Зависание программы при получении сообщений
Зависание программы при получении сообщений
Сетевая версия программы версия 019, 020 при получении сообщений и их обработке (статус бар показывает 100%) программа зависает на время от 5 до 10 минут, после чего віводит сообщение о получении новой квитанции.
Такая проблема наблюдается на всех клиентах, можно ли как-то ее устранить?
Такая проблема наблюдается на всех клиентах, можно ли как-то ее устранить?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Зависание программы при получении сообщений
xl0uder
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, прием почты на серверной части программы, наблюдается ли такая ситуация.
Очистите в корневом каталоге серверной части папку Incoming, а также проверьте наличие сообщений на почтовом ящике, не предназначенных для программы и спама, в случае их наличия очистите.
Перезапустите службы программы и проверьте прием почты.
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, прием почты на серверной части программы, наблюдается ли такая ситуация.
Очистите в корневом каталоге серверной части папку Incoming, а также проверьте наличие сообщений на почтовом ящике, не предназначенных для программы и спама, в случае их наличия очистите.
Перезапустите службы программы и проверьте прием почты.
Re: Зависание программы при получении сообщений
Поторопился написать нормально на серверной, но нет - не нормально, если есть сообщения тоже зависает... нет зависаний если нет новых сообщений.Белокопытов Геннадий писав:xl0uder
Проверьте, пожалуйста, прием почты на серверной части программы, наблюдается ли такая ситуация.
В папке MedocIS\MedocISSRV\incoming только 2 пустые папки, ящик используется только для медка поэтому там нет левой почты...
А счет перезапуска службы - пробовал не помогает
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Зависание программы при получении сообщений
xl0uder
Попробуйте отключить антивирус, брандмауэр, фаерол.
Настройте соединение в Connectionsetup.exe на серверной части по IP адресу.
Попробуйте отключить антивирус, брандмауэр, фаерол.
Настройте соединение в Connectionsetup.exe на серверной части по IP адресу.
Re: Зависание программы при получении сообщений
Достаточно ли прописать IP в поле 2 или же нужно прописать его же еще в поле 1 ???
Количество соединений с БД подразумевает количество сессий( клиентов), сколько оптимально для 8 клиентов?
Количество соединений с БД подразумевает количество сессий( клиентов), сколько оптимально для 8 клиентов?
- Вкладення
-
- medoc.jpg (41.66 Кіб) Переглянуто 4306 разів
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Зависание программы при получении сообщений
xl0uder
Для серверной части программы необходимо указать IP сервера в строке "Служба сервера" и "Рабочая станция".
Для 8 клиентов оптимальным количеством соединений будет 16.
Для серверной части программы необходимо указать IP сервера в строке "Служба сервера" и "Рабочая станция".
Для 8 клиентов оптимальным количеством соединений будет 16.
Re: Зависание программы при получении сообщений
Спасибо, попробую.
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 лютого 2014, 12:31
Re: Зависание программы при получении сообщений
Добрый вечер. Уже 5 дней виснет "обробка повідомлень прийнятих раніше", может висеть по 2-3 часа, а потом выдает нет новых сообщений . За 5 дней должно быть уже сообщение о принятии или непринятии отчета...
спасибо
спасибо
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Зависание программы при получении сообщений
Natalika78
Здравствуйте!
Вам необходимо очистить каталог incoming в корневом каталоге программы, а также на почтовом ящике, который настроен в программе, удалите сообщения, которые не предназначены для программы и спам.
Здравствуйте!
Вам необходимо очистить каталог incoming в корневом каталоге программы, а также на почтовом ящике, который настроен в программе, удалите сообщения, которые не предназначены для программы и спам.
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 лютого 2014, 12:31
Re: Зависание программы при получении сообщений
что именно удалить , там три папки...,,? tmp, gov и partner
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Зависание программы при получении сообщений
Natalika78
Здравствуйте!
Очистите, пожалуйста, полностью каталог incoming в корневом каталоге программы.
Здравствуйте!
Очистите, пожалуйста, полностью каталог incoming в корневом каталоге программы.
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 лютого 2014, 12:31
Re: Зависание программы при получении сообщений
очистила, но 1% "завантаження повідомлень" висит уже 15 мин
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 лютого 2014, 12:31
Re: Зависание программы при получении сообщений
я закрыла программу, у меня появилось сообщение об ошибке, я его скопировала . Как прикрепить файл в форуме, чтобы Вы посмотрели,,?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Зависание программы при получении сообщений
Natalika78
Уточните, пожалуйста, у Вас в меню "Адміністрування - Параметри системи - Електронна пошта" включен признак "Увімкнути ручне керування трафіком" или снят?
Какой антивирус используется в системе?
Уточните, пожалуйста, у Вас в меню "Адміністрування - Параметри системи - Електронна пошта" включен признак "Увімкнути ручне керування трафіком" или снят?
Какой антивирус используется в системе?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Зависание программы при получении сообщений
Natalika78
Вы можете прикрепить файл вложением к письму, либо полный текст ошибки в сообщении.
Вы можете прикрепить файл вложением к письму, либо полный текст ошибки в сообщении.
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 лютого 2014, 12:31
Re: Зависание программы при получении сообщений
антивирус Аваст,
ручне керування отключено
ручне керування отключено
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 лютого 2014, 12:31
Re: Зависание программы при получении сообщений
во вложении сообщение об ошибке:
- Вкладення
-
- ошибка.docx
- (29.24 Кіб) Завантажено 13 разів
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Зависание программы при получении сообщений
Natalika78
Попробуйте очистить сообщения, которые у Вас в наличии на почтовом ящике, который настроен в программе, отключить антивирус, перезагрузить программу и выполнить прием почты.
Попробуйте очистить сообщения, которые у Вас в наличии на почтовом ящике, который настроен в программе, отключить антивирус, перезагрузить программу и выполнить прием почты.
-
- Повідомлень: 19
- З нами з: 24 лютого 2014, 12:31
Re: Зависание программы при получении сообщений
все сделала, не помогает...
Re: Зависание программы при получении сообщений
Доброго дня.
Не відбувається прийом повідомлень.
Коли натискаєш отримати повідомлення, процес починається і висить на 0%...
Стоїть галочка "Використовувати тільки гарантовану доставку", "Ручне керування" - знята.
Завершую роботу лише через диспетчер завдань.
Раніше все працювало, змінили ключі, оновилися на 36 версію... почалися проблеми))
Вже створив нову пошту на укр.нет, почистив папку incoming... не допомогло.
Версія мережева. Пробував і з станції, і з сервера... При цьому антивірус Avast був відключений.
В чому може бути проблема?
Не відбувається прийом повідомлень.
Коли натискаєш отримати повідомлення, процес починається і висить на 0%...
Стоїть галочка "Використовувати тільки гарантовану доставку", "Ручне керування" - знята.
Завершую роботу лише через диспетчер завдань.
Раніше все працювало, змінили ключі, оновилися на 36 версію... почалися проблеми))
Вже створив нову пошту на укр.нет, почистив папку incoming... не допомогло.
Версія мережева. Пробував і з станції, і з сервера... При цьому антивірус Avast був відключений.
В чому може бути проблема?