Невозможность отправить больше одного запроса в день
Невозможность отправить больше одного запроса в день
Простите, но это уже черезчур! Медок работает НЕАДЕКВАТНО по приему почты. Периодически теряются входящие документы, т.е. не приходят. Хотя по суммам сверки с ЕРПН все нормально. В итоге на сайте ДФС Налоговый кредит - одно число, в Медке при этом - другое и меньшее. И спасает только отправка запросов. При этом всем часто это выясняется на момент составления декларации НДС. И времени ждать следующий день нету. При том что Медок автоматически не обновляет входящие/исходящие документы.Все делается вручную.
P.S. Уже много раз думаю о том а нафига этот Медок нужен, который "выдает" кучу "ошибок", теряет мне НДС, так еще и не дает обновлять реестр документов "по требованию". Платишь немалые деньги и думаешь - а за что?!
P.S. Уже много раз думаю о том а нафига этот Медок нужен, который "выдает" кучу "ошибок", теряет мне НДС, так еще и не дает обновлять реестр документов "по требованию". Платишь немалые деньги и думаешь - а за что?!
- Вкладення
-
- Медок-запрос.jpg (28.59 Кіб) Переглянуто 3374 разів
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
насчёт "один запыт с параметром "НА ДАТУ" тут претензии, просьба, выставляйте по адресу !! К фискалам возмущения предъявляйте.........
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Агроном
В программе вывод информационного уведомления реализован в связи с новыми правилами обработки запросов в ЕРНН с параметром "На дату", для того чтобы предупредить пользователя, что такой запрос не будет принят в обработку.
Запрос с параметром "На дату" можно отправить один раз в сутки, остальные запросы отправленные в этот же день будут не приняты.
Для того чтобы пользователь был уведомлен о том, что от имени его организации подавался уже такой запрос за сегодня, реализовано вывод инф. предупреждения.
Но не смотря на предупреждение, вы можете выполнить отправку такого запроса, функционал отправки не заблокирован.
Информация по новым правилам обработки запросов в ЕРНН более детально была опубликована в блоге бухгалтера, или по ссылке.
С нашей стороны, для того чтобы у вас в программе были в наличии все зарегистрированные документы НН/РК, рекомендуем использовать модуль сверки с ЕРНН. Более детально можете ознакомиться в справке программы.
В программе вывод информационного уведомления реализован в связи с новыми правилами обработки запросов в ЕРНН с параметром "На дату", для того чтобы предупредить пользователя, что такой запрос не будет принят в обработку.
Запрос с параметром "На дату" можно отправить один раз в сутки, остальные запросы отправленные в этот же день будут не приняты.
Для того чтобы пользователь был уведомлен о том, что от имени его организации подавался уже такой запрос за сегодня, реализовано вывод инф. предупреждения.
Но не смотря на предупреждение, вы можете выполнить отправку такого запроса, функционал отправки не заблокирован.
Информация по новым правилам обработки запросов в ЕРНН более детально была опубликована в блоге бухгалтера, или по ссылке.
С нашей стороны, для того чтобы у вас в программе были в наличии все зарегистрированные документы НН/РК, рекомендуем использовать модуль сверки с ЕРНН. Более детально можете ознакомиться в справке программы.
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
нет! Просто я больше в этом варюсь и что к чему понимаю! К фискалам вопрос по этой теме!!
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Специально заморочился чтобы показать что автомат.сверка работает неадекватно. Сделал по методике сверки с ЕРПН. https://elbuh.com.ua/news/63-sverka-s-e ... -erpn.htmlБелокопытов Геннадий писав: ↑15 квітня 2019, 11:20Агроном
С нашей стороны, для того чтобы у вас в программе были в наличии все зарегистрированные документы НН/РК, рекомендуем использовать модуль сверки с ЕРНН. Более детально можете ознакомиться в справке программы.
Эффекта 0!!! Как было разница в один документ, так и остается
- | Показать
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Агроном
У Вас в программе есть в наличии на 1 входящий документ больше, чем согласно информации в вытягах из ЕРНН.
Соответственно получить из ЕРНН больше документов чем есть в программе возможности нет.
Все отправленные запросы по недостающим документам в программе, модулем сверки с ЕРНН сохраняются в меню "Довідки державних органів - Інформаційна довідка".
В данном случае проверьте, возможно в системе есть один и тот же дублирующий документ, например полученный от контрагента через сервер документооборота и полученный по запросу из ЕРНН.
Также, ситуация может быть если какой то из документов был получен изначально от контрагента, отправлен в корзину, далее этот же документ получен из ЕРНН, а после из корзины восстановлен.
Проверьте реестр за период и корзину на наличие одинаковых входящих документов.
У Вас в программе есть в наличии на 1 входящий документ больше, чем согласно информации в вытягах из ЕРНН.
Соответственно получить из ЕРНН больше документов чем есть в программе возможности нет.
Все отправленные запросы по недостающим документам в программе, модулем сверки с ЕРНН сохраняются в меню "Довідки державних органів - Інформаційна довідка".
В данном случае проверьте, возможно в системе есть один и тот же дублирующий документ, например полученный от контрагента через сервер документооборота и полученный по запросу из ЕРНН.
Также, ситуация может быть если какой то из документов был получен изначально от контрагента, отправлен в корзину, далее этот же документ получен из ЕРНН, а после из корзины восстановлен.
Проверьте реестр за период и корзину на наличие одинаковых входящих документов.
-
- Повідомлень: 100
- З нами з: 03 жовтня 2017, 10:25
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Согласно предоставленных скриншотов у Вас на дату 12.04.2019 в программе Медок больше на один документ(в программе-10 шт., согласно витяга-9шт.). В таком случае необходимо проверить наличие дублей документов в разделе реестр первичных документов за указанную дату.
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Согласен. В данном примере, мое упущение. Но я вернусь к этому вопросу, когда возникнет такая проблема.
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Було декілька звернень від клієнтів, що в програмі більше ПН, ніж в реєстрі. Причому більше вхідних.Шоловей Александр писав: ↑16 квітня 2019, 12:01Согласно предоставленных скриншотов у Вас на дату 12.04.2019 в программе Медок больше на один документ(в программе-10 шт., согласно витяга-9шт.). В таком случае необходимо проверить наличие дублей документов в разделе реестр первичных документов за указанную дату.
Я так зрозумів, зараз якась нестиковка з філіями. Одна і та сама ПН приходить і від філії, і від головної організації
Все пройдет, и это тоже. Реально лишь одно - мир иллюзорен! Все остальное фантастика ...
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Возвращаясь к проблеме несоответствия количества накладных в медке и в ДФС. В данном случае проблема по акцизным. Скрины прилагаю.
- | Показать
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
На втором скрине у Вас КОРЗИНА отображена. Фильтром правильно пользуйтесь!!
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Агроном
Здравствуйте!
Модуль сверки работает по принципу:
изначально выполняется отправка запроса за определенную дату, получение вытяга по количеству зарегистрированных документов в ЕРАН/ЕРНН, подсчет не достающих документов в программе зарегистрированных (входящих/исходящих) и отправка запросов с отметкой импорта из ЕРАН/ЕРНН по списку документов которых нет в БД программы.
Так как вытяги и зарегистрированные документы это разные файлы, изначально могут быть загружени вытяги, а через некоторое время сами документы.
Выполните прием почты в программе и проверьте какое количество документов в реестре.
Для того чтобы прием почты выполнялся в автоматическом режиме, без участия пользователя Вы можете использовать встроенный или универсальный автообработчик первичных документов.
Здравствуйте!
Модуль сверки работает по принципу:
изначально выполняется отправка запроса за определенную дату, получение вытяга по количеству зарегистрированных документов в ЕРАН/ЕРНН, подсчет не достающих документов в программе зарегистрированных (входящих/исходящих) и отправка запросов с отметкой импорта из ЕРАН/ЕРНН по списку документов которых нет в БД программы.
Так как вытяги и зарегистрированные документы это разные файлы, изначально могут быть загружени вытяги, а через некоторое время сами документы.
Выполните прием почты в программе и проверьте какое количество документов в реестре.
Для того чтобы прием почты выполнялся в автоматическом режиме, без участия пользователя Вы можете использовать встроенный или универсальный автообработчик первичных документов.
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Здравствуйте!Белокопытов Геннадий писав: ↑26 квітня 2019, 09:37Агроном
Здравствуйте!
Модуль сверки работает по принципу:
изначально выполняется отправка запроса за определенную дату, получение вытяга по количеству зарегистрированных документов в ЕРАН/ЕРНН, подсчет не достающих документов в программе зарегистрированных (входящих/исходящих) и отправка запросов с отметкой импорта из ЕРАН/ЕРНН по списку документов которых нет в БД программы.
Так как вытяги и зарегистрированные документы это разные файлы, изначально могут быть загружени вытяги, а через некоторое время сами документы.
Выполните прием почты в программе и проверьте какое количество документов в реестре.
Для того чтобы прием почты выполнялся в автоматическом режиме, без участия пользователя Вы можете использовать встроенный или универсальный автообработчик первичных документов.
Специально дождался пока не попаду на работу и не спешить ответить вам очевидное.Сделал скрин сегодня. Как видите разница в документах на 23.04. присутствует.
- | Показать
-
- Повідомлень: 1324
- З нами з: 19 березня 2014, 11:22
Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день
Агроном
Уточните пожалуйста в ЛС Ваши контакты для связи.
Уточните пожалуйста в ЛС Ваши контакты для связи.