сертифікати

liberty/jlia
Повідомлень: 128
З нами з: 10 квітня 2014, 15:57

Re: сертифікати

Повідомлення liberty/jlia » 23 квітня 2014, 13:58

Да, все 4 шт. Разницы нет, что раньше были "УСЦешные" а сейчас "Украина"?

Постійний читач
Повідомлень: 952
З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32

Re: сертифікати

Повідомлення Постійний читач » 23 квітня 2014, 14:01

у встановлених сертифікатах по черзі на кожному ПКМ і пошук секретного ключа перевірте так всі чотири

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: сертифікати

Повідомлення Ирина Шадрина » 23 квітня 2014, 14:06

liberty/jlia писав:Да, все 4 шт. Разницы нет, что раньше были "УСЦешные" а сейчас "Украина"?
Настройку комплекта подписей делали?
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

Постійний читач
Повідомлень: 952
З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32

Re: сертифікати

Повідомлення Постійний читач » 23 квітня 2014, 14:19

напевно питання вирішилося

liberty/jlia
Повідомлень: 128
З нами з: 10 квітня 2014, 15:57

Re: сертифікати

Повідомлення liberty/jlia » 23 квітня 2014, 17:40

Извиняюсь, что долго не отвечала. В общем мы разобрались, просто ошибка была в том, что нормально не сбросили ключи нам на диск 2 было по 1 кб, а остальные 2 по 0 кб, недозаписались наверное. Вот медок и ругался :(

Ninabuh
Повідомлень: 1
З нами з: 26 квітня 2014, 13:20

сертификаты

Повідомлення Ninabuh » 26 квітня 2014, 13:25

изменилась налоговая инспекция в связи с изменением местонахождения предприятия.не могу отправить электронный договор - пишет відсутній сертифікат одержувача, завантажет. Що робити?

TesterMedoc
Повідомлень: 44
З нами з: 22 липня 2011, 09:42

Re: сертификаты

Повідомлення TesterMedoc » 26 квітня 2014, 15:24

Сертификат одержувача - это сертификат налоговой. Если у Вас его нет:
1) Или очень старая версия программы
2) Или отправить пытаетесь совершенно не Договор с налоговой (или не в налоговую).
Уточните:
1) Версию программы
2) Код документа
3) Название выбранной вкладки: "Державни органи", или другая?

Katrin_K
Повідомлень: 213
З нами з: 11 червня 2014, 12:42

Re: сертифікати

Повідомлення Katrin_K » 24 вересня 2014, 15:15

Добрый день!
Появляется такая ошибка "Відсутній сертифікат установи! Необхідно завантажити сертифікат установи до реєстру сертифікатів або перевірити ІПН, вказані на закладці керівництво в "Картці підприємства". Но заметили, что в одном Медке на 1 компьютере в Довидники/ Адресна книга/ Для подачі звітності / Документи для подачі звітності - одна дата стоит, а на другом Медке, который работает нормально - другая дата. Как можно исправить эту ошибку, кроме как переустановки Медка?
| Показать
сертификат1.jpg
сертификат1.jpg (96.89 Кіб) Переглянуто 5090 разів
| Показать
сертификат2.png
сертификат2.png (27.39 Кіб) Переглянуто 5090 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: сертифікати

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 24 вересня 2014, 15:38

Katrin_K
Здравствуйте!
Опишите, пожалуйста, более детально, какие действия Вы выполняете в программы и при каких действиях проявляется указанное Вами сообщение ?

rsv
Повідомлень: 1751
З нами з: 08 жовтня 2012, 18:20
Звідки: Гондурас

Re: сертифікати

Повідомлення rsv » 24 вересня 2014, 15:43

Katrin_K писав:Но заметили, что в одном Медке на 1 компьютере в Довидники/ Адресна книга/ Для подачі звітності / Документи для подачі звітності - одна дата стоит, а на другом Медке, который работает нормально - другая дата. Как можно исправить эту ошибку, кроме как переустановки Медка?
Там треба не медок перевстановлювати. Подивіться уважно яка у вас системна дата на компі виставлена і який часовий пояс.
Людський мозок - це порожнє горище, куди можна набити все, що завгодно. Дурень так і робить: тягне туди потрібне і непотрібне. І нарешті настає момент, коли найнеобхіднішу річ туди вже не запхнеш...

Katrin_K
Повідомлень: 213
З нами з: 11 червня 2014, 12:42

Re: сертифікати

Повідомлення Katrin_K » 24 вересня 2014, 15:48

АР отправляет заявки, на компьютере системная дата и время указаны верно.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: сертифікати

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 24 вересня 2014, 15:54

Katrin_K
Проверьте правильно ли настроен комплект подписей в программе, нет ли загруженных сертификатов, срок действия которых уже закончился.
Загружен ли сертификат АР в адресную книгу "Довідники - Адресна книга - Інші".

matienko
Повідомлень: 96
З нами з: 31 липня 2014, 12:03

Re: сертифікати

Повідомлення matienko » 16 жовтня 2014, 16:00

підкажіть зчим може бути пов"язано:
В організації на 2-х компах підтягнув нові сертифікати, але медок каже що секретні ключі не відповідають сертифікатам. в них версія остання.

попробував в себе (на своїй пробній версії 003) все працює ті самі ZS2-файли

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: сертифікати

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 16 жовтня 2014, 16:08

matienko
Если секретные ключи действительно соответствуют сертификатам, попробуйте очистить каталог Zvit9 пользователя, повторно установить сертификаты и настроить комплект подписей.
Исключите блокирование антивирусом работы программы и процесса UniCrypt, похожий случай был когда антивирус AVG заблокировал доступ к съемному диску, на котором были секретные ключи.

matienko
Повідомлень: 96
З нами з: 31 липня 2014, 12:03

Re: сертифікати

Повідомлення matienko » 16 жовтня 2014, 16:14

вже завтра попробую бо повторно йти до них сьогодні влом

matienko
Повідомлень: 96
З нами з: 31 липня 2014, 12:03

Re: сертифікати

Повідомлення matienko » 17 жовтня 2014, 10:54

UniCrypt і медок в ісключненіях Zvit9
і медок все одно відповідає "каталог не мвстить ключів з кодом ЄДРПОУ таким-то"

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: сертифікати

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 17 жовтня 2014, 11:03

matienko
Уточните, пожалуйста, какой антивирус используется ?
Проверьте соответствие секретных ключей сертификатам.
Установите паралельно новую копию программы и проверьте соответствие секретного ключа сертификату, через поиск секретного ключа.

matienko
Повідомлень: 96
З нами з: 31 липня 2014, 12:03

Re: сертифікати

Повідомлення matienko » 17 жовтня 2014, 11:18

Белокопытов Геннадий писав:matienko
Уточните, пожалуйста, какой антивирус используется ?
Проверьте соответствие секретных ключей сертификатам.
Установите паралельно новую копию программы и проверьте соответствие секретного ключа сертификату, через поиск секретного ключа.
Антивірус аваст бесплатна версія яка закінчилась кілька місяців назад. їх програміст буде оновляти
відповідність ключів до сертифікатів провірена на моєму компі через підписання документів і пошук секретного ключа

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: сертифікати

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 17 жовтня 2014, 11:45

matienko
Установите паралельно новую копию программы, загрузите сертификаты повторно, настройте комплект подписей и проверьте соответствие секретного ключа сертификату, через поиск секретного ключа.

Mika
Повідомлень: 15
З нами з: 18 листопада 2014, 15:27

Re: сертифікати

Повідомлення Mika » 03 квітня 2015, 13:04

Подскажите, пожалуйста, необходимо ли брать новые ключи на и.о. директора, если директор в длительном отпуске ?

Відповісти

Повернутись до “Питання по сертифікатам”