Сервера ГФС в июле работают ужасно.Tima37 писав: ↑20 липня 2017, 15:19И главное, что организация которая отправила отчет, и получила на него 1-ую положительную квитанцию, звонит В ТЕХ. ПОДДЕРЖКУ МЕДОК и задает сокраментальный вопрос: "А где наша 2-ая квитанция".
Ни кто не набирает МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ПЕРЕВОДЧИК СРЕДСТВ : 0 800 501007(0)
Почему? "Тому що сервера ДФС праціюють в штатному порядку".
Пи...........
Документы посылаются в ГФС, квитанции могут не прийти в день отправки, приходится повторно посылать отчеты по нескольку раз.
Посылали сообщения на прием сотрудников как-то вечером(раньше квит№2 приходила в течении 30..60 минут), а в ДФС отчеты обработались на следующий день в час ночи, пришлось потом прием сотрудников переносить на один день позже.
Бывали дни когда поставщики не могли прислать РК(расчет корректировки к НН) через ГФС (шлюзы могут часами не работать), хмл с подписанной РК поставщики присылали простой ел.почтой. Слышал от знакомых,что кто сдавал отчет ЕСВ с 18-го тому могла приходить квит№2 с ошибкой (в ГФС посланный пакет не-синхронно обрабатывался на разных серверах шлюза, терялись части).
Отправка почты в ГФС может идти двумя маршрутами через шлюз и ел.почту.
Отправка документов через ел.почту(если убирать галку Администрирование=Параметры_системы=Отчетность=Прямое_соединение) регистрирует отчеты иногда быстрее и надежнее.
Три недели пытался дозвониться до киевской тех.поддержки медка, а там все еще музыка играет.
Иногда дозванивался на 0 800 501007(0), но возможности у них ограничены, они даже не знают работает ли шлюз (они у себя квитанции видят, но к нам квит№1 к НН долго не приходили по нескольку дней)
Уже три недели НН/РК регистрируются по несколько дней.
Бухгалтера каждый день посылают десятки запытов за предыдущие дни, пока получают вытяг с шлюза с нужными вхНН, а иногда шлюз не отдает зарегистрированные НН/РК по нескольку дней.
PS. Когда шлюз не отдавал НН несколько дней, то бухгалтерия лютовала сильно, хотели чтоб все работало как в мае-июне...