Номер запита - формировать при создании запита автоматически
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 30 листопада 2011, 12:33
Номер запита - формировать при создании запита автоматически
По наводке своей бухгалтерии выступаю с просьбой, вынесенной в заголовок. Надеюсь, что для разработчиков это не составит большого труда. Мелочь, а бухгалтерам приятно (будет). Если это будет принято к реализации, отстучите, пожалуйста, - обрадую бухгалтера...
Спасибо.
Спасибо.
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
Ну, стучать никто не будет , а написать результат можно.
Ок, передам на рассмотрение.
Ок, передам на рассмотрение.
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
+
Ще й було б добре бачити цей номер запиту в журналі інф.довідок, і по ньому сортувати.
Ще й було б добре бачити цей номер запиту в журналі інф.довідок, і по ньому сортувати.
O tempora! O mores!
Конституція. Стаття 34. Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій вибір.
Конституція. Стаття 34. Кожен має право вільно збирати, зберігати, використовувати і поширювати інформацію усно, письмово або в інший спосіб - на свій вибір.
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
Но и оставить возможность вручную исправлять без отключения автоперерасчета.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
Просьба объяснить мне-тугодуму, на что влияет "номер запита".
Что-то я на заметил, чтобы его кто-то проверял.
"Запит" без номера - например, сформированный из реестра "отриманих" НН - у меня обработался без проблем, в ответе ДПА вместо номера стоял прочерк.
И зачем сохранять "запити", если на них уже получены ответы.
Я, конечно, не против автоматизации процесса, но хотел бы понять смысл. Возможно, я неправ, игнорируя номер как класс!
Что-то я на заметил, чтобы его кто-то проверял.
"Запит" без номера - например, сформированный из реестра "отриманих" НН - у меня обработался без проблем, в ответе ДПА вместо номера стоял прочерк.
И зачем сохранять "запити", если на них уже получены ответы.
Я, конечно, не против автоматизации процесса, но хотел бы понять смысл. Возможно, я неправ, игнорируя номер как класс!
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
ДаЗдрасМЕД писав:По наводке своей бухгалтерии выступаю с просьбой, вынесенной в заголовок. Надеюсь, что для разработчиков это не составит большого труда. Мелочь, а бухгалтерам приятно (будет). Если это будет принято к реализации, отстучите, пожалуйста, - обрадую бухгалтера...
підтримую !!!Kreont писав:+
Ще й було б добре бачити цей номер запиту в журналі інф.довідок, і по ньому сортувати.
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 30 листопада 2011, 12:33
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
СЕВАНЦ писав:Просьба объяснить мне-тугодуму, на что влияет "номер запита".
Что-то я на заметил, чтобы его кто-то проверял.
"Запит" без номера - например, сформированный из реестра "отриманих" НН - у меня обработался без проблем, в ответе ДПА вместо номера стоял прочерк.
И зачем сохранять "запити", если на них уже получены ответы.
Я, конечно, не против автоматизации процесса, но хотел бы понять смысл. Возможно, я неправ, игнорируя номер как класс!
Отвечаю на сей вопрос, как видится это мне...
Номер запита переносится потом в Витяг, - это его номер.
При экспорте Витяга в 1С я сохраняю ссылку на витяг, указывая его номер и дату, а также ссылаюсь на конкретную строку Витяга в Записи книги приобретения. Так что, когда встанет вопрос, а на основании чего вы провели налоговый кредит - сразу получаем ответ.
Если бы М.Е.Док поддерживал уникальную автонумерацию Запитов, а следовательно и Витягов, - этому тоже можно было бы найти применение в 1С. Например, каждой строке Витяга в 1С можно поставить в соответствие некий документ с уникальным номером (НомерВитяга+НомерСтрокиВитяга), а потом на его основании быстренько формировать ЗаписьКнигиПриобретения, облегчая тем самым работу бухгалтера. Но... так как все обстоит далеко не так с номерами, а уникальный номер таких документов тем не менее получать надобно хотя бы для того, чтобы исключить дублирование в 1С строк Витяга, приходится извращаться и брать за основу, например, Номер НН + ИНН Контрагента...
Полагаю, это лишь один из вариантов ответа...
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
Большое спасибо за внимание.ДаЗдрасМЕД писав: Полагаю, это лишь один из вариантов ответа...
Я не использую 1С, оттого и задаю столь глупые вопросы.
Любопытство, знаете ли ...
«Не привыкнешь - подохнешь. Не подохнешь - привыкнешь!» Михаил Жванецкий
-
- Повідомлень: 54
- З нами з: 30 листопада 2011, 12:33
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
Я бы классифицировал такой интерес, как любознательность. Как на мой извращенный ум, любопытство более свойственно тем молодым (и не только) людям, кои подглядывают в замочную скважину женской бани.СЕВАНЦ писав:Большое спасибо за внимание.ДаЗдрасМЕД писав: Полагаю, это лишь один из вариантов ответа...
Я не использую 1С, оттого и задаю столь глупые вопросы.
Любопытство, знаете ли ...
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
Тоже поддерживаю.Kreont писав:+
Ще й було б добре бачити цей номер запиту в журналі інф.довідок, і по ньому сортувати.
Не вижу ничего предосудительного в том, что бухгалтера после получения Ответа не удаляют свои запросы.
Наша бухгалтерия никуда не закачивает, не формирует запрос из реестра, а просто, каждый на своем участке набирает запрос для тех налоговых, которые его интересуют. Вариант сетевой и інф.довідоке много записей.
Первый вопрос, который я получила - какой номер мне поставить? Какой кем использовался не понятно, предложила каждому начинать с 1 (тем более что на получение ответа это никак не отражается что нумерация одинаковая). Как определить где мой? Сейчас, пришлось посоветовать запоминать время отсылки Запроса:).
Поэтому, еще одна просьба, сделать еще и поле для имени пользователя.
Понимаю, не для всех это актуально, но можно дать возможность - Хочу видеть или не хочу.
Т.к. закачка Ответов для нас не актуальна, хочу поделиться другой проблемой, нумерацией документа в периоде, как мне показалось, именно она используется в название отправляемого Запроса, а потом и при получении ответа.
Свой сетевой Медок мы настроили на работу нескольких предприятий - головного и филиалов (один код ОКПО), так вот, похоже, из-за того что в разных предприятиях генерируются одинаковые номера Запросов, в Ответах можно увидеть Вытяг совсем другого предприятия, того чье сообщение пришло последним (замечено, что собираются сообщения имеющие одинаковый сгенерированный номер, к номеру Запроса не имеющий никакого отношения). Согласна, в пределах одного предприятия он уникален… Но что мне рассказывать бухгалтерам в случае если они не успеют распечатать Витяг, только предложить набрать еще раз (не могу же я каждому сохранять XML, а потом закачивать).
Может у кого-нибудь установлен похожий вариант и нет таких проблем. Вполне возможно это я упустила что-то в настройках.
Re: Номер запита - формировать при создании запита автоматич
Спасибо за доработку!Kreont писав:+
Ще й було б добре бачити цей номер запиту в журналі інф.довідок