надзвичайно повільна робота мережевої версії

Проблеми зв'язані з роботою сервер-клієнт MEDOC
JojIG
Повідомлень: 317
З нами з: 29 січня 2013, 11:14

Re: надзвичайно повільна робота мережевої версії

Повідомлення JojIG » 15 вересня 2015, 15:17

Я думаю имелось в виду что ошибка специфична и не широко распространена, что более всего похоже на проблемы на стороне пользователя.
Для получения решения вам нужно обратиться к вашему дилеру и передать ему более детальную информацию по запросу.
Помощь по такой ошибке на форуме получить вряд-ли удастся.

Xhazard
Повідомлень: 1186
З нами з: 29 серпня 2011, 10:59

Re: надзвичайно повільна робота мережевої версії

Повідомлення Xhazard » 15 вересня 2015, 17:55

Lizard писав:
Колпаков Б.И. писав:Походу проблема только у Вас.
Зображення
ОФФТОП | Показать
Только подумайте, что бы сталось с лодкой, если бы сидящие на носу бросились помогать черпающим воду на корме :?
if you can dream and not make dreams your master

Valex
Повідомлень: 30
З нами з: 02 грудня 2015, 13:42

Re: надзвичайно повільна робота мережевої версії

Повідомлення Valex » 27 січня 2016, 19:10

Всем добрый день!
Продолжу тему, ибо она актуальная все же. Не до конца ясно, справились ли все участники переписки со своей проблемой, поэтому изложу свое:

Как было:
Терминальный сервер N1 (виртуалка) Windows 2008 R2 x64. 8 Гб, 4 ядра Xeon 2,3. Работают одновременно человек 15 в 1С и Медок (Медок установленный на этом же сервере, по умолчанию все настройки, as is). Пользователи запускают ярлык на ezvitnet. База 6Гб-куча предприятий-мы бухгалтерская фирма. По монитору пользователей, одновременно заходят в Медок не более 10 человек. С какого момента-не скажу, не сразу обратили мое внимание, но несколько месяцев назад точно, начались тормоза. Тормоза типичные, в достаточном количестве изложенные на этом форуме - регистрация НН, отправка и получение уведомлений и проч. 10, 20, 30 сек, несколько минут. Причем в момент тормозов не замечено было никаких всплесков загрузки процессора, загрузки памяти, дисков. Все как будто замирает. И постоянный, 3-4-5 раз в день слет службы Zvitgrp1, в результате чего масса ошибок и сообщений, выдаваемых пользователю, которые с перепугу начинают звонить в техподдержку, им рассказывают, что у них на ПК могут быть вирусы, просят прислать скриншоты и т.д. А надо всего лишь перезапустить (запустить) службу Zvitgrp1 и все начинает работать, медленно, но работать, до следующего сбоя службы.

Как стало:
Думаю, может таки памяти не хватает, дал машине 16 Гб, то есть увеличил вдвое. Результат-нулевой. Все как было так и осталось.
Ладно, почитал форум, увидел что мы с проблемой не одни и надо что то делать. Поднял второй сервер N2 Windows 2008 R2 x64, исключительно для Медка, 4 ядра, 4 Гб (умышленно столько памяти, посмотреть хотелось как вести себя будет). На сервер N1 подбросил ярлыки на ezvitnet с расшаренной папки сервера N2.
Медок ставил сначала по умолчанию, из пакета, скачанного с оф сайта. Чисто субъективно вроде стало веселее работать, падение службы наблюдалось реже, 3-4 раза в неделю. Тормоза, к сожалению особо не ушли, но стабильность работы внушила оптимизм. Причем, читал я здесь, что с такой базой (6 Гб) оперативную память сервера необходимо увеличивать. При работе тех же 10 пользователей, захват оперативки на сервере N2 редко превышает 2Гб, загрузка процессора до 30%. Пробую настройки FB, рекомендованные здесь же, в этой теме. Ничего не меняется. Как тормозило, так и тормозит, как слетала служба, так и слетает, пусть реже, чем раньше, но слетает. В результате имеем постоянные нервы пользователей, звонки мне и в тех.поддержку.

Иду дальше-читаю форум. В результате качаю FB 2.5.4 x64, ставлю в режиме Classic, как рекомендовано, правлю реестр и тд и тп. Ничего (тормоза, слет службы, загрузка рессурсов) не меняется. Вообще!!! Вот только что, после очередного перезапуска Zvitgrp1, проверяю уведомления. Кнопка "проверить" - 15-30 секунд - таблица ввода пароля к ключу - еще минуту ждем - потом только проверка уведомлений. В результате тратим несколько минут только на эту операцию. А регистрация налоговых идет минутами, а то и десятками минут (имеется ввиду открытие, переключения между окнами, все последующие операции). Причем, опять же если верить мониторингу все системы (Windows, хоста) - железо особо не напрягается. Что происходит в эти минуты ожидания, для меня загадка.
Что интересно, если зайти на сервер N2, где установлен Медок и работать там через ezvit - ситуация в разы лучше. Тормозов практически нет. Но как мы знаем, работать через ezvit может только один пользователь, поэтому неприемлемо. Думаю, может сеть? Связь между вирт машинами гигабитная, пинг ровный как в идеале, сетевые адаптеры не загружены. Антивирусов на серверах нет!

В итоге, извечные вопросы - Кто виноват? и Что делать? Я расписал так подробно, чтобы не тратить время на лишние вопросы и рекомендации, которые уже пройдены. И так как проблема не только моя, может кто то почитает и найдет здесь отражение своей ситуации.

Посему вопросы в техподдержку:
1. Что я делаю не так? Если все делать "по умолчанию", то не совсем понятно, зачем качать потом отдельно FB 2.5.4, настраивать ветки реестра и проч.,как здесь неоднократно повторяется, почему его нельзя сразу вставить в пакет инсталляции? Или хотя бы инструкцию по установке прописать должным образом, мол если не работает по умолчанию, делайте то то и то то. Ведь проблема существует, и судя по данной ветке форума, встречается часто.

2. Насчет терминального режима. Вот здесь http://me-doc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=60&t=11702 вопрос подымался, но остался без ответа. Действительно, утилита (назовем ее так) ezvitnet.exe позволяет работать терминальным пользователям, но лишь копируя себя многократно в профиль пользователей, забивая системный диск своими копиями. Если у меня их человек 30, то уже порядка 15 Гб занимают копии этой программы. И почему ezvit работает без тормозов, а ezvitnet тормозит при одинаковых параметрах FB? Терминальный режим работы нынче очень распространен, и ему надо уделить должное внимание со стороны разработчиков. Чего стоит только расшаренная по сети папка с Медком для запуска ezvitnet. Это как то с безопасностью никак не вяжется. Любой может попасть в эту папку и скопировать/удалить все что ему вздумается. Конечно, можно принять определенные меры: переименовать файл базы, запретить папку просматривать, но это все от "дурака", более менее знающий человек, обойдет все эти легкие препятствия, а введение более сильных запретов, лишает ezvitnet работоспособности.

3.И последнее - как все же заставить заработать связку из двух 2008-х серверов, терминального и сервера медка, без тормозов? Что еще до установить, удалить, в какой реестр залезть, проверить базу на ошибки, что протестировать?

Спасибо. Буду благодарен любому содействию.

Valex
Повідомлень: 30
З нами з: 02 грудня 2015, 13:42

Re: надзвичайно повільна робота мережевої версії

Повідомлення Valex » 29 січня 2016, 15:57

Хотя пока пишу в никуда, судя по реакции, добавлю еще несколько слов:
- сделал очередную переустановку: сохранил файл базы, снес Медок и FB, перезагрузил сервер N2 (кстати, я потому и сделал отдельный сервер, чтоб можно было его перезагружать безболезненно для терминальных пользователей, ибо служба zvitgrp1 иногда виснет просто наглухо и перезапустить ее отдельно не удается. Приходится перезагружать всю машину). Снова установил Медок, установил FB 2.5.4 x64 (classic) , прописал в реестре на него путь, все стартанул, потом оставноил и подкинул базу свою. Запустил-как то работает (имеется ввиду база поднялась, тормоза остались, использование рессурсов такое же, как я описывал уже). Но что странно в этот раз-при попытке установить параметры FB, программа сообщает мне что не имеет прав на запись в файл firebird.conf, хотя все конечно от администратора с выключенным UAC. Скриншот прилагаю. Можно конечно его править руками, но почему так вышло на это раз, не пойму.
-результат. Тормоза остались, и еще после нескольких дней относительно стабильной работы стала снова валиться служба zvitgrp1, по несколько раз в день, что вызывает кучу ошибок у пользователей, невозможность принять и отправить уведомления и т.д. Выход-постоянно передергивать эту службу, хотя это не выход :)

Ребята, что делать? Я все это пишу не от того, что у меня поэтическое настроение, а от того, что реально несколько десятков человек не могут нормально работать. Может я в корне что то делаю не так? Ткните носом и скажите - иди учись, как Медок ставить. Я соглашусь с аргументами, но главное чтоб они были хоть какие то :)
Спасибо
Вкладення
FB.jpg
FB.jpg (41.39 Кіб) Переглянуто 1164 разів

Відповісти

Повернутись до “M.E.Doc сервер-клієнт”