Востановление базы

angol
Повідомлень: 5
З нами з: 07 липня 2017, 09:33

Востановление базы

Повідомлення angol » 07 липня 2017, 10:20

Здравствуйте!

С какой папки нужно востанавливать базу Медка: c C:\ProgramData\Medoc\MedocSRV\db или C:\Users\user\Documents\ZVIT_ARC

Евгений Радзиевский
Повідомлень: 451
З нами з: 04 лютого 2015, 11:54

Re: Востановление базы

Повідомлення Евгений Радзиевский » 07 липня 2017, 11:13

В папке ZVIT_ARC по умолчанию сохраняются резервные копии, а БД - в папке db

angol
Повідомлень: 5
З нами з: 07 липня 2017, 09:33

Re: Востановление базы

Повідомлення angol » 07 липня 2017, 11:38

если полетел медок, то что мне нужно восстанавливать? БД или резервные копии?

Евгений Радзиевский
Повідомлень: 451
З нами з: 04 лютого 2015, 11:54

Re: Востановление базы

Повідомлення Евгений Радзиевский » 07 липня 2017, 12:53

Восстанавливайтесь с резервной копии.

Odigo
Повідомлень: 58
З нами з: 12 липня 2017, 12:52

Re: Востановление базы

Повідомлення Odigo » 12 липня 2017, 13:02

Бд надо вытянуть сначала куда-нибудь, а потом уже играться с восстановлением.

nadinca
Повідомлень: 299
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

Re: Востановление базы

Повідомлення nadinca » 09 жовтня 2017, 09:33

Добрый день, подскажите пож-та в такой ситуации:
завела еще одно предприятие в Медок (через восстановление базы), при приеме почты выдает такую ошибку:
ЗображенняЗображення

priup
Повідомлень: 6627
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Востановление базы

Повідомлення priup » 09 жовтня 2017, 10:03

На gmail-ловском ящике входящая давно IMAP..............

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9845
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Востановление базы

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 09 жовтня 2017, 10:13

nadinca
Проверьте, пожалуйста, правильность ввода пароля для авторизации протоколов POP3 и SMTP.

nadinca
Повідомлень: 299
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

Re: Востановление базы

Повідомлення nadinca » 09 жовтня 2017, 10:23

а объясните (как для бухгалтера), что мне нужно поменять и где :oops:
Я нигде ничего не меняла, мне как передали базу, так я в своем Медке и восстановила (в ней работал др.бухгалтер, отчеты сдавал, т.е. почта работала)

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 9845
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Востановление базы

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 09 жовтня 2017, 10:44

В блоке "Авторизація" пункт "Пароль".
Проверьте чтобы он был правильно введен для указанного почтового ящика

BlackOwl
Повідомлень: 423
З нами з: 02 липня 2016, 12:47

Re: Востановление базы

Повідомлення BlackOwl » 09 жовтня 2017, 11:00

priup писав:
09 жовтня 2017, 10:03
На gmail-ловском ящике входящая давно IMAP..............
не, POP3 до сих пор. Там другая фича. Надо разрешить доступ ненадёжным приложениям в настройках :roll:

priup
Повідомлень: 6627
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Востановление базы

Повідомлення priup » 09 жовтня 2017, 11:11

BlackOwl писав:
09 жовтня 2017, 11:00
priup писав:
09 жовтня 2017, 10:03
На gmail-ловском ящике входящая давно IMAP..............
не, POP3 до сих пор. Там другая фича. Надо разрешить доступ ненадёжным приложениям в настройках :roll:
У меня IMAP :
| Показать
IMAP.jpg
IMAP.jpg (184.34 Кіб) Переглянуто 22753 разів

BlackOwl
Повідомлень: 423
З нами з: 02 липня 2016, 12:47

Re: Востановление базы

Повідомлення BlackOwl » 09 жовтня 2017, 12:22

priup писав:
09 жовтня 2017, 11:11
BlackOwl писав:
09 жовтня 2017, 11:00
priup писав:
09 жовтня 2017, 10:03
На gmail-ловском ящике входящая давно IMAP..............
не, POP3 до сих пор. Там другая фича. Надо разрешить доступ ненадёжным приложениям в настройках :roll:
У меня IMAP :
| Показать
IMAP.jpg
значит и то, и другое поддерживают :)

nodazp
Повідомлень: 23
З нами з: 11 жовтня 2016, 12:32

Re: Востановление базы

Повідомлення nodazp » 09 жовтня 2017, 12:47

Добрый день.

Вам необходимо в настройках ящика GMail включить POP3:
| Показать
1.png
Также необходимо в настройках своего Google-аккаунта в разделе касающегося безопасности включить доступ для ненадежных приложений:
| Показать
2.png

nadinca
Повідомлень: 299
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

Re: Востановление базы

Повідомлення nadinca » 17 жовтня 2017, 14:45

Добрый день, проделала манипуляции с эл.почтой, все равно никак... :oops: Установила Медок дома, чтобы проверить, загрузила эту базу туда - почта принимается. А мне же нужно на рабоч.компьютере :mrgreen:

nadinca
Повідомлень: 299
З нами з: 19 жовтня 2011, 12:10

Re: Востановление базы

Повідомлення nadinca » 17 жовтня 2017, 17:45

и позже на резервную эл.почту пришло сообщение от службы безопасности Google:
"Кто-то попытался войти в аккаунт через почтовый клиент на мобильном устройстве, используя Ваш пароль.
Подробности:
вторник, 17 октября 2017 г., 14:36 (Украина)
Так как мы заблокировали подозрительную попытку входа, настоятельно рекомендуем Вам проверить список использованных устройств".
У меня на работе мобильн.интернет...

priup
Повідомлень: 6627
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Востановление базы

Повідомлення priup » 17 жовтня 2017, 18:18

Быстрей всего создать новый почтовый ящик на УКРнете............

Smappp
Повідомлень: 2
З нами з: 21 жовтня 2017, 19:14

Re: Востановление базы

Повідомлення Smappp » 21 жовтня 2017, 19:19

Можно примазаться к вопросу - он тоже касается восстановления?
Переношу Medok с одного компьютера на другой. Делаю восстановление через "восстановление из резервной копии". Но размер копии под 1 ГБ и процесс уж очень медленно. Можно просто подменить файл ZVIT.FDB в папке DB и всё?

priup
Повідомлень: 6627
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Востановление базы

Повідомлення priup » 21 жовтня 2017, 23:21

МОЖНА! Но ошибки накопленные в этой базе сохраняться!! Восстановление такой Р/З формата ZBK займёт на класной технике до надцати часов...
Я своим клиентам восстанавливаю Р/З формата ZBKна своей локальной машине и отдаю им файл ZVIT.FDB

Smappp
Повідомлень: 2
З нами з: 21 жовтня 2017, 19:14

Re: Востановление базы

Повідомлення Smappp » 22 жовтня 2017, 07:55

восстанавливаю на сервере с двумя процессорами Xeon X5 и 64 ГБ памяти :-) И уж очень медленно идет :-( Парк машин достаточно большой. На какой конфигурации посоветуете развернуть Медок и чтобы это было более-менее быстро? А за идею про локальную машину и дальнейшую подмену файла, большое спасибо!

Відповісти

Повернутись до “Встановлення програми M.E.Doc”