Запитання
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 22 червня 2011, 11:29
Запитання
Данная тема создана для того, чтобы не засорять наш форум многочисленными и повторяющимися темами.
Задаёте вопрос - получаете ответ. Будем стараться оперативно отвечать. Также приветствуется помощь и ответы друг другу.
Несколько правил для этой темы:
1. Перед тем как задать вопрос просьба сначала воспользоваться поиском на сайте, возможно ответ на ваш вопрос уже есть.
2. Более подробно описывайте вопрос. Например если проблема с формой, то обязательно указывайте код формы. Если проблема технического характера, то приводите полный текст ошибки (скриншот приветствуется), после какого действия ошибка, указывайте конфигурацию ПК.
3. Указывайте версию программы.
Задаёте вопрос - получаете ответ. Будем стараться оперативно отвечать. Также приветствуется помощь и ответы друг другу.
Несколько правил для этой темы:
1. Перед тем как задать вопрос просьба сначала воспользоваться поиском на сайте, возможно ответ на ваш вопрос уже есть.
2. Более подробно описывайте вопрос. Например если проблема с формой, то обязательно указывайте код формы. Если проблема технического характера, то приводите полный текст ошибки (скриншот приветствуется), после какого действия ошибка, указывайте конфигурацию ПК.
3. Указывайте версию программы.
Приемный шлюз в налоговой
Сегодня многим клиентам за целый день так и не пришла ни одна квитанция от налоговой.
До 11:00 все приходило. После, как отрезало.
Что снова случилось?
Работает приемный шлюз или нет?
До 11:00 все приходило. После, как отрезало.
Что снова случилось?
Работает приемный шлюз или нет?
Re: Запитання
отправляли отчеты и в 2 и в 3 часа все квитанции пришли через 15 мин
смотрите на почте в спаме
смотрите на почте в спаме
Как сохранить настройки пользователей (модуль "Користувачі")
Как сохранить настройки пользователей (модуль "Користувачі")?
И как их потом восстановить в другом экземпляре программы?
Вопрос возник из того, что нужно переставить программу (сетевой МЕДОК) на другой компьютер. А настройки пользователей в резервной копии не сохраняются. Там с десяток ролей и сорок пользователей. Набирать это все вручную на другом компьютере как-то стрёмно.
Кстати, возникает и другой вопрос. Какой смысл вообще настраивать пользователей, если сама резервная копия никак не защищается?
Взял резервную копию, вставил в другой экземпляр программы, и все, и не нужны никакие логины, пароли, права доступа. Это же как-то не логично.
Было бы логично, если бы при создании резервной копии задавался вопрос - включать в архив настройки пользователей или нет. Ну или если бы в параметрах системы был такой переключатель. А при восстановлении резервной копии восстанавливались бы и настройки пользователей, если они в архиве есть. Тогда все было бы красиво и правильно.
И как их потом восстановить в другом экземпляре программы?
Вопрос возник из того, что нужно переставить программу (сетевой МЕДОК) на другой компьютер. А настройки пользователей в резервной копии не сохраняются. Там с десяток ролей и сорок пользователей. Набирать это все вручную на другом компьютере как-то стрёмно.
Кстати, возникает и другой вопрос. Какой смысл вообще настраивать пользователей, если сама резервная копия никак не защищается?
Взял резервную копию, вставил в другой экземпляр программы, и все, и не нужны никакие логины, пароли, права доступа. Это же как-то не логично.
Было бы логично, если бы при создании резервной копии задавался вопрос - включать в архив настройки пользователей или нет. Ну или если бы в параметрах системы был такой переключатель. А при восстановлении резервной копии восстанавливались бы и настройки пользователей, если они в архиве есть. Тогда все было бы красиво и правильно.
Востаннє редагувалось 03 серпня 2011, 17:51 користувачем ovk, всього редагувалось 1 раз.
Re: Запитання
Смотрим уже пол-дня. Фильтрация спама в ящике отключена вообще.pavel писав:отправляли отчеты и в 2 и в 3 часа все квитанции пришли через 15 мин
смотрите на почте в спаме
Re: Запитання
День добрый! Подскажите, кто заполнял декларацию в МЕдок, у меня из додатка АМ амортизация по административным ОС и ос отдела сбыта переносится в АВ и ВЗ, но не суммируется в итоговую строку. Можно ли это вручную как-то исправить? МЕдок 10.00.20
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 22 червня 2011, 11:29
Re: Запитання
Попробуйте с отключенным "Автоматичний розрахунок" (отключается в Правка - Автоматичний розрахунок)
Re: Запитання
Я подозревала, что такой механизм должен быть (по аналогии с 1С), но не нашла где. Спасибо!
Re: Запитання
Здравствуйте.
При подписании отчета выдается ошибка "Error code" и все.. Сертификаты Мастеркей. В чем может быть проблема?
При подписании отчета выдается ошибка "Error code" и все.. Сертификаты Мастеркей. В чем может быть проблема?
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 22 червня 2011, 11:29
Re: Запитання
У "Error code" есть код . Укажите его. А вообще перед работой в Медке с Мастеркеевскими ключами нужно настроить программу ІТ Користувач (лежит в Медке EUTaxGUISettings.exe), втянуть в неё ваши сертификаты и корневые сертификаты, которые выдаёт АРТ-Мастер. За консультацией по настройке ключей Мастеркея обратитесь к ним.crashness писав:Здравствуйте.
При подписании отчета выдается ошибка "Error code" и все.. Сертификаты Мастеркей. В чем может быть проблема?
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 22 червня 2011, 11:29
Re: Как сохранить настройки пользователей (модуль "Користува
Модуль Користувачі в проекте сейчас. Выйдет скорее всего с Медок Корпорация.ovk писав:Как сохранить настройки пользователей (модуль "Користувачі")?
И как их потом восстановить в другом экземпляре программы?
Вопрос возник из того, что нужно переставить программу (сетевой МЕДОК) на другой компьютер. А настройки пользователей в резервной копии не сохраняются. Там с десяток ролей и сорок пользователей. Набирать это все вручную на другом компьютере как-то стрёмно.
Кстати, возникает и другой вопрос. Какой смысл вообще настраивать пользователей, если сама резервная копия никак не защищается?
Взял резервную копию, вставил в другой экземпляр программы, и все, и не нужны никакие логины, пароли, права доступа. Это же как-то не логично.
Было бы логично, если бы при создании резервной копии задавался вопрос - включать в архив настройки пользователей или нет. Ну или если бы в параметрах системы был такой переключатель. А при восстановлении резервной копии восстанавливались бы и настройки пользователей, если они в архиве есть. Тогда все было бы красиво и правильно.
Звітність філій
В инструкции по работе с программой вообще не описано настройка при работе филиалов (аналог Бэст корпорация). Хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю, что настройка для корпорации выполняется в пункте:
1. Администрирование.
2. Параметры системы.
3. Звітність філій.
И все? больше нигде ничего не прописывается? И это только при отправке в главный офис нужно заходить в звітність філій, и заполнять настройки, и после отправки в главный офис опять заходить и убирать там все? Так как некоторые отчеты напрямую отсылаются в налоговую, а некоторые нужно только в главный офис. И что с настройками в главном офисе? Можно ли узнать порядок действий в настройке программы на компьютере филиала, и на компьютере главного офиса.
1. Администрирование.
2. Параметры системы.
3. Звітність філій.
И все? больше нигде ничего не прописывается? И это только при отправке в главный офис нужно заходить в звітність філій, и заполнять настройки, и после отправки в главный офис опять заходить и убирать там все? Так как некоторые отчеты напрямую отсылаются в налоговую, а некоторые нужно только в главный офис. И что с настройками в главном офисе? Можно ли узнать порядок действий в настройке программы на компьютере филиала, и на компьютере главного офиса.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Запитання
Дата:
11.08.2011 09:32
Підписи:
Печатка 19355711 Центр обробки електронної звітності. Отримано.
І'мя файла:
05020034776735J1391101100000000110820110502.XML
Текст:
Квитанція №1
Підприємство: 34776735
Документ: 05020034776735J1391101100000000110820110502.XML
Документ доставлено до центрального рівня Державної податкової адміністрації України 10.08.2011 в 14:13:06
Увага! Позначку часу не встановлено із-за відмови серверів позначки часу.
Замість позначки часу використовується локальний час прийомного шлюзу.
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Для одержання додаткових роз'яснень зверніться до розробника програми формування і відправки звітності за тел.(044)206-7210.
Виявлені помилки:
Помилка XML - документ повторно підписано ЕЦП з ДРФО '3062400500'.
Ідентифікатор сертифікату: '4b49dc50039f37109ce791428d8dc17c11aa4b6c3500c22f67e80edb49525af6', найменування сертифікату: 'Куц Ганна Олександрівна', видавець: 'ТОВ "Український сертифікаційний центр"'.
Відправник: Шлюз прийому звітності 'ДПА України', версія 2.0.13.5
Как зарегистрировать новых Бухгалтера и Директора?
11.08.2011 09:32
Підписи:
Печатка 19355711 Центр обробки електронної звітності. Отримано.
І'мя файла:
05020034776735J1391101100000000110820110502.XML
Текст:
Квитанція №1
Підприємство: 34776735
Документ: 05020034776735J1391101100000000110820110502.XML
Документ доставлено до центрального рівня Державної податкової адміністрації України 10.08.2011 в 14:13:06
Увага! Позначку часу не встановлено із-за відмови серверів позначки часу.
Замість позначки часу використовується локальний час прийомного шлюзу.
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Для одержання додаткових роз'яснень зверніться до розробника програми формування і відправки звітності за тел.(044)206-7210.
Виявлені помилки:
Помилка XML - документ повторно підписано ЕЦП з ДРФО '3062400500'.
Ідентифікатор сертифікату: '4b49dc50039f37109ce791428d8dc17c11aa4b6c3500c22f67e80edb49525af6', найменування сертифікату: 'Куц Ганна Олександрівна', видавець: 'ТОВ "Український сертифікаційний центр"'.
Відправник: Шлюз прийому звітності 'ДПА України', версія 2.0.13.5
Как зарегистрировать новых Бухгалтера и Директора?
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 22 червня 2011, 11:29
Re: Запитання
2 Колпаков Б.И. почитайте тему http://www.me-doc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=9
2 Елизавета Это не аналог Копорации БЕСТа. Я писал в предыдущем сообщении, что Медок Корпорация в процессе разработки. Что такое отчетность филалов в Медке и как её настроить можно почитать зайдя в параметры системы и нажав F1.
2 Елизавета Это не аналог Копорации БЕСТа. Я писал в предыдущем сообщении, что Медок Корпорация в процессе разработки. Что такое отчетность филалов в Медке и как её настроить можно почитать зайдя в параметры системы и нажав F1.
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Запитання
При переходе с Беста на МЕДОК не подтягиваются квитанции в МЕДОК !!!
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 22 червня 2011, 11:29
-
- Повідомлень: 6
- З нами з: 30 червня 2011, 12:00
Re: Запитання
Добрый день!
Скажите как в Медке сделать Поиск ключа как в БЕСТ звите (управление сертификатами правой клав. миши Пошук ключа)?
Спасибо!
Скажите как в Медке сделать Поиск ключа как в БЕСТ звите (управление сертификатами правой клав. миши Пошук ключа)?
Спасибо!
-
- Повідомлень: 297
- З нами з: 22 червня 2011, 11:29
Re: Запитання
В следующем обновлении будет такая возможность.savylovskij писав:Добрый день!
Скажите как в Медке сделать Поиск ключа как в БЕСТ звите (управление сертификатами правой клав. миши Пошук ключа)?
Спасибо!