markus112
olga_p писав:Разработчик мне по телефону сказал, что данная ошибка связана с тем, что ГНИ с ошибкой зашифровала квитанцию. При этом рекомендуют повторно в телефонном режиме запросить квитанцию у инспекторов.
Если у Вас, как и у меня, с проблемой обратился Покупатель, т.е. тот, кому квитанцию отправляет не ГНИ, а контрагент (!!!), то предлагают просто свериться с ЕРПН при помощи запроса и получить "подтверждение", что она зарегистрирована (без квитанции).
Вот так разве что, если они смогут дозвонится, но мне с техподдержки отписали когда-то так:
Попробуйте очистить папку incoming, также нужно очистить почтовый ящик от лишних писем, потому что тянется квитанция которая была некорректно зашифрована, из-за этого возникает ошибка.
Но это не помогло, потом эту НН клиент отправил контрагенту, у контрагента такая же ошибка появляется после открытия квитанции. Это действительно некоректно зашифрованая квитанция.
После посоветовал обоим контрагентам получить эти НН с единого реестра наклыдных и все