Сторінка 1 з 1

Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 15 квітня 2019, 09:13
Агроном
Простите, но это уже черезчур! Медок работает НЕАДЕКВАТНО по приему почты. Периодически теряются входящие документы, т.е. не приходят. Хотя по суммам сверки с ЕРПН все нормально. В итоге на сайте ДФС Налоговый кредит - одно число, в Медке при этом - другое и меньшее. И спасает только отправка запросов. При этом всем часто это выясняется на момент составления декларации НДС. И времени ждать следующий день нету. При том что Медок автоматически не обновляет входящие/исходящие документы.Все делается вручную.
P.S. Уже много раз думаю о том а нафига этот Медок нужен, который "выдает" кучу "ошибок", теряет мне НДС, так еще и не дает обновлять реестр документов "по требованию". Платишь немалые деньги и думаешь - а за что?!

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 15 квітня 2019, 10:34
priup
насчёт "один запыт с параметром "НА ДАТУ" тут претензии, просьба, выставляйте по адресу !! К фискалам возмущения предъявляйте.........

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 15 квітня 2019, 11:20
Белокопытов Геннадий
Агроном
В программе вывод информационного уведомления реализован в связи с новыми правилами обработки запросов в ЕРНН с параметром "На дату", для того чтобы предупредить пользователя, что такой запрос не будет принят в обработку.
Запрос с параметром "На дату" можно отправить один раз в сутки, остальные запросы отправленные в этот же день будут не приняты.
Для того чтобы пользователь был уведомлен о том, что от имени его организации подавался уже такой запрос за сегодня, реализовано вывод инф. предупреждения.

Но не смотря на предупреждение, вы можете выполнить отправку такого запроса, функционал отправки не заблокирован.

Информация по новым правилам обработки запросов в ЕРНН более детально была опубликована в блоге бухгалтера, или по ссылке.

С нашей стороны, для того чтобы у вас в программе были в наличии все зарегистрированные документы НН/РК, рекомендуем использовать модуль сверки с ЕРНН. Более детально можете ознакомиться в справке программы.

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 15 квітня 2019, 15:34
Агроном
priup писав:
15 квітня 2019, 10:34
насчёт "один запыт с параметром "НА ДАТУ" тут претензии, просьба, выставляйте по адресу !! К фискалам возмущения предъявляйте.........
Вы разработчик?

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 15 квітня 2019, 15:38
priup
нет! Просто я больше в этом варюсь и что к чему понимаю! К фискалам вопрос по этой теме!!

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 15 квітня 2019, 21:25
Агроном
priup писав:
15 квітня 2019, 15:38
нет! Просто я больше в этом варюсь и что к чему понимаю! К фискалам вопрос по этой теме!!
Я не у вас программу покупаю. Потому избавьте меня от ваших истерик

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 16 квітня 2019, 11:22
Агроном
Белокопытов Геннадий писав:
15 квітня 2019, 11:20
Агроном
С нашей стороны, для того чтобы у вас в программе были в наличии все зарегистрированные документы НН/РК, рекомендуем использовать модуль сверки с ЕРНН. Более детально можете ознакомиться в справке программы.
Специально заморочился чтобы показать что автомат.сверка работает неадекватно. Сделал по методике сверки с ЕРПН. https://elbuh.com.ua/news/63-sverka-s-e ... -erpn.html
Эффекта 0!!! Как было разница в один документ, так и остается
| Показать
Медок ЕРПН 1.jpg
Медок ЕРПН 1.jpg (291.77 Кіб) Переглянуто 3204 разів
Медок ЕРПН.jpg
Медок ЕРПН.jpg (287.95 Кіб) Переглянуто 3204 разів

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 16 квітня 2019, 12:00
Белокопытов Геннадий
Агроном
У Вас в программе есть в наличии на 1 входящий документ больше, чем согласно информации в вытягах из ЕРНН.
Соответственно получить из ЕРНН больше документов чем есть в программе возможности нет.
Все отправленные запросы по недостающим документам в программе, модулем сверки с ЕРНН сохраняются в меню "Довідки державних органів - Інформаційна довідка".
В данном случае проверьте, возможно в системе есть один и тот же дублирующий документ, например полученный от контрагента через сервер документооборота и полученный по запросу из ЕРНН.
Также, ситуация может быть если какой то из документов был получен изначально от контрагента, отправлен в корзину, далее этот же документ получен из ЕРНН, а после из корзины восстановлен.

Проверьте реестр за период и корзину на наличие одинаковых входящих документов.

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 16 квітня 2019, 12:01
Шоловей Олександр
Согласно предоставленных скриншотов у Вас на дату 12.04.2019 в программе Медок больше на один документ(в программе-10 шт., согласно витяга-9шт.). В таком случае необходимо проверить наличие дублей документов в разделе реестр первичных документов за указанную дату.

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 16 квітня 2019, 13:06
Агроном
Согласен. В данном примере, мое упущение. Но я вернусь к этому вопросу, когда возникнет такая проблема.

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 16 квітня 2019, 13:53
hatmaster
Шоловей Александр писав:
16 квітня 2019, 12:01
Согласно предоставленных скриншотов у Вас на дату 12.04.2019 в программе Медок больше на один документ(в программе-10 шт., согласно витяга-9шт.). В таком случае необходимо проверить наличие дублей документов в разделе реестр первичных документов за указанную дату.
Було декілька звернень від клієнтів, що в програмі більше ПН, ніж в реєстрі. Причому більше вхідних.
Я так зрозумів, зараз якась нестиковка з філіями. Одна і та сама ПН приходить і від філії, і від головної організації

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 25 квітня 2019, 15:15
Агроном
Возвращаясь к проблеме несоответствия количества накладных в медке и в ДФС. В данном случае проблема по акцизным. Скрины прилагаю.
| Показать
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (346.62 Кіб) Переглянуто 2975 разів
Безымянный1.jpg
Безымянный1.jpg (213.06 Кіб) Переглянуто 2975 разів
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg (347.18 Кіб) Переглянуто 2975 разів

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 25 квітня 2019, 16:09
priup
На втором скрине у Вас КОРЗИНА отображена. Фильтром правильно пользуйтесь!!

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 25 квітня 2019, 23:03
Агроном
priup писав:
25 квітня 2019, 16:09
На втором скрине у Вас КОРЗИНА отображена.
А ЕСЛИ Я ЕЕ СПЕЦИАЛЬНО ПОКАЗАЛ????????? ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??????????

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 26 квітня 2019, 09:37
Белокопытов Геннадий
Агроном
Здравствуйте!
Модуль сверки работает по принципу:
изначально выполняется отправка запроса за определенную дату, получение вытяга по количеству зарегистрированных документов в ЕРАН/ЕРНН, подсчет не достающих документов в программе зарегистрированных (входящих/исходящих) и отправка запросов с отметкой импорта из ЕРАН/ЕРНН по списку документов которых нет в БД программы.
Так как вытяги и зарегистрированные документы это разные файлы, изначально могут быть загружени вытяги, а через некоторое время сами документы.
Выполните прием почты в программе и проверьте какое количество документов в реестре.
Для того чтобы прием почты выполнялся в автоматическом режиме, без участия пользователя Вы можете использовать встроенный или универсальный автообработчик первичных документов.

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 02 травня 2019, 15:05
Агроном
Белокопытов Геннадий писав:
26 квітня 2019, 09:37
Агроном
Здравствуйте!
Модуль сверки работает по принципу:
изначально выполняется отправка запроса за определенную дату, получение вытяга по количеству зарегистрированных документов в ЕРАН/ЕРНН, подсчет не достающих документов в программе зарегистрированных (входящих/исходящих) и отправка запросов с отметкой импорта из ЕРАН/ЕРНН по списку документов которых нет в БД программы.
Так как вытяги и зарегистрированные документы это разные файлы, изначально могут быть загружени вытяги, а через некоторое время сами документы.
Выполните прием почты в программе и проверьте какое количество документов в реестре.
Для того чтобы прием почты выполнялся в автоматическом режиме, без участия пользователя Вы можете использовать встроенный или универсальный автообработчик первичных документов.
Здравствуйте!
Специально дождался пока не попаду на работу и не спешить ответить вам очевидное.Сделал скрин сегодня. Как видите разница в документах на 23.04. присутствует.
| Показать
Безымянный3.jpg
Безымянный3.jpg (366.64 Кіб) Переглянуто 2840 разів
Безымянный4.jpg
Безымянный4.jpg (349.39 Кіб) Переглянуто 2840 разів

Re: Невозможность отправить больше одного запроса в день

Додано: 02 травня 2019, 15:32
Ярослав Заец
Агроном

Уточните пожалуйста в ЛС Ваши контакты для связи.