Запитання
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Запитання
plemservis
У Вас РНН c типом "Скорочений".
Для спец режима, всех трех типов "Спеціальний, Переробного підприємства, Скорочений" не предусмотрена реализация автоматического расчета 7%, а так же создания пакета НДС с расчетом 7%.
Для этого типа РНН расчет 7% необходимо выполнить вручную.
У Вас РНН c типом "Скорочений".
Для спец режима, всех трех типов "Спеціальний, Переробного підприємства, Скорочений" не предусмотрена реализация автоматического расчета 7%, а так же создания пакета НДС с расчетом 7%.
Для этого типа РНН расчет 7% необходимо выполнить вручную.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Запитання
В папке \Medoc\Medoc\temp собирается очень много файлов с расширением *.tmpl и *.hfld, в сетевой версии их очень много! Вес приличный! Их можно удалить? И почему это не происходит автоматически?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Запитання
Колпаков Б.И.
Временные файлы из каталога temp в корне программы Вы можете очистить, для увеличения дискового пространства.
В данной папке создаются временные файлы в процессе выполнения обновления программы, если не указана папка автоматического бэкапа программ перед выполнением обновления. Если обновление происходит без ошибок, папка очищается автоматически
Временные файлы из каталога temp в корне программы Вы можете очистить, для увеличения дискового пространства.
В данной папке создаются временные файлы в процессе выполнения обновления программы, если не указана папка автоматического бэкапа программ перед выполнением обновления. Если обновление происходит без ошибок, папка очищается автоматически
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Запитання
1. Папка Medoc\Backup\ указана!
2. Обновления происходит без ошибок(по крайне мере явных!)
3. Две сетевые версии установленные с 228 дистрибутива, а файлов в папке(Medoc\temp) по более 700 штук!
2. Обновления происходит без ошибок(по крайне мере явных!)
3. Две сетевые версии установленные с 228 дистрибутива, а файлов в папке(Medoc\temp) по более 700 штук!
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Запитання
Колпаков Б.И.
Можно проверить какие записи созданы в LOG файле программы и службы.
В любом случае Вы можете просто очистить папки TEMP
Можно проверить какие записи созданы в LOG файле программы и службы.
В любом случае Вы можете просто очистить папки TEMP
Re: Запитання
Добрый день!
Подскажите как решить проблему.
M.e.doc сетевой, версия 10.01.109. Бухгалтер формирует "Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних" J1300102. В ответ приходит "Витяг з Єдиного реєстру податкових накладних" J1400102, в котором колонки "Дата внесення відомостей продавцем до Єдиного реєстру", "Сумма ПДВ" и "ПІБ уповноваженної особи що виписала податкову накладну" заполнены прочерками. Мы являемся филиалом. Когда такой запрос отправляет наша головная организация форма J1400102 приходит заполненной правильно.
Подскажите как решить проблему.
M.e.doc сетевой, версия 10.01.109. Бухгалтер формирует "Запит щодо отримання відомостей з Єдиного реєстру податкових накладних" J1300102. В ответ приходит "Витяг з Єдиного реєстру податкових накладних" J1400102, в котором колонки "Дата внесення відомостей продавцем до Єдиного реєстру", "Сумма ПДВ" и "ПІБ уповноваженної особи що виписала податкову накладну" заполнены прочерками. Мы являемся филиалом. Когда такой запрос отправляет наша головная организация форма J1400102 приходит заполненной правильно.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Запитання
linn
Здравствуйте!
Проверять регистрацию НН в ЕРНН может только организация которая их выписывала, плательщик, либо контрагент, покупатель.
Здравствуйте!
Проверять регистрацию НН в ЕРНН может только организация которая их выписывала, плательщик, либо контрагент, покупатель.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Запитання
После импорта колонка СТАН пустая и наступні дії обмеженні и открытом и в закрытом отчете!
К чему бы это и почему это?
К чему бы это и почему это?
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Запитання
Колпаков Б.И.
Перезапустите программу с завершением процесса UniCryptC.exe.
Запустите программу, проверьте работает ли процесс, проверьте настройки комплекта подписей (отображаются ли ФИО подписантов), если это демо версия, то после импорта отчет получает статус на подпись директору или бухгалтеру.
Перезапустите программу с завершением процесса UniCryptC.exe.
Запустите программу, проверьте работает ли процесс, проверьте настройки комплекта подписей (отображаются ли ФИО подписантов), если это демо версия, то после импорта отчет получает статус на подпись директору или бухгалтеру.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Запитання
Разобрались, просто небыли настроены подписи в параметрах.
Re: Запитання
Добрый день!
Я один такой с посыпавшимися через одного фреймворками? Скрин не прилагаю, но уверен, что не одинок
Я один такой с посыпавшимися через одного фреймворками? Скрин не прилагаю, но уверен, что не одинок
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Запитання
artcom
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, при каких действиях ошибка, какая ОС?
Желательно прикрепите скрин
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, при каких действиях ошибка, какая ОС?
Желательно прикрепите скрин
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Запитання
О, только что был звонок. Что-то вроде NF не может обработать и предлагает отладку или закрыть. Выскакивает при работе в программе при разных операциях.artcom писав:Добрый день!
Я один такой с посыпавшимися через одного фреймворками? Скрин не прилагаю, но уверен, что не одинок
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Запитання
Скрин поленился сделать, а сейчас под рукой такого клиента нет. Ругается на какие-то повреждения фреймворка со ссылкой в папку МЕДОКа. Окно ошибки на работу не влияет, появляется на разных языках (видимо, в зависимости от ОС) и без видимого вызова - просто при запущенной программе с каким-то интервалом. Окно ошибки виндовое, но инициируется МЕДОКом. ОС вроде все были ХР. Вникать не стал - просто удалил все фреймворки и переставил заново. Но таких случаев за неделю штук пять было, вот и не выдержал. Будет еще случай - сниму скрин.
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Запитання
artcom
Если будут такие случаи прикрепите, пожалуйста, скрин ошибки, а так же описание ОС и возможной её сборки.
Если будут такие случаи прикрепите, пожалуйста, скрин ошибки, а так же описание ОС и возможной её сборки.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Запитання
Было такое недели две назад, так же случаев 5-6, все ПК с Хрюшей и просроченным антивирусом.
Re: Запитання
Скрин можеи Ирина Шадрина дать, если захочет. Проблема та же самая. Антивирус ни при чем. Сборки ОС значения не имеют, потому что как минимум 3 разных точно было. И на всех компьютерах работало годами всё без проблем. Я грешу на последние обновления МЕДОКа.
Правильно заданный вопрос часто содержит в себе ответ.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Запитання
Почему тогда не проявляется повсеместно?
Буквально вчера, сегодня отдал две машины с Хрюшей и обновленным Медком до 009 и без проблем с NF.
Так же есть сеть из Хрюш СП2(4 ПК) с установленной сетевой версией - так же работает замечательно на 009.
Все таки склоняюсь к тому, что имеет место повреждение NF либо вирусом, либо кривой ОСью.
Буквально вчера, сегодня отдал две машины с Хрюшей и обновленным Медком до 009 и без проблем с NF.
Так же есть сеть из Хрюш СП2(4 ПК) с установленной сетевой версией - так же работает замечательно на 009.
Все таки склоняюсь к тому, что имеет место повреждение NF либо вирусом, либо кривой ОСью.
-
- Повідомлень: 41
- З нами з: 03 грудня 2013, 12:29
Re: Запитання
Хто знає, за що відповідає чеккер "Використовувати нагадування M.E.DOC IS", який знаходиться в картці співробітника?
Re: Запитання
Здравствуйте. Проблема с работой программы MeDoc, версия последняя 10.01.010. Выскакивает ошибка NET Framework как тут уже писали.
1. Обновил NET Framework(с сайта ninite.com)
2. В "Программы и компоненты " довключил NET Framework(были квадраты, как будто что то не все выбрано, поставил галки, применил изменения)
3. Убил процесс Medoc информера - окно перестало вылетать, до следующей перезагрузки
4. В связи с пунктом 3 убрал информер из автозагрузки - все равно включается во время роботы программы.
Окно вылетает очень часто(период 1-2 минуты), если не закрывать - не вылетает, висит поверх всех окон.
Какие могут быть еще способы решения данной проблеммы???
- Ошибка NET Framework | Показать
1. Обновил NET Framework(с сайта ninite.com)
2. В "Программы и компоненты " довключил NET Framework(были квадраты, как будто что то не все выбрано, поставил галки, применил изменения)
3. Убил процесс Medoc информера - окно перестало вылетать, до следующей перезагрузки
4. В связи с пунктом 3 убрал информер из автозагрузки - все равно включается во время роботы программы.
Окно вылетает очень часто(период 1-2 минуты), если не закрывать - не вылетает, висит поверх всех окон.
Какие могут быть еще способы решения данной проблеммы???