Не запускается Медок

Евгений Радзиевский
Повідомлень: 452
З нами з: 04 лютого 2015, 11:54

Re: Не запускается Медок

Повідомлення Евгений Радзиевский » 27 липня 2015, 16:52

Для решения ошибки Вышлите, пожалуйста, лог файл программы и службы.

Евгений Радзиевский
Повідомлень: 452
З нами з: 04 лютого 2015, 11:54

Re: Не запускается Медок

Повідомлення Евгений Радзиевский » 29 липня 2015, 13:15

bolshevik , видимо, у Вас повреждена база программы. Для проверки вышлите, пожалуйста, базу в ЛС.

Igor A.
Повідомлень: 409
З нами з: 01 липня 2011, 09:35
Звідки: Конотоп
Контактна інформація:

Re: Не запускается Медок

Повідомлення Igor A. » 14 вересня 2015, 12:55

Здравствуйте.
Проблема может и озвучивалась, но решения не нашел.
Ситуация:
Клиенту переустановили Винду(7 мах), переустановили Медок(шабашники).
Внимание! Клиент отправил отчет по ЕСВ и получил все квитанции. Через месяц, пытается запустить Медок - не запускается, обновления не устанавливаются.
Обратились в поддержку.
На месте у клиента определили:
1. Стоит Медок по умолчанию в Program Data;
2. Стоит не работающий Касперский(закончилась лицензия);
3. Стоит НетФремворк 4(больше ни каких - Windows 7 Max).
При запуске Медок, ezvit.exe появляется в процессах и исчезает.
Запускали из под Админа, чистили каталоги ezvit и Zvit9, удалили Касперского(все равно не работает), ставили новую инсталяцию Медка.
Ezvit.EXE запускается и исчезает. Ни один из exe-фалов в каталоге Медок Ис не запускается. Но до этого же все работало.
Решение: В обновлениях Винды висели новые обновы. Выбрал только обновление НетФремворка 3.5 и 4.0. - 200 Мб.
После перезагрузки все заработало.
Вопрос: Почему Медок сначала, когда был отправлен отчет по ЕСВ, работал, а потом решил дождаться обновлений НетФремворка?

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не запускается Медок

Повідомлення Колпаков Б.И. » 14 вересня 2015, 13:24

Смотрите журнал ОС!!!
Скорее всего были повреждены библиотеки .Net поэтому ОС решила их переустановить.

Відповісти

Повернутись до “У роботі ПК "M.E.Doc"”