Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Обговорення питань, пов'язаних з функціонуванням програми
Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення Колпаков Б.И. » 31 січня 2017, 12:47

Так один договор уже в дорозі.

shershen
Повідомлень: 286
З нами з: 12 грудня 2011, 18:15

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення shershen » 03 лютого 2017, 15:19

При отправке НН в ДФС после наложения подписей и выбора получателя выдается сообщение "відсутній сертифікат шифрування", аналогично при приеме квитанций. Версия Медка 162. Сетевой, работали на сервере. Ключи старые, раньше работали (филиал, на ОКПО Юрлица).
Сертификаты все удалял и перевтягивал, есть серт. бухгалтер, печать, печать шифрования. Настройки подписей перевыбирал (не використовуеться - бух+печ). Чистили папку zvit9 (на сервере, с которого и пытаемся отправить НН), перезагружали ПК.

п.с. при попытке отправить со станции аналогично

Иринка
Повідомлень: 92
З нами з: 08 лютого 2012, 16:49

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення Иринка » 03 лютого 2017, 17:40

Доброго дня!

Медок, ліцензія Повна(сумісність з АЦСК) ФОП без печатки (ключі ІДД ДФС), версія 10.01.162. проблема в тому, що завантаживши сертифікати на підписання та шифрування, налаштувавши комплект підписів- тільки Директор, при спробі щось відправити чи отримати повідомлення видає помилку - Не знайдено відповідний секретний ключ. Шлях до папки з ключем прописаний вірно, відповідність ключа перевірили через кабінет платника податків. Підкажіть, що не так роблю? Дякую.

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення priup » 03 лютого 2017, 18:08

Проверяйте с помощью этой кнопки:
| Показать
1111.jpg
1111.jpg (175.37 Кіб) Переглянуто 1760 разів

Иринка
Повідомлень: 92
З нами з: 08 лютого 2012, 16:49

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення Иринка » 03 лютого 2017, 18:25

Перевіряла, пише те ж саме : не знайдено відповідний секретний ключ, хоча той же ключ на електронному кабінеті платника працює.

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення priup » 03 лютого 2017, 18:42

Не верю!
Обратитесь к дилеру у которого МЕД покупали!
Берите Р/К Медка и ключи на флешку и к нему в офис...........

Иринка
Повідомлень: 92
З нами з: 08 лютого 2012, 16:49

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення Иринка » 04 лютого 2017, 13:19

Нарешті розібралися: в ДФС видали ще й сертифікати на печатку, і я використовувала сертифікат печатки, а ключ підпису.Дякую за допомогу.

shershen
Повідомлень: 286
З нами з: 12 грудня 2011, 18:15

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення shershen » 06 лютого 2017, 10:53

shershen писав:При отправке НН в ДФС после наложения подписей и выбора получателя выдается сообщение "відсутній сертифікат шифрування", аналогично при приеме квитанций. Версия Медка 162. Сетевой, работали на сервере. Ключи старые, раньше работали (филиал, на ОКПО Юрлица).
Сертификаты все удалял и перевтягивал, есть серт. бухгалтер, печать, печать шифрования. Настройки подписей перевыбирал (не використовуеться - бух+печ). Чистили папку zvit9 (на сервере, с которого и пытаемся отправить НН), перезагружали ПК.

п.с. при попытке отправить со станции аналогично
кажется понял в чем причина - в адресной книге у ДФС нет срока действия.
Раньше где-то попадались скрипты для импорта получателей отчетности, или как их можно обновить?
нашел скрипт
http://www.me-doc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=46&t=18
вопрос 37
но, как понимаю, в нем старые сертификаты, есть у кого-то актуальные?

shershen
Повідомлень: 286
З нами з: 12 грудня 2011, 18:15

Re: Сертифікат печатка відсутній в реєстрі

Повідомлення shershen » 07 лютого 2017, 14:45

п.с. установка рядом еще одного Медка с импортом рез. копии привела к такой же ошибке - попробуем добавить предприятие с нуля
п.п.с. - да, помогло только создание предприятия заново

Відповісти

Повернутись до “Помилки у роботі програми”