Не поработать.

Онлайн-версія системи «M.E.Doc» адаптована для роботи у вікні браузера
Инна Л.
Повідомлень: 10
З нами з: 04 квітня 2015, 16:07

Не поработать.

Повідомлення Инна Л. » 14 квітня 2015, 13:22

Вот что сегодня происходит.Это у меня проблемы или что-то с сервисом?
Вкладення
Безымянный.png
Безымянный.png (157.5 Кіб) Переглянуто 5080 разів

AJIekceu4
Повідомлень: 736
З нами з: 13 січня 2012, 12:20
Звідки: Кривой Рог
Контактна інформація:

Re: Не поработать.

Повідомлення AJIekceu4 » 14 квітня 2015, 13:35

+1 к проблеме
сегодня были уже звонки по этой проблеме
судя по всему ведутся тех. работы :roll:

Medan
Повідомлень: 1
З нами з: 14 квітня 2015, 14:36

Re: Не поработать.

Повідомлення Medan » 14 квітня 2015, 14:49

Наблюдаю аналогичную ситуацию с 10.04.15. Периодически возникает диагностика указанная Вами (ошибка подключения к базе данных), а чаще "Помилка входу. Не вказано тип сертифікату". Войти не удалось ни разу ни на одном из компьютеров. Кто знает, на долго-ли? Истекают сроки регистрации нескольких налоговых накладных. Карау-у-у-л!!!

Фоменко Татьяна
Повідомлень: 416
З нами з: 19 серпня 2013, 15:41

Re: Не поработать.

Повідомлення Фоменко Татьяна » 15 квітня 2015, 12:27

Добрый день!
В обновлении вышла доработка, если в комплекте сертификатов которыми клиент хочет войти в программу не указан хотя бы 1 тип сертификата (не визначено), программа будет выводить такое сообщение и подсвечивать ошибочную строку желтым цветом.

Инна Л.
Повідомлень: 10
З нами з: 04 квітня 2015, 16:07

Re: Не поработать.

Повідомлення Инна Л. » 15 квітня 2015, 14:04

Сертификаты все определены "не визначено" нет ни одного, а все равно аутентификация крутится уже минут десять, никак не аутентифицирует пользователя.

ІринаМ
Повідомлень: 60
З нами з: 22 серпня 2013, 10:33
Звідки: м.Тернопіль
Контактна інформація:

Re: Не поработать.

Повідомлення ІринаМ » 15 квітня 2015, 14:37

Доброго дня. Також є випадки що не можливо зайтив Оnline, видає помилку(Не вказано тип сертифікату).

spiridon
Повідомлень: 3
З нами з: 15 квітня 2015, 15:15

Re: Не поработать.

Повідомлення spiridon » 15 квітня 2015, 15:19

Капец просто!

Пишет "Збереження звіту..." и уходит в себя...

Что делать??? :evil:

ulyana
Повідомлень: 22
З нами з: 13 січня 2015, 21:02

Re: Не поработать.

Повідомлення ulyana » 15 квітня 2015, 15:51

Добрый день, уважаемые админы ответьте пожалуйста на вопрос - я пользуюсь медок-онлайн, сегодня попыталась отправить налоговую накл. контрагенту, подписалась нормально, но при отправке выдает табличку

Помилка! Документ Податкова накладна №6 від 07.04.2015, неможливо завантажити сертифікат для контрагента(код ОКПО) и название контрагента

контрагент внесен в довідник автоматически при попытке отправить нн первый раз, потом внесла еще вручную, у меня собственно такой вопрос, мне надо подтянуть сертификат контрагента вручную (как это сделать научите) или же это программа сбоит?
Заранее благодарна за ответ

Инна Л.
Повідомлень: 10
З нами з: 04 квітня 2015, 16:07

Re: Не поработать.

Повідомлення Инна Л. » 15 квітня 2015, 16:36

Господа администраторы, ответьте пожалуйста, что происходит с сервисом? Работать невозможно, минут по 10 грузится каждое окно, а потом может просто выдать ошибку и работе конец, начинай сначала. Как же работать?

Фоменко Татьяна
Повідомлень: 416
З нами з: 19 серпня 2013, 15:41

Re: Не поработать.

Повідомлення Фоменко Татьяна » 16 квітня 2015, 10:48

Добрый день!
ulyana
Укажите, пожалуйста, полный текст ошибки, вместе с кодом контрагента, можно в ЛС.

Фоменко Татьяна
Повідомлень: 416
З нами з: 19 серпня 2013, 15:41

Re: Не поработать.

Повідомлення Фоменко Татьяна » 16 квітня 2015, 10:49

Добрый день!
Инна Л.
Причина сбоев временные пиковые нагрузки на сервис. Пользователей становится все больше, документооборот увеличивается. Работы ведутся по расширению пропускной способности сервиса, настраивается дополнительный сервер

В случае, если у пользователя происходит зависание на какой-либо операции - надо подождать 5-10 минут, обновить страничку сервиса и попробовать повторить операцию.

Фоменко Татьяна
Повідомлень: 416
З нами з: 19 серпня 2013, 15:41

Re: Не поработать.

Повідомлення Фоменко Татьяна » 16 квітня 2015, 10:50

Добрый день!
ІринаМ
В обновлении вышла доработка, если в комплекте сертификатов которыми клиент хочет войти в программу не указан хотя бы 1 тип сертификата (не визначено), программа будет выводить такое сообщение и подсвечивать ошибочную строку желтым цветом.

Фоменко Татьяна
Повідомлень: 416
З нами з: 19 серпня 2013, 15:41

Re: Не поработать.

Повідомлення Фоменко Татьяна » 16 квітня 2015, 10:51

Инна Л. писав:Сертификаты все определены "не визначено" нет ни одного, а все равно аутентификация крутится уже минут десять, никак не аутентифицирует пользователя.
Сделайте, пожалуйста, скрин окна при входе, чтобы было видно все сертификаты.

Инна Л.
Повідомлень: 10
З нами з: 04 квітня 2015, 16:07

Re: Не поработать.

Повідомлення Инна Л. » 16 квітня 2015, 12:10

У меня сертификаты определяет, с этим все в порядке и грузятся все страницы, только невероятно долго.

Фоменко Татьяна
Повідомлень: 416
З нами з: 19 серпня 2013, 15:41

Re: Не поработать.

Повідомлення Фоменко Татьяна » 16 квітня 2015, 12:37

Сейчас ведутся работы по расширению пропускной способности сервиса, настраивается дополнительный сервер.

ValeriaValeria
Повідомлень: 22
З нами з: 26 січня 2015, 20:36

Re: Не поработать.

Повідомлення ValeriaValeria » 22 квітня 2015, 10:41

Добрый день.

Уже второй раз сталкиваюсь со следующим чудом:
Нажимаю: Отримати повідомлення. Ответ: Повідомлення відсутні. Казалось бы, ничего странного, НО!!!! Обновляется окошко, а там... Налоговые накладные другого предприятия! И я могу их открыть, посмотреть. Это нормально? Где хотя бы элементарная конфиденциальность? А как же: 1.3.10. Виконувати всі вимоги із захисту інформації, що міститься у Системі (у тому числі технічні, програмні, організаційні), а також забезпечувати захист конфіденційної інформації.
После того как перезахожу в систему, мои доки возвращаются.

А вторая проблема: Медок присваивает одинаковые имена файлам, из-за чего ДФС отклоняет налоговые накладные. (Регистрирую только в Медок-онлайн, экспортирую из 1с, как тогда могут быть одинаковые имена?)

Разберитесь, пожалуйста, с этим. Или, если это я что-то не так делаю, подскажите, как исправить. Спасибо.

ValeriaValeria
Повідомлень: 22
З нами з: 26 січня 2015, 20:36

Re: Не поработать.

Повідомлення ValeriaValeria » 22 квітня 2015, 12:36

ValeriaValeria писав:Добрый день.

Уже второй раз сталкиваюсь со следующим чудом:
Нажимаю: Отримати повідомлення. Ответ: Повідомлення відсутні. Казалось бы, ничего странного, НО!!!! Обновляется окошко, а там... Налоговые накладные другого предприятия! И я могу их открыть, посмотреть. Это нормально? Где хотя бы элементарная конфиденциальность? А как же: 1.3.10. Виконувати всі вимоги із захисту інформації, що міститься у Системі (у тому числі технічні, програмні, організаційні), а також забезпечувати захист конфіденційної інформації.
После того как перезахожу в систему, мои доки возвращаются.

А вторая проблема: Медок присваивает одинаковые имена файлам, из-за чего ДФС отклоняет налоговые накладные. (Регистрирую только в Медок-онлайн, экспортирую из 1с, как тогда могут быть одинаковые имена?)

Разберитесь, пожалуйста, с этим. Или, если это я что-то не так делаю, подскажите, как исправить. Спасибо.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не поработать.

Повідомлення Колпаков Б.И. » 22 квітня 2015, 13:24

1. А покажите скрин такой ситуации?

2. Зайдите в РПД, нажмите меню Правка, далее Лічильник, проставьте Номер документа в періоді к примеру з 1000 по 2000, Згенерувати.

Детский сад
Повідомлень: 3
З нами з: 18 квітня 2015, 08:13

Re: Не поработать.

Повідомлення Детский сад » 22 квітня 2015, 15:10

Почему на компе время 15:08, а в Медок онлайн - 03:08? У меня налоговые накладные импортируются из 1С с измененной датой выписки на 1 день. Уже не знаю, что и думать.

Stanislav
Повідомлень: 472
З нами з: 24 лютого 2014, 12:00

Re: Не поработать.

Повідомлення Stanislav » 08 травня 2015, 12:28

подскажите пожалуйста! Лицензия есть, ключи есть, все по инструкции - в криптопровайдере указываю путь к ключам, обновляем странциу и Сертифікати не виявлені становіть флешку або компакт-диск з сертіфікатами, Налаштуйте криптопровайдер на носій з сертифікатами та ключами. Может сервис временно не работает, но обычно писали тех работы. Могу сказать код окпо или предоставить удаленный доступ...

Відповісти

Повернутись до “Веб-сервіс «СОТА»”