окно подписи?

Обговорення питань, пов'язаних з функціонуванням програми
Відповісти
nadinca
Повідомлень: 315
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

окно подписи?

Повідомлення nadinca » 01 грудня 2019, 14:26

Добрый день,
при приеме почты повторно появляется окно подписи с ссылкой на папку с ключами, которой с июля в помине нет (ключи обновили, папку со старыми ключами удалили). Т.е. нажимаю "прием почты", появляется окно, где указана папка с нов.ключами, я подписываю и идет прием почты....и дальше появл. второе окно "подпись". Я пытаюсь там выбрать новую папку с ключами, но она не подтягивается. При этом прием почты продолжается и появляется окно "новІ повідомлення відсутні", хотя в кабинете я вижу квит.№2...Как убрать этот глюк? :?

Medoc Man
Повідомлень: 864
З нами з: 07 червня 2018, 14:28
Звідки: Kiev

Re: окно подписи?

Повідомлення Medoc Man » 01 грудня 2019, 17:50

nadinca писав:
01 грудня 2019, 14:26
Добрый день,
при приеме почты повторно появляется окно подписи с ссылкой на папку с ключами, которой с июля в помине нет (ключи обновили, папку со старыми ключами удалили). Т.е. нажимаю "прием почты", появляется окно, где указана папка с нов.ключами, я подписываю и идет прием почты....и дальше появл. второе окно "подпись". Я пытаюсь там выбрать новую папку с ключами, но она не подтягивается. При этом прием почты продолжается и появляется окно "новІ повідомлення відсутні", хотя в кабинете я вижу квит.№2...Как убрать этот глюк? :?
Вам пришли документы или квитанции, который зашифрованы на старые сертификаты. Поэтому M.E.Doc запрашивает старую подпись из старой папки с ключами.
Когда при приёме почты окно с подписью возникает во второй раз - попробуйте указать старую папку с ключами и ввести с ним пароль.
Если старые ключи отсутствуют - необходимо удалить каталог incoming (папка входящей корреспондеции). Она находится, по-умолчанию, в:
C:\ProgramData\Medoc\Medoc\incoming
либо в самом корневом каталоге, где установлен M.E.Doc
либо в C:\Пользователи\ВашеИмяПользователя\AppData\Roaming\Medoc\Medoc\incoming.
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: окно подписи?

Повідомлення Колпаков Б.И. » 01 грудня 2019, 17:58

Если после удаления выше указанного каталога, сообщение продолжит появляться, удалите из программы старые сертификаты.

зы: на будущие - не удаляйте старые ключи!

nadinca
Повідомлень: 315
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

Re: окно подписи?

Повідомлення nadinca » 03 грудня 2019, 16:28

Ввела путь к старым ключам, написало, что "нові повідомлення відсутні" :?

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: окно подписи?

Повідомлення priup » 03 грудня 2019, 18:39

nadinca писав:
01 грудня 2019, 14:26
Добрый день,
при приеме почты повторно появляется окно подписи ..............
А Ваше предприятие случайно не ФИЛИАЛ??

nadinca
Повідомлень: 315
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

Re: окно подписи?

Повідомлення nadinca » 06 грудня 2019, 10:40

priup писав:
03 грудня 2019, 18:39
nadinca писав:
01 грудня 2019, 14:26
Добрый день,
при приеме почты повторно появляется окно подписи ..............
А Ваше предприятие случайно не ФИЛИАЛ??
нет..

Постійний читач
Повідомлень: 952
З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32

Re: окно подписи?

Повідомлення Постійний читач » 06 грудня 2019, 21:18

priup писав:
03 грудня 2019, 18:39
nadinca писав:
01 грудня 2019, 14:26
Добрый день,
при приеме почты повторно появляется окно подписи ..............
А Ваше предприятие случайно не ФИЛИАЛ??
Отже у Вас не один сертифікат шифрування

nadinca
Повідомлень: 315
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

Re: окно подписи?

Повідомлення nadinca » 24 січня 2020, 10:14

Один... Були старі ключі, потім зробили нові. Підписуємо новими, а вікно потім все одно з’являється з ссилкою на старі

Відповісти

Повернутись до “Помилки у роботі програми”