Сторінка 1 з 1

НУЖНА ПОМОЩЬ В ВОССТАНОВЛЕНИИ БАЗЫ.

Додано: 22 грудня 2014, 16:41
kharchenko
У клиентов были проблемы с файловой системой. После переустановки системы и МЕДока не получается восстановить резервные копии или заменить FDB, все проходит с ошибками.
Текст ошибки при восстановлении резервной копии:Arithmetic operation resulted in an overflow

Текст ошибки при замене файла базы:
FirebirdSql.Data.FirebirdClient.FbException: internal gds software consistency check (decompression overran buffer (179), file: sqz.cpp line: 222) ---> internal gds software consistency check (decompression overran buffer (179), file: sqz.cpp line: 222)
--- End of inner exception stack trace ---
at FirebirdSql.Data.FirebirdClient.FbCommand.Fetch()
at FirebirdSql.Data.FirebirdClient.FbDataReader.Read()
at ZvitPublishedObjects.Server.OrgManager.GetOrgFieldsByCode(Int64 code, String[] fieldNames)
at ZvitGUI.RTFDoc.PrimaryAddLicSubSystem.IsSendPartnerSubSysEnabled(Int64 orgCode)
at ZvitGUI.RTFDoc.PrimaryAddLicSubSystem.CheckSwitchRoute(Int64 orgCode)
at ezvit.FormLoginOrg.FormLoginOrgFormClosing(Object sender, FormClosingEventArgs e)
at System.Windows.Forms.Form.OnFormClosing(FormClosingEventArgs e)
at System.Windows.Forms.Form.CheckCloseDialog(Boolean closingOnly)

Есть ли возможность воостановить работоспособность базы?
| Показать
Ошибка.JPG
Ошибка.JPG (331.97 Кіб) Переглянуто 1739 разів

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В ВОССТАНОВЛЕНИИ БАЗЫ.

Додано: 22 грудня 2014, 16:49
Белокопытов Геннадий
kharchenko
Здравствуйте!
Вышлите, пожалуйста, в ЛС ссылку на базу программы для проверки возможности её восстановления.

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В ВОССТАНОВЛЕНИИ БАЗЫ.

Додано: 06 квітня 2019, 13:13
rsv
Ситуація наступна:
програма не робить резервну копію при виході (як тепер з’ясувалося - вже дуже давно). Просто закривається без будь-яких помилок і все. Таким чином програма дожила до версії 11.00.029... При спробі встановити наступне оновлення - маємо помилку:
| Показать
73555.jpg
73555.jpg (50.42 Кіб) Переглянуто 1157 разів
і відкат на попередню версію. Були спроби робити це на різних компах - ситуація однакова в усіх випадках.
І тепер така ситуація, що надалі нема можливості вже оновлюватися і в той же час неможливо зробити резервну копію, щоб підтягнути її на більш нову версію. Застрягли на 11.00.029

Re: НУЖНА ПОМОЩЬ В ВОССТАНОВЛЕНИИ БАЗЫ.

Додано: 06 квітня 2019, 21:32
Medoc Man
rsv писав:
06 квітня 2019, 13:13
Ситуація наступна:
програма не робить резервну копію при виході (як тепер з’ясувалося - вже дуже давно). Просто закривається без будь-яких помилок і все. Таким чином програма дожила до версії 11.00.029... При спробі встановити наступне оновлення - маємо помилку:
| Показать
73555.jpg
і відкат на попередню версію. Були спроби робити це на різних компах - ситуація однакова в усіх випадках.
І тепер така ситуація, що надалі нема можливості вже оновлюватися і в той же час неможливо зробити резервну копію, щоб підтягнути її на більш нову версію. Застрягли на 11.00.029
Обратитесь к обслуживающей организации касательно ремонта базы данных.
Учитывая, что Вы можете получить доступ к предприятиям и документам, полагаю, ремонт возможен.