Інформація щодо випуску оновлень
-
Medoc Man
- Повідомлень: 864
- З нами з: 07 червня 2018, 14:28
- Звідки: Kiev
Повідомлення
Medoc Man » 05 листопада 2018, 11:13
Levis писав: ↑05 листопада 2018, 10:33
Белокопытов Геннадий писав: ↑02 листопада 2018, 18:26
Levis
Необходимо больше информации:
- это локальная или клиент-серверная версия?
- что в логах программы?
- есть ли доступ к базе в каталоге DB
К версии 11.00.018 эта ошибка точно не относится.
Если у вас есть пример проявления такой ситуации, предоставьте пожалуйста удаленный доступ, попробуем разобраться и выяснить причину
проблема була в підписані запитів на локальному варіанті, медок злітав, звернулися на вашу тех підтримку, там скинули бібліотеки для заміни в корні програми, після чого дана помилка, потім ваш спеціаліст підключався віддалено і дивився на логи, сказав переустановити програму, добре що була стара копія бібліотек що мали замінити, їх відновили програма запрацювала, а саме папки як вище сказав 32 і 64, а ті бібліотеки що були підкинуті із заміною допомогли підписаню, тобто наші бібліотеки були пошкоджені но програма запускалася, а Ваші ще сильніше пошкоджені що програма навіть не запускається після заміни, но на даний час добре що вихід був знайдений і все працює
Вот только к библиотекам описанная Вами ошибка абсолютно никакого отношения не имеет
И, как писал ранее Геннадий, к обновлению тоже.
Востаннє редагувалось 05 листопада 2018, 11:13 користувачем
Medoc Man, всього редагувалось 1 раз.
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man
-
Белокопытов Геннадий
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Повідомлення
Белокопытов Геннадий » 05 листопада 2018, 11:13
Levis
Ваш случай является локальным и в первую очередь требует выяснения причины повреждения корневого каталога программы, анализа лог файлов, а также логово самой ОС. Ошибка ни как не относится в обновлению программы 11.00.018.
Одной из причин могло быть отсутствие библиотек для работы с БД Firebird в каталоге Intl.
В таких случаях необходимо детально описывать суть вопроса, с предоставлением всех необходимых данных и передавать в техническую поддержку
-
DmitryM
- Повідомлень: 78
- З нами з: 14 вересня 2016, 16:19
Повідомлення
DmitryM » 05 листопада 2018, 11:15
А что делать если при обновлении до 18 версии в адресной книге не появился новый сертификат ДФС?
-
Белокопытов Геннадий
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Повідомлення
Белокопытов Геннадий » 05 листопада 2018, 11:26
DmitryM
Уточните, пожалуйста, в момент отправки отчетности в ДФС сертификат с какой датой отображается?
Также, необходимо информация из логов программы после установки обновления, проверить БД на наличие повреждений (создать архив с проверкой БД).
Если БД содержит повреждения, необходима более детальная её диагностика.
С предоставлением всей необходимой информации обратитесь на техническую поддержку, для решения вашего вопроса
-
DmitryM
- Повідомлень: 78
- З нами з: 14 вересня 2016, 16:19
Повідомлення
DmitryM » 05 листопада 2018, 11:33
Белокопытов Геннадий писав: ↑05 листопада 2018, 11:26
DmitryM
Уточните, пожалуйста, в момент отправки отчетности в ДФС сертификат с какой датой отображается?
Также, необходимо информация из логов программы после установки обновления, проверить БД на наличие повреждений (создать архив с проверкой БД).
Если БД содержит повреждения, необходима более детальная её диагностика.
С предоставлением всей необходимой информации обратитесь на техническую поддержку, для решения вашего вопроса
Не отображается ничего.
Лог:
05.11.18 10:02:15.154 00000001 INFO Starting
05.11.18 10:02:50.457 00000001 INFO Stopping
05.11.18 10:08:23.391 00000001 INFO Starting
05.11.18 10:09:35.809 00000001 INFO Stopping
С БД все норм.
-
Белокопытов Геннадий
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Повідомлення
Белокопытов Геннадий » 05 листопада 2018, 11:41
DmitryM
В Вашем случае необходимо более детально выполнить проверку БД и проанализировать каталог LOG программы.
Обратитесь, пожалуйста, к обслуживающей организации
-
DmitryM
- Повідомлень: 78
- З нами з: 14 вересня 2016, 16:19
Повідомлення
DmitryM » 05 листопада 2018, 12:03
Белокопытов Геннадий писав: ↑05 листопада 2018, 11:41
DmitryM
В Вашем случае необходимо более детально выполнить проверку БД и проанализировать каталог LOG программы.
Обратитесь, пожалуйста, к обслуживающей организации
Проблема в том что я и есть обслуживающая организация, а в базе работают по 10 человек минимум одновременно и выгнать их на пол часа большая проблема. Конечно же при переустановке все норм, но РК будет втягиваться больше 12 часов.
Когда была проблема с новыми сертификатами статистики просто выложили скрипт и все заработало. Тут можно так придумать, я так подозреваю что проблема не разовая...
-
avpuntus
- Повідомлень: 38
- З нами з: 07 серпня 2013, 08:07
Повідомлення
avpuntus » 05 листопада 2018, 15:34
да, проблема не единичная.
та же ситуация - при отправке в ДФС - список пуст...
Какие-то варианты решения имеются?
-
Белокопытов Геннадий
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Повідомлення
Белокопытов Геннадий » 05 листопада 2018, 15:40
avpuntus
уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключится к вам удаленно для проверки?
Ответ напишите в ЛС
-
Ткаченко Алексей
- Повідомлень: 56
- З нами з: 11 вересня 2012, 15:50
Повідомлення
Ткаченко Алексей » 05 листопада 2018, 16:45
Добрый день!
- | Показать
-
- Безымянный.jpg (277.43 Кіб) Переглянуто 3669 разів
После обновления, при попытке подписания любого отчёта выбивает ошибку. В 017 версии всё работало, переустановка не помогла, пробовали как в сетевой так и в локальной версии.Windows 7 профессиональная SP 1.
Подскажите в чём может быть проблема.
-
Medoc Man
- Повідомлень: 864
- З нами з: 07 червня 2018, 14:28
- Звідки: Kiev
Повідомлення
Medoc Man » 05 листопада 2018, 16:52
А ведь в ней решение.
Очень похоже на отсутствие или несоответствие файлов программы. А ошибка, предполагаю, со Станции.
А как на серверной части себя показывают те же действия?
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man
-
Ярослав Заец
- Повідомлень: 1324
- З нами з: 19 березня 2014, 11:22
Повідомлення
Ярослав Заец » 05 листопада 2018, 17:11
Ткаченко Алексей
Просьба согласовать и предоставить удаленное подключение к данному клиенту.
Ответ просьба написать в ЛС.
-
Ткаченко Алексей
- Повідомлень: 56
- З нами з: 11 вересня 2012, 15:50
Повідомлення
Ткаченко Алексей » 05 листопада 2018, 17:14
Medoc Man писав: ↑05 листопада 2018, 16:52
А ведь в ней решение.
Очень похоже на отсутствие или несоответствие файлов программы. А ошибка, предполагаю, со Станции.
А как на серверной части себя показывают те же действия?
К сожалению это Серверная часть
-
Ткаченко Алексей
- Повідомлень: 56
- З нами з: 11 вересня 2012, 15:50
Повідомлення
Ткаченко Алексей » 05 листопада 2018, 17:20
Ярослав Заец писав: ↑05 листопада 2018, 17:11
Ткаченко Алексей
Просьба согласовать и предоставить удаленное подключение к данному клиенту.
Ответ просьба написать в ЛС.
Написал в ЛС
-
Голодный Пельмень
- Повідомлень: 281
- З нами з: 15 травня 2018, 13:05
Повідомлення
Голодный Пельмень » 05 листопада 2018, 18:12
Автоматическая и неправильная генерация дат начала и конца срока действия сертификатов в заявках - это всё же так и задумано? Или таки будет исправлено в каком-то обновлении?
-
Medoc Man
- Повідомлень: 864
- З нами з: 07 червня 2018, 14:28
- Звідки: Kiev
Повідомлення
Medoc Man » 05 листопада 2018, 20:52
Мсье Levis,
раз уж Вы пишете Личные сообщения - позвольте Вам отвечать, разрешив приём личных сообщения у себя в настройках.
Читать Ваши письма занятно, но мне всегда есть что ответить.
Человек-волшебник
Людина-чарівник
Wizard man
-
OLL777
- Повідомлень: 1
- З нами з: 06 листопада 2018, 10:06
Повідомлення
OLL777 » 06 листопада 2018, 10:16
добрый день!!
Тоже нельзя подписать ничего после обновления (версия локальная)
Ситуация как у
Ткаченко Алексей » Вчера, 15:45
Добрый день!
После обновления, при попытке подписания любого отчёта выбивает ошибку. В 017 версии всё работало, переустановка не помогла, пробовали как в сетевой так и в локальной версии.Windows 7 профессиональная SP 1.
Подскажите в чём может быть проблема.
Так что же делать, ведь сроки ж!!!!!
-
Белокопытов Геннадий
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Повідомлення
Белокопытов Геннадий » 06 листопада 2018, 10:26
OLL777
Необходим удаленный доступ к вашей машине, так как ситуация у обратившихся пользователей выше разная и носит сугубо индивидуальные случаи, в основном это разъехавшиеся версии библиотека в каталоге. Тем более, если вы выполнили переустановку программы и ошибка осталась, необходимо выяснить причину.
Ответ и данные для подключения напишите в ЛС
-
Белокопытов Геннадий
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Повідомлення
Белокопытов Геннадий » 06 листопада 2018, 12:01
OLL777
Ваш вопрос решен заменой эталонных библиотек актуальной версии 11.00.018.
Каталог программы содержал не обновленные библиотеки, которые не соответствовали актуальной версии.
Переустановка программы не выполнялась, как указано было выше.
В дальнейшем рекомендуем вам в первую очередь решить вопрос с работой архиваторов на ПК и копированием файлов с диска на диск, так как возникала ошибка чтения файлов с диска при выполнении копирования файлов.
-
priup
- Повідомлень: 7713
- З нами з: 22 червня 2011, 12:23
Повідомлення
priup » 06 листопада 2018, 12:53
Белокопытов Геннадий писав: ↑06 листопада 2018, 12:01
OLL777
Ваш вопрос решен заменой эталонных библиотек актуальной версии 11.00.018.
Каталог программы содержал не обновленные библиотеки, которые не соответствовали актуальной версии.
Переустановка программы не выполнялась, как указано было выше.
В дальнейшем рекомендуем вам в первую очередь решить вопрос с работой архиваторов на ПК и копированием файлов с диска на диск, так как возникала ошибка чтения файлов с диска при выполнении копирования файлов.
Вот и вскрывается ПРАВДА - МАТКА!!