Не запускается медок

Сергей БС
Повідомлень: 150
З нами з: 17 жовтня 2011, 13:16

Не запускается медок

Повідомлення Сергей БС » 14 січня 2015, 15:33

Добрый день! Бухгалтер работала в программе отправляла документ и выдало ошибку
System.data.constraintexception: Failed to enable constraints. One or more rows contain values violating non-null, unique, or foreign-key constraints
и т.д.
| Показать
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (131.13 Кіб) Переглянуто 5422 разів
После этого программа не запускается и выдает эту ошибку при в ходе в предприятие. Переустановка медка не помогла. РК нет. подкидывали БД, но таже ошибка.
Могу выслать ссылку с БД. возможно ли ее исправить?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается медок

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 14 січня 2015, 16:32

Сергей БС
Здравствуйте!
Вы можете переустановить программу и восстановить данные из имеющихся резервных копий, либо выслать базу для проверки возможности её восстановления.

Сергей БС
Повідомлень: 150
З нами з: 17 жовтня 2011, 13:16

Re: Не запускается медок

Повідомлення Сергей БС » 14 січня 2015, 17:01

Белокопытов Геннадий писав:Сергей БС
Здравствуйте!
Вы можете переустановить программу и восстановить данные из имеющихся резервных копий, либо выслать базу для проверки возможности её восстановления.
Геннадий, отправил Вам ЛС с сылкой на БД. РК нет для восстановления

Сергей БС
Повідомлень: 150
З нами з: 17 жовтня 2011, 13:16

Re: Не запускается медок

Повідомлення Сергей БС » 23 січня 2015, 13:20

Сделали как вы сказали, появилась похожая ошибка, но немного с другим текстом. Медок также при входе в предприятие не запускается и выдает такую ошибку
| Показать
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (180.2 Кіб) Переглянуто 5370 разів

Михайло
Повідомлень: 47
З нами з: 13 липня 2011, 12:53

Re: Не запускается медок

Повідомлення Михайло » 11 лютого 2015, 12:31

МЕДОК локальний, видає помилку при запуску "Помилка з'єднання з сервером". Переустановка програми не допомогло

Ovodyuk.julia
Повідомлень: 2
З нами з: 11 лютого 2015, 11:52

Re: Не запускается медок

Повідомлення Ovodyuk.julia » 11 лютого 2015, 12:40

Доброго дня, в мене не запускається МЕДОК. Вибиває помилку: Помилка з"єднання з сервером. що робити??

ILYJA
Повідомлень: 199
З нами з: 22 червня 2011, 08:31

Re: Не запускается медок

Повідомлення ILYJA » 11 лютого 2015, 14:17

Добрый день, перестал запускать медок. Серверная часть, клиенты заходят и работают нормально.
Windows Server 2003

Никаких сообщений не выдает, просто зависает в процессах.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается медок

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 11 лютого 2015, 14:40

Михайло, Ovodyuk.julia
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на какой ОС установлена программа?
При переустановке программы выполнялось восстановление данных с резервной копии или перенос базы Zvit.FDB.
Выполните запуск программы от имени администратора.
Очистите, пожалуйста, каталог ezvit пользователя, данный каталог находится по пути для Windows 7 (C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Local\ezvit), для Windows XP (C:\Documents and Settings\Ваш пользователь\Local Settings\Application Data\ezvit)

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается медок

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 11 лютого 2015, 14:42

ILYJA писав:Добрый день, перестал запускать медок. Серверная часть, клиенты заходят и работают нормально.
Windows Server 2003
Никаких сообщений не выдает, просто зависает в процессах.
Для Windows Server 2003 необходимо переустановить NetFramework.
Для этого воспользуйтесь утилитой cleanup tool framework для удаления полностью всех версий с ПК, после удаления NetFrameworkя перезагрузите ПК.
Установите новую версию NetFramework SP2, предварительно скачав с официального сайта microsoft или с каталога Install программы по пути C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Medoc\Medoc\install\dotnetx86 или dotnetx64.

Ovodyuk.julia
Повідомлень: 2
З нами з: 11 лютого 2015, 11:52

Re: Не запускается медок

Повідомлення Ovodyuk.julia » 11 лютого 2015, 15:29

в мене Windows 7. Я удалила всі файли в C:\Users\Ваш пользователь\AppData\Local\ezvit. Не допомогло.

Lana
Повідомлень: 429
З нами з: 19 липня 2011, 10:11

Re: Не запускается медок

Повідомлення Lana » 17 лютого 2015, 14:58

Добрый день.
проблема медок стал. при запуске говорит что не работает Vbscript запустите его. из папки инстал запускаю script57.exe . Сообщение что у вас установлена последняя версия Vbscript.как выйти из этой ситуации.

Lana
Повідомлень: 429
З нами з: 19 липня 2011, 10:11

Re: Не запускается медок

Повідомлення Lana » 17 лютого 2015, 14:58

Добрый день
сетевая версия медка. запуск станции. отчетность 1дф. импорт из дбф. говорит не работает VFPOLEDB. запускаю его из папки инсталл. все вроде встало. результат тот же. хотя ексель дбф файлы открывает нормально. нашел локальную версию. запустил и сделал импорт. все сделано без проблем. как исправить данную ситуацию.

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не запускается медок

Повідомлення Колпаков Б.И. » 17 лютого 2015, 15:10


Lana
Повідомлень: 429
З нами з: 19 липня 2011, 10:11

Re: Не запускается медок

Повідомлення Lana » 18 лютого 2015, 10:23

Добрый день
сетевая версия медка. запуск станции. отчетность 1дф. импорт из дбф. говорит не работает VFPOLEDB. запускаю его из папки инсталл. все вроде встало. результат тот же. хотя ексель дбф файлы открывает нормально. нашел локальную версию. запустил и сделал импорт. все сделано без проблем. как исправить данную ситуацию.

Lana
Повідомлень: 429
З нами з: 19 липня 2011, 10:11

Re: Не запускается медок

Повідомлення Lana » 05 березня 2015, 13:56

Все рекомендации были сделаны, не помогло. локальный медок втягивает, сетевой нет

markus112
Повідомлень: 687
З нами з: 14 лютого 2014, 12:03

Re: Не запускается медок

Повідомлення markus112 » 05 березня 2015, 14:36

Не подскажите в чём может быть проблема?
Медок сетевой. При входе в Медок выскакивает такое окно - без пользователя.
При попытке обновить через Zvitservermonitor - тоже самое.
Пробовали перезапустить службу - не помогло.
Вкладення
3.jpg
3.jpg (51.52 Кіб) Переглянуто 5126 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается медок

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 05 березня 2015, 14:43

Lana
Здравствуйте!
Вам необходимо переустановить OLE DB для всех учетных записей пользователей, как указано на скрине в теме.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается медок

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 05 березня 2015, 14:46

markus112
Вам необходимо обновить сетевой вариант программы в ручном режиме.
В данном случае не корректно установлена предыдущая версия обновления, либо файлы корневого каталога повреждены вирусам, антивирусом.
После выполнения обновления в ручном режиме, проверьте наличие учетной записи в окне авторизации.

markus112
Повідомлень: 687
З нами з: 14 лютого 2014, 12:03

Re: Не запускается медок

Повідомлення markus112 » 05 березня 2015, 14:59

После ручного обновления вылезла данная ошибка
Вкладення
5.jpg
5.jpg (176.37 Кіб) Переглянуто 5119 разів

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не запускается медок

Повідомлення Колпаков Б.И. » 05 березня 2015, 15:12

Базу в ремонт или восстанавливаем РК.

Відповісти

Повернутись до “У роботі ПК "M.E.Doc"”