Не приходят квитанции
Не приходят квитанции
Добрый день. Проверка соединения почты проходит успешно, медок пишет что сообщение отправлено, а в ответ - входящих сообщений нет, если зайти на почту то ни во входящих, ни в спаме, ни в удаленных новых сообщений нет. Если зашифровать и сохранить отчет и с той же почты отправить то через несколько секунд приходят ответы и их можно втянуть в ручную. Вин ХР,антивирусов и тп. нету. В чем проблема???
Re: Не приходят квитанции
Хотя можно и не вручеую, медок их сам втягивает ответы если они есть на почте, суть в том что ответы не приходят если отправлять через медок, если отправить прямо с почты то ответы приходят
Re: Не приходят квитанции
а еще бывает сообщение ошибка обработки почты BUF_UNI_CRYPT
Re: Не приходят квитанции
То же самое. По налоговым накладным квитанции приходят через рез. По отчетам все зависло в дороге, хотя в налоговой все принято и повторно квитанции отправляли. До января месяца все работало. Что вы там творите ????
Востаннє редагувалось 31 січня 2015, 22:01 користувачем Лиза, всього редагувалось 1 раз.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не приходят квитанции
Здравствуйте!gumenuyk писав:Добрый день. Проверка соединения почты проходит успешно, медок пишет что сообщение отправлено, а в ответ - входящих сообщений нет, если зайти на почту то ни во входящих, ни в спаме, ни в удаленных новых сообщений нет. Если зашифровать и сохранить отчет и с той же почты отправить то через несколько секунд приходят ответы и их можно втянуть в ручную. Вин ХР,антивирусов и тп. нету. В чем проблема???
Если отправка документов выполняется по прямому соединению, после приема почты проверьте, пожалуйста наличие квитанций в каталоге Incoming\Gov.
Если квитанции есть, Вам необходимо пользователю назначить полные права на каталог программы и ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS.
Для сетевой версии программы, аналогично проверить наличие полного доступа на корневой каталог серверной части.
Re: Не приходят квитанции
квитанций нет в папке инкоминг Я же написал медок втягивает ответы если они приходят, но приходят ответы только если отправить вручную с почты, а если отправлять через медок ничего не приходит
Re: Не приходят квитанции
и что это за ошибка BUF_UNI_CRYPT
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не приходят квитанции
gumenuyk
Здравствуйте!
При приеме почты квитанции могут импортироваться в программу или по прямому соединению или с почтового ящика, в любом случае где то есть в наличии квитанция которая не расшифровывается.
Ошибка BUF_UNI_CRYPT может проявляться при приеме почты или при открытии квитанций к отчету, такие квитанции программа не может расшифровать.
Необходимо обратиться в контролирующий орган для повторно отправки таких квитанций.
Также необходимо очистить каталог Incoming и почтовый ящик от возможных квитанций, которые не расшифровываются.
Здравствуйте!
При приеме почты квитанции могут импортироваться в программу или по прямому соединению или с почтового ящика, в любом случае где то есть в наличии квитанция которая не расшифровывается.
Ошибка BUF_UNI_CRYPT может проявляться при приеме почты или при открытии квитанций к отчету, такие квитанции программа не может расшифровать.
Необходимо обратиться в контролирующий орган для повторно отправки таких квитанций.
Также необходимо очистить каталог Incoming и почтовый ящик от возможных квитанций, которые не расшифровываются.
Re: Не приходят квитанции
пользователь один он же администратор
Re: Не приходят квитанции
да дело не во втягивании квитанций если они пришли медок их втягивает проблема в том что они не приходят вообще если отчет отправить с медка а если отправить вручную с почты то приходят
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не приходят квитанции
gumenuyk
Проверьте, пожалуйста, разрешения на ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS.
Исключите блокирование программы антивирусом, брандмауэром на ПК.
Выполните в главном меню программы меню "Сервіс - Тест відправки звітів", проверьте наличие ответов от контролирующих органов.
Проверьте, пожалуйста, разрешения на ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS.
Исключите блокирование программы антивирусом, брандмауэром на ПК.
Выполните в главном меню программы меню "Сервіс - Тест відправки звітів", проверьте наличие ответов от контролирующих органов.
Re: Не приходят квитанции
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS
где и как это можно проверить?
где и как это можно проверить?
-
- Повідомлень: 1324
- З нами з: 19 березня 2014, 11:22
Re: Не приходят квитанции
Лиза
Для проверки разрешения на ветку реестра, Вам необходимо открыть реестр ОС (В строке выполнить пропишите regedit). в открывшемся окне найдите запись HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS, Правой кнопкой мыши - Разрешения.
Нужно проставить отметки для всех пользователей выставив при этом полные права доступа.
Для проверки разрешения на ветку реестра, Вам необходимо открыть реестр ОС (В строке выполнить пропишите regedit). в открывшемся окне найдите запись HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\IntellectService\M.E.Doc IS, Правой кнопкой мыши - Разрешения.
Нужно проставить отметки для всех пользователей выставив при этом полные права доступа.
Re: Не приходят квитанции
Не вижу в реестре папки \IntellectService\
- | Показать
Re: Не приходят квитанции
Доброе утро! Проявилась аналогичная проблема, идет загрузка почты и на 90-95% возникает данная ошика
И после этого "езвит: Приложение будет закрыто" вылетает МЕДок
И после этого "езвит: Приложение будет закрыто" вылетает МЕДок
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не приходят квитанции
В Вашем случае используется ОС х64, ветка реестра имеет путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\IntellectService\BusinessDocЛиза писав:Не вижу в реестре папки \IntellectService\
- | Показать
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не приходят квитанции
Здравствуйте!Рита писав:Доброе утро! Проявилась аналогичная проблема, идет загрузка почты и на 90-95% возникает данная ошика
И после этого "езвит: Приложение будет закрыто" вылетает МЕДок
Вам необходимо очистить каталог Incoming, а также проверить наличие входящих сообщений на почтовом ящике.
Если таковые есть сохраните их в папку на ПК и очистите почту.
Re: Не приходят квитанции
Очистили Incoming- удалили всеБелокопытов Геннадий писав:Здравствуйте!Рита писав:Доброе утро! Проявилась аналогичная проблема, идет загрузка почты и на 90-95% возникает данная ошика
И после этого "езвит: Приложение будет закрыто" вылетает МЕДок
Вам необходимо очистить каталог Incoming, а также проверить наличие входящих сообщений на почтовом ящике.
Если таковые есть сохраните их в папку на ПК и очистите почту.
Почту настроили новую - пустую
очистили звит9 (на всякий случай) - не помогает
Версия 026 лок
Re: Не приходят квитанции
Все сделали, не помогает. Вчера и сегодня отправляли запросы в единый реестр. Ни ответа ни привета.Белокопытов Геннадий писав:В Вашем случае используется ОС х64, ветка реестра имеет путь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\IntellectService\BusinessDocЛиза писав:Не вижу в реестре папки \IntellectService\
- | Показать
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Не приходят квитанции
Лиза
Проверьте, пожалуйста, отправку и прием сообщений от контролирующих органов в программе от имени учетной записи администратора.
Появляются ли квитанции после приема почты в каталоге Incoming.
Проверьте, пожалуйста, отправку и прием сообщений от контролирующих органов в программе от имени учетной записи администратора.
Появляются ли квитанции после приема почты в каталоге Incoming.