Запитання

lenam
Повідомлень: 31
З нами з: 24 квітня 2014, 08:36

Re: Запитання

Повідомлення lenam » 15 травня 2014, 11:32

AJIekceu4 писав:lenam
Попробуйте подкинуть файл в каталог tmpl в корне программы
СПАСИБО!Все работает!!!

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Запитання

Повідомлення Танюшка » 16 травня 2014, 20:10

Это не вопрос, скорее недоработка.
При печати НН из открытого документа необходимо делать выбор оригинал/копия либо оба экземпляра. Выбираем оба (ставим галки) экземпляра. Это работает корректно если надо распечатать по одному экземпляру копии и оригинала. Если же мне надо по два и более экземпляров ( я выбираю количество экземпляров в окне печати) то печатает два ( и более) оригинала и одну копию.
Проверьте исправьте если не сложно, пожалуйста :) .
Если выбирать только оригинал или копию все работает нормально.
Мне нужно отпечатывать так те НН, которые у меня остаются. Дублирую для себя и головного, я филиал.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 травня 2014, 09:39

Танюшка
Спасибо большое, печать НН (оригинал + копия) в 2 и более экземплярах будет исправлена в одном из следующих обновлений программы

Натка
Повідомлень: 5
З нами з: 19 травня 2014, 15:53

Re: Запитання

Повідомлення Натка » 19 травня 2014, 15:57

А можно в прил.2 к налоговой накладной в подписи выписавшего выводить сначала инициалы , а потом фамилию ? Как оказалось это очень большая ошибка :evil:

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 травня 2014, 16:26

Натка
Уточните пожалуйста, какая у Вас версия обновления программы ?
В актуальной версии 10.00.230 в Приложении 2 сначала отображаются инициалы а потом фамилия лица составившего расчет корректировку
| Показать
ЗображенняЗображення

Натка
Повідомлень: 5
З нами з: 19 травня 2014, 15:53

Re: Запитання

Повідомлення Натка » 19 травня 2014, 16:44

автомат. обновления не произошло. вручную обновила. все работает теперь. спасибо.

layjel
Повідомлень: 295
З нами з: 05 вересня 2013, 11:14

Re: Запитання

Повідомлення layjel » 23 травня 2014, 11:27

Можна якось роздрукувати довідку щодо заповнення полів "Загальна довідка по бланку Реєстр виданих і отриманих податкових накладних", яка знаходиться в РПН, знизу біля наступних дій ???
Поле друк - не активне!

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 23 травня 2014, 11:33

layjel
Печатать "Загальну довідку по бланку" в программе нет возможности, она предназначена для просмотра при открытом бланке

tara1
Повідомлень: 62
З нами з: 23 січня 2012, 13:44

Re: Запитання

Повідомлення tara1 » 30 травня 2014, 12:19

ВОПРОС: почему в НН номер телефона печатается не полностью а только последние 4 цифры?
в довидниках - все прописано правильно

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 30 травня 2014, 12:35

tara1
Номер телефона в НН печатается полностью. Проверьте пожалуйста наличие пробелов в номере телефона заполненного в карточке контрагента, так же попробуйте перенабрать номер телефона в карточке

tara1
Повідомлень: 62
З нами з: 23 січня 2012, 13:44

Re: Запитання

Повідомлення tara1 » 30 травня 2014, 12:41

пробелов нет
если ввожу вручну непосредственно в НН перед печатью то печатает

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 30 травня 2014, 12:44

tara1
У Вас есть возможность прислать базу программы для проверки ? Или подключиться к Вам удаленно ?

tara1
Повідомлень: 62
З нами з: 23 січня 2012, 13:44

Re: Запитання

Повідомлення tara1 » 30 травня 2014, 12:58

я не совсем в курсе как вам прислать базу

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 30 травня 2014, 13:02

tara1
Ответ написал Вам в ЛС

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Запитання

Повідомлення Ирина Шадрина » 30 травня 2014, 14:11

Что может тормозить созадие РК на сетевой? и размер базы не очень большой и места валом, а создает по 4 часа.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 30 травня 2014, 14:34

Ирина Шадрина
Попробуйте проверить какой из процессов в диспетчере задач загружает наиболее процессор при создании резервной копии.
Был случай, что процесс антивируса Nod32 ekrn.exe грузил систему на 70-90%, вопрос решился обновлением антивируса

Ksusha_
Повідомлень: 87
З нами з: 30 травня 2014, 14:25

Re: Запитання

Повідомлення Ksusha_ » 11 червня 2014, 12:59

Добрый день! При запуске Медка выскакивает это окно.
Кто знает, помогите! Заранее спасибо
Вкладення
screenshot1.jpg
screenshot1.jpg (89.84 Кіб) Переглянуто 4811 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 11 червня 2014, 13:07

Ksusha_
Выполняется процедура обновления сертификата АЦСК "Украина" .
Обновите пожалуйста программу до версии 10.00.233, примите соглашение системы безопасности об установке сертификата ЦС и перезагрузите ПК.

RibalkoYuriy
Повідомлень: 2
З нами з: 12 червня 2014, 21:15

Re: Запитання

Повідомлення RibalkoYuriy » 12 червня 2014, 21:25

Не запускается медок, вылазит ошибка, подскажите решение, переустановка не помогла, и возможно ли подсунуть в установленную программу файл ZVIT.FDB, архивы недельной давности только есть.
Вкладення
111.jpg
111.jpg (26.62 Кіб) Переглянуто 4791 раз

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Запитання

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 13 червня 2014, 10:27

RibalkoYuriy
Здравствуйте!
В данной ситуации Вам необходимо переустановить программу и восстановить данные с резервной копии.
Если резервные копии не создавались, Вам необходимо выслать базу для проверки. Для этого можете выложить её на удобный Вам файлообменник и прислать ссылку в ЛС

Відповісти

Повернутись до “У роботі ПК "M.E.Doc"”