уточніть детальніше то Ви маєте на увазі під фразою "нічого не відбувається?"
Жодного повідомлення не виводиться?
-
- Повідомлень: 246
- З нами з: 27 квітня 2021, 17:20
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Доброго дня. Перегляньте, будь ласка, які сертифікати Ви реєстрували на сервері ДПС, та якими зараз виконуєте оновлення з ДПС.
З повагою, Linkos Group
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Якщо все ж таки мається на увазі, що каси не завантажуються з ДПС - зверніть увагу, що після реєстрації 1-ПРРО та Повідомлення на касира ДПС деякий час "синхронізує" ці дані.
Від 5-10 хвилин до декількох годин (рідко, але буває).
Від 5-10 хвилин до декількох годин (рідко, але буває).
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Було навіть "кілька днів".
На этом месте должна была быть какая-то подпись
Re: Реєстрація у бек офісі Cashalot
Ярослав Заец писав: ↑09 липня 2021, 11:09Перевірте яким саме ЕП користувач намагається оновити дані з ДПС. Можливо використовується сертифікат який не зареєстрований на сервері ДПС за допомогою, J1391801 Повідомлення про надання інформації щодо кваліфікованого сертифіката відкритого ключа.Користувач намагаєть зареєструватися та налаштувати бек-офіс. Що можна зробити, якщо не з'являється перелік господарських одиниць? При оновлені даних з ДПС нічого не відбувається?
Також уточніть детальніше то Ви маєте на увазі під фразою "нічого не відбувається?"
Жодного повідомлення не виводиться?
Ключ використовується звичайний ключ директора, яким підписують звіти. Після оновлення з'являється повідомлення "Немає даних для оновлення".