Добрый день
Меня интересует вопрос, есть ли какие-то сторонние, платные сервисы по предоставлению консультационных услуг по медку, помимо самого Медка и Интеллект сервиса?
Грубо говоря - заключить договор на обслуживание, чтоб бухгалтера им проблемы объясняли а они их решали или помогали решить.
Так как в техническую поддержку в 98% не дозвониться. Молчу уже за иные подразделения, типа центральных шлюзов налоговой и т.п.
Либо у кого какие советы как облегчить жизнь предприятия? (Крутятся 7 серверов медка с базой >20гб каждый, то там то там проблемы всплывают).
Выделенная техническая поддержка по Медку
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Выделенная техническая поддержка по Медку
ЗАКЛЮЧАЕТЕ ДОГОВОР СО СВОИМ ДИЛЕРОМ МЕДКА НА "КЛАССИЧЕСКОЕ" ИЛИ "ЛЮКС" - ОБСЛУЖИВАНИЕ...............Dimaev писав:Добрый день
Меня интересует вопрос, есть ли какие-то сторонние, платные сервисы по предоставлению консультационных услуг по медку, помимо самого Медка и Интеллект сервиса?
Грубо говоря - заключить договор на обслуживание, чтоб бухгалтера им проблемы объясняли а они их решали или помогали решить.
Так как в техническую поддержку в 98% не дозвониться. Молчу уже за иные подразделения, типа центральных шлюзов налоговой и т.п.
Либо у кого какие советы как облегчить жизнь предприятия? (Крутятся 7 серверов медка с базой >20гб каждый, то там то там проблемы всплывают).
И за Ваши деньги голова болит у этого представителя МЕДока в Вашем регионе.......
Цены обсуждаете НЕ НА ФОРУМЕ!!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Выделенная техническая поддержка по Медку
Болит голова у медка. А обязательства не выполняем мы...
ЗА наши деньги нашими проблемами будут просто сильно обеспокоены ?
И нам будет отвечать специально выделенный специалист - " Спаасибо мы передали вашу проблему аналитикам. Проблема будет решена в одном из обновлений . "....
ЗА наши деньги нашими проблемами будут просто сильно обеспокоены ?
И нам будет отвечать специально выделенный специалист - " Спаасибо мы передали вашу проблему аналитикам. Проблема будет решена в одном из обновлений . "....
Re: Выделенная техническая поддержка по Медку
Суть в том, чтоб не отписываться "Спасибо, решим проблему в следующем обновлении", а отвечать на ВСЕ вопросы бухгалтерии, обслуживать сами сервера Медка на случай если грохнется сервер, обслуживать даже процесс формирования сертификатов и т.д.
У кого есть опыт с такими фирмами или хотя бы знает таковые. То что ссылку дали на партнеров - там их по 50 чел на регион от крупных до мелких. Всех обзванивать пока сложно. К тому же у нас такие люди, что по телефону божатся об одном, как дело до реальных дел доходит - падают на мороз.
У кого есть опыт с такими фирмами или хотя бы знает таковые. То что ссылку дали на партнеров - там их по 50 чел на регион от крупных до мелких. Всех обзванивать пока сложно. К тому же у нас такие люди, что по телефону божатся об одном, как дело до реальных дел доходит - падают на мороз.
Re: Выделенная техническая поддержка по Медку
Я сам такой!
Я написал
Я написал
priup писав:ЗАКЛЮЧАЕТЕ ДОГОВОР СО ..........НА "КЛАССИЧЕСКОЕ" ИЛИ "ЛЮКС" - ОБСЛУЖИВАНИЕ...
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!