Почтовые Сервера
Re: Почтовые Сервера
А если почтовый сервер не имеет графического отображения почтовой очереди, где "галки" дорисовывать, чтоб Медок был вкурсе?
Для меня "всем известно, что Медок снимает пометку, что оно новое" после забора почты, представляеться несколько сложнее и запутаней:
1. Письмо может находиться в очереди в двух состояниях: с пометкой на удаление и без.
2. Графическое представление по сути есть варианты представление этих отметок.
3. Разные почтовики по разному устанавливают эти метки в зависимости от команд переданых на него в процессе забора почты и настроек пользователя как реакцию на эти команды: одним нужно чтобы пометка устанавливалась соотвествующей командой POP3 сессии, другим достаточно команды получения письма по POP3.
4. После забора почты по POP3, доставленое письмо может быть в зависимости от настроек почтовика: скопировано (в том числе и назад во входящие), помечено на удаление (помечено как прочтенное), удалено (перенесено в корзину).
5. Команды POP3 расчитаны на работу с письмами без пометок на удаление.
Исходя из этого возникает большое разнообразие от чего/почему и кто виноват/что делать и я не был бы так категоричен, что кого-то глючит, пока все настройки не проверил.
Для меня "всем известно, что Медок снимает пометку, что оно новое" после забора почты, представляеться несколько сложнее и запутаней:
1. Письмо может находиться в очереди в двух состояниях: с пометкой на удаление и без.
2. Графическое представление по сути есть варианты представление этих отметок.
3. Разные почтовики по разному устанавливают эти метки в зависимости от команд переданых на него в процессе забора почты и настроек пользователя как реакцию на эти команды: одним нужно чтобы пометка устанавливалась соотвествующей командой POP3 сессии, другим достаточно команды получения письма по POP3.
4. После забора почты по POP3, доставленое письмо может быть в зависимости от настроек почтовика: скопировано (в том числе и назад во входящие), помечено на удаление (помечено как прочтенное), удалено (перенесено в корзину).
5. Команды POP3 расчитаны на работу с письмами без пометок на удаление.
Исходя из этого возникает большое разнообразие от чего/почему и кто виноват/что делать и я не был бы так категоричен, что кого-то глючит, пока все настройки не проверил.
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
Re: Почтовые Сервера
Ну не знаю.Сколько работаю с gmail.com напрямую через браузер, а не через почтовую программу, я никогда не видела чтобы письма становились прочитанными после проверки ящика программой. Причем любой. Письмо становилось прочитанным всегда только после того как я его открою как пользователь. Даже если почтовая программа забрала письма с ящика, все равно висят как не прочитанные ( выделенные жирным шрифтом в окне браузера).
Re: Почтовые Сервера
skirillov писав:А если почтовый сервер не имеет графического отображения почтовой очереди, где "галки" дорисовывать, чтоб Медок был вкурсе?
Для меня "всем известно, что Медок снимает пометку, что оно новое" после забора почты, представляеться несколько сложнее и запутаней:
1. Письмо может находиться в очереди в двух состояниях: с пометкой на удаление и без.
2. Графическое представление по сути есть варианты представление этих отметок.
3. Разные почтовики по разному устанавливают эти метки в зависимости от команд переданых на него в процессе забора почты и настроек пользователя как реакцию на эти команды: одним нужно чтобы пометка устанавливалась соотвествующей командой POP3 сессии, другим достаточно команды получения письма по POP3.
4. После забора почты по POP3, доставленое письмо может быть в зависимости от настроек почтовика: скопировано (в том числе и назад во входящие), помечено на удаление (помечено как прочтенное), удалено (перенесено в корзину).
5. Команды POP3 расчитаны на работу с письмами без пометок на удаление.
Исходя из этого возникает большое разнообразие от чего/почему и кто виноват/что делать и я не был бы так категоричен, что кого-то глючит, пока все настройки не проверил.
Может быть , что Gmail, видно просто графически не отображает что кто-то уже прочел письмо.
Поэтому я и писал что бы не пологались на Графическое отображение почтового ящика, когда возникают сложности с получение почты.
Настройки были проверенны 3-ды на разных потовых серверах, не первай раз настраиваю.
Человек становится тем, что он думает .....
Re: Почтовые Сервера
Все от того, что по умолчанию gmail (настройка-страница пересылка и POP) указано в п.2 Когда письма загружаються с помощью РОР - сохранить копию письма во входящих, а не отметить копию сообщения как прочитаную (что тоже возможно как и настроить удалять сообщение)!
Вот в укр.нет нет таких тонких настроек и он либо помечает полученые по POP3 как прочитаные без возможности это настраивать или переносит в папку удаленные.
Другие почтовики (в том числе и мета) еще варианты своих настроек.
Проверять и настраивать ящик нужно, а не предполагать, что это глюки на том основании, что не первый раз настраивали и не надеяться "что все это знают".
Вот в укр.нет нет таких тонких настроек и он либо помечает полученые по POP3 как прочитаные без возможности это настраивать или переносит в папку удаленные.
Другие почтовики (в том числе и мета) еще варианты своих настроек.
Проверять и настраивать ящик нужно, а не предполагать, что это глюки на том основании, что не первый раз настраивали и не надеяться "что все это знают".
— Качество софта обеспечивают не разработчики (это глубочайшее заблуждение), а процесс его производства. Уровень качества продукта — это одно из требований к нему, которое влияет на его стоимость, и не более того.
Re: Почтовые Сервера
Добрий день!
Підкажіть будь-ласка, ще 19.08 відправляли звіт, сьогодні перевідправили заново, не приходять квитанції ні 1 ні 2.
Звонили на гарячу лінію ДФС, вони сказали що нічого не бачать, що це у нас з програмою з якої відправляємо звіти якісь проблеми.
Що робити, сьогодні останій день подачі звіті?
Підкажіть будь-ласка, ще 19.08 відправляли звіт, сьогодні перевідправили заново, не приходять квитанції ні 1 ні 2.
Звонили на гарячу лінію ДФС, вони сказали що нічого не бачать, що це у нас з програмою з якої відправляємо звіти якісь проблеми.
Що робити, сьогодні останій день подачі звіті?
Re: Почтовые Сервера
TAMARA писав:Добрий день!
Підкажіть будь-ласка, ще 19.08 відправляли звіт, сьогодні перевідправили заново, не приходять квитанції ні 1 ні 2.
Звонили на гарячу лінію ДФС, вони сказали що нічого не бачать, що це у нас з програмою з якої відправляємо звіти якісь проблеми.
Що робити, сьогодні останій день подачі звіті?
Так же не приходит 1-я квитанция, ЕСВ отправлялся 2 часа назад. Мб какие то траблы со шлюзом, это уже как традиция
Re: Почтовые Сервера
По деяких звітах повідомлення прийшли, перших квитанцій - немає.
Є звіти взагалі без повідомлень.
В ДФС звіти чомусь відправляються електронною поштою, хоча відмічені обидва чекери.
Шлюз статистики надсилає квитанції миттєво.
Є звіти взагалі без повідомлень.
В ДФС звіти чомусь відправляються електронною поштою, хоча відмічені обидва чекери.
Шлюз статистики надсилає квитанції миттєво.
Востаннє редагувалось 22 серпня 2016, 11:26 користувачем Xhazard, всього редагувалось 1 раз.
if you can dream and not make dreams your master
Re: Почтовые Сервера
Думаете поможет?priup писав:Отправляем ещё раз!!
Re: Почтовые Сервера
Попытка -не пытка!BlackOwl писав:Думаете поможет?priup писав:Отправляем ещё раз!!
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!