Запитання

ribalko
Повідомлень: 2
З нами з: 16 лютого 2012, 18:39

Re: Запитання

Повідомлення ribalko » 16 лютого 2012, 18:56

спасибо большое, проблема решена

AJIekceu4
Повідомлень: 736
З нами з: 13 січня 2012, 12:20
Звідки: Кривой Рог
Контактна інформація:

Re: Запитання

Повідомлення AJIekceu4 » 17 лютого 2012, 14:00

При переходе из БЗ в МЕДок пишет ошибку
Пробовали перенести данные в ручную - через Звітність - Реєстр звітів - файл - імфпорт - фмпорт у форматі zvb пишет вот такое...
не подскажите, в чем проблема и как решить её?
Вкладення
434.JPG
434.JPG (94.7 Кіб) Переглянуто 3973 разів

Родин Евгений

Re: Запитання

Повідомлення Родин Евгений » 17 лютого 2012, 14:14

Переход из резервной копии выполняется в модуле "Администрирование - резервное копирование" (восстановить).

Zarema
Повідомлень: 273
З нами з: 22 червня 2011, 16:42
Звідки: simferopol
Контактна інформація:

Re: Запитання

Повідомлення Zarema » 17 лютого 2012, 18:35

а так не пробовали????
Вкладення
рк.png
рк.png (88.17 Кіб) Переглянуто 3952 разів
Вчера горело здание налоговой инспекции, люди помогали чем могли: дровами, углем, бензином...

Admin_UT
Повідомлень: 17
З нами з: 03 жовтня 2011, 13:47

J0200111 Податкова декларація з ПДВ

Повідомлення Admin_UT » 20 лютого 2012, 17:36

J0200111 Податкова декларація з ПДВ при создании из реестра налоговых накладных, автоматически убирается в корзину. Может чего подскажете?

AJIekceu4
Повідомлень: 736
З нами з: 13 січня 2012, 12:20
Звідки: Кривой Рог
Контактна інформація:

Re: Запитання

Повідомлення AJIekceu4 » 20 лютого 2012, 17:56

Zarema
Пробовали конечно...это был 1ая попытка переноса данных(

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: J0200111 Податкова декларація з ПДВ

Повідомлення Колпаков Б.И. » 20 лютого 2012, 18:25

Admin_UT писав:J0200111 Податкова декларація з ПДВ при создании из реестра налоговых накладных, автоматически убирается в корзину. Может чего подскажете?
Восстанавливайте и все будет хорошо.

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: J0200111 Податкова декларація з ПДВ

Повідомлення Танюшка » 20 лютого 2012, 18:30

Колпаков Б.И. писав:
Admin_UT писав:J0200111 Податкова декларація з ПДВ при создании из реестра налоговых накладных, автоматически убирается в корзину. Может чего подскажете?
Восстанавливайте и все будет хорошо.
Ага, а перед восстановлением читаем вот это и поиском по форуму.

AJIekceu4
Повідомлень: 736
З нами з: 13 січня 2012, 12:20
Звідки: Кривой Рог
Контактна інформація:

Re: Запитання

Повідомлення AJIekceu4 » 21 лютого 2012, 15:07

Проблема актуальна по сей день...каков выходи из ситуации, подскажите пожалуйста...(
При переходе из БЗ в МЕДок пишет ошибку, скрин который выложил ниже

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Запитання

Повідомлення Ирина Шадрина » 21 лютого 2012, 15:15

Пробовали не переход из Звита, а видновлення резервнои копии??
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Запитання

Повідомлення priup » 21 лютого 2012, 17:11

AJIekceu4 писав:Проблема актуальна по сей день...каков выходи из ситуации, подскажите пожалуйста...(
При переходе из БЗ в МЕДок пишет ошибку, скрин который выложил ниже
Судя по скриншоту, у Вас БЕСТ открыт.
Мы всегда делаем переход из Беста в Медок при закрытом БЕСТЕ, попробуйте.

s.gaidashov
Повідомлень: 2
З нами з: 28 червня 2011, 18:40

Re: Запитання

Повідомлення s.gaidashov » 21 лютого 2012, 17:58

priup писав:
AJIekceu4 писав:Проблема актуальна по сей день...каков выходи из ситуации, подскажите пожалуйста...(
При переходе из БЗ в МЕДок пишет ошибку, скрин который выложил ниже
Судя по скриншоту, у Вас БЕСТ открыт.
Мы всегда делаем переход из Беста в Медок при закрытом БЕСТЕ, попробуйте.
Судя по скриншоту М.E.DOC открыт на удаленной машине. А Бест на локальной. Так что проблема скорее всего не в этом. ;)

Родин Евгений

Re: Запитання

Повідомлення Родин Евгений » 21 лютого 2012, 22:09

Проблема в том, что Вы пытаетесь сделать импорт отчетов (или чего именно?), используя резервную копию. Это неправильно!
Указанная последовательность "Звітність - Реєстр звітів - файл - імфпорт - фмпорт у форматі zvb" --- это совсем для другой отчетности.
А восстановление резервной копии выполняется (как обычно) или при старте программы, или из модуля "Администрирование - резервное копирование".

AJIekceu4
Повідомлень: 736
З нами з: 13 січня 2012, 12:20
Звідки: Кривой Рог
Контактна інформація:

Re: Запитання

Повідомлення AJIekceu4 » 22 лютого 2012, 11:29

Родин Евгений
Да так и делали первоначально...ничего не помогло, ошибку при возобновление пишет такую же как на скрин шоте(

igla
Повідомлень: 65
З нами з: 24 листопада 2011, 18:59

Re: Запитання

Повідомлення igla » 22 лютого 2012, 14:03

Добрый день. Возникла проблема - При подписании документа пишет что не найден секретный ключ. хотя ключ точно лежит в указаном месте. Пере втянули сертификаты, достали резервную копию ключей. начало подписывать. Подписали 3 документа отправили. начали подписывать 4 таже история и выдало ошибку Error code :-2147417851 Помогите

Родин Евгений

Re: Запитання

Повідомлення Родин Евгений » 23 лютого 2012, 10:54

igla, AJIekceu4
Нужна резкопия.

npopok
Повідомлень: 673
З нами з: 05 грудня 2011, 16:49
Звідки: Симферополь
Контактна інформація:

Re: Запитання

Повідомлення npopok » 24 лютого 2012, 11:53

igla писав:Error code :-2147417851
Можно попробовать "перевтянуть" сертификаты и перенастроить комплект подписей... вероятно поможет, была схожая ситуация с 1-ДФ.
95% ошибок Windows сидит перед монитором...

AJIekceu4
Повідомлень: 736
З нами з: 13 січня 2012, 12:20
Звідки: Кривой Рог
Контактна інформація:

Re: Запитання

Повідомлення AJIekceu4 » 27 лютого 2012, 11:15

Родин Евгений

Отправил Вам Резервную копию на почту

Родин Евгений

Re: Запитання

Повідомлення Родин Евгений » 27 лютого 2012, 11:56

Получил. Сейчас попробую. Ответ напишу позже.

Родин Евгений

Re: Запитання

Повідомлення Родин Евгений » 27 лютого 2012, 15:01

Готово, см. почту. По состоянию на сегодня - лучшее решение.

Відповісти

Повернутись до “У роботі ПК "M.E.Doc"”