Почта
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Почта
markus112
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, какой антивирус Вы используете.
В ЛС отправил Вам файл zpmail.dll, замените его в корне программы
Здравствуйте!
Уточните пожалуйста, какой антивирус Вы используете.
В ЛС отправил Вам файл zpmail.dll, замените его в корне программы
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Почта
В Авасте в разделе обслуживание есть возможность автоматически обновить Аваст до последней версии!
Re: Почта
С такой ошибкой обновил Аваст.
Сетевой Медок с Fb вообще перестал базу видеть. "Не могу завершить сетевой запрос к ИМЯСЕРВЕРА"
Перезапускал службу. Тоже самое
В настройках менял ИМЯ на IP. Не видит базу.
Грохнул Аваст. Перезапустил комп.
Медок вообще падает с системной ошибкой.
Подозрение на вирусы.
Детально отпишусь после проверки чем-то нормальным.
Сетевой Медок с Fb вообще перестал базу видеть. "Не могу завершить сетевой запрос к ИМЯСЕРВЕРА"
Перезапускал службу. Тоже самое
В настройках менял ИМЯ на IP. Не видит базу.
Грохнул Аваст. Перезапустил комп.
Медок вообще падает с системной ошибкой.
Подозрение на вирусы.
Детально отпишусь после проверки чем-то нормальным.
if you can dream and not make dreams your master
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Почта
Какая версия Аваста стоит у таких клиентов?
У меня с Авастом + Медок много клиентов и таких случаев нет.
У меня с Авастом + Медок много клиентов и таких случаев нет.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Почта
Во, спасибо! Версия последняя! Но и в карантине ничего!
Значит причина не в Авасте!
Значит причина не в Авасте!
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Почта
Xhazard
Здравствуйте!
Если будет клиент с подобного рода ошибкой и последней версией антивируса Аваст, предоставьте пожалуйста удаленный доступ к такому клиенту
Здравствуйте!
Если будет клиент с подобного рода ошибкой и последней версией антивируса Аваст, предоставьте пожалуйста удаленный доступ к такому клиенту
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Почта
Lyovina
Здравствуйте!
Для корректной загрузки квитанций в программу, необходимо чтобы каждое предприятие в базе использовало свой почтовый ящик для отправки отчетов и получения квитанций.
В данном случае очистите каталог Incoming в корне программы.
Если используется в работе клиент-серверная версия, очистку каталога Incoming необходимо выполнить на сервере
Здравствуйте!
Для корректной загрузки квитанций в программу, необходимо чтобы каждое предприятие в базе использовало свой почтовый ящик для отправки отчетов и получения квитанций.
В данном случае очистите каталог Incoming в корне программы.
Если используется в работе клиент-серверная версия, очистку каталога Incoming необходимо выполнить на сервере
Re: Почта
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка при настройке почты.
10/09/2014 15:29:01 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 15:29:01 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
10/09/2014 15:40:57 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 15:40:57 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
10/09/2014 17:15:29 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 17:15:29 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
10/09/2014 15:29:01 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 15:29:01 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
10/09/2014 15:40:57 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 15:40:57 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
10/09/2014 17:15:29 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 17:15:29 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
Re: Почта
В настройках на сайте укр нета галочка стоит на "Включить РОР3 и SMTP" ? Почта проходит проверку соединения в медке? Почтовый антивирус так же может не пропускатьsirica89 писав:Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка при настройке почты.
10/09/2014 15:29:01 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 15:29:01 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
10/09/2014 15:40:57 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 15:40:57 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
10/09/2014 17:15:29 Err Ініціалізація POP3. Помилка з'єднання Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, Response:
10/09/2014 17:15:29 Err POP3. Помилка завершення сеансу Host: pop3.ukr.net, Port: 110, SSL: 0, User: [email protected], Response:
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Почта
sirica89
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, настройки на почтовом ящике http://wiki.ukr.net/POP3
Используется ли у клиента, подключение к интернету через прокси сервер ?
Проверьте через telnet, доступен ли порт 110 для протокола pop3
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, настройки на почтовом ящике http://wiki.ukr.net/POP3
Используется ли у клиента, подключение к интернету через прокси сервер ?
Проверьте через telnet, доступен ли порт 110 для протокола pop3
Re: Почта
Галочка стоит, подставлял свою почту, которую проверял на своем ПК. Антивир Dr.Web, убивал процесс через диспетчер, тоже не проходит. Брендмауер отчлючил. После перезагрузки ПК не смог убить процесс антивируса, пишет нет прав, но пользователь администратор.Stanislav писав:sirica89 писав:Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, в чем ошибка при настройке почты.
В настройках на сайте укр нета галочка стоит на "Включить РОР3 и SMTP" ?
Почтовый антивирус так же может не пропускать
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Почта
Проверьте через telnet, доступен ли порт 110 для протокола pop3
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Почта
sirica89
Если через telnet порт не доступен, соответственно прием почты работать не будет.
Необходимо найти причину блокирования подключения к порту (политика безопасности, ограничения сети, антивирус, брандмауэр, фаервол )
Если через telnet порт не доступен, соответственно прием почты работать не будет.
Необходимо найти причину блокирования подключения к порту (политика безопасности, ограничения сети, антивирус, брандмауэр, фаервол )