После установке обновления 022 появилась новая возможность "Гарантована доставка" (Администратор - Параметры системы). Что Это за возможность? И что за Консультации на номер 103 (На сколько я знаю это номер Скорой медицинской помощи
![Зелёный :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Снимаю вопрос. Нашел.savylovskij писав:Добрый день!
Купил клиент (новое предприятие) МЕДОК (БЗ+ никогда не было).КАК ему посмотреть в МЕДКЕ структура файла DBF импорта/экспорта ЕСВ(единый взнос)???
sergeyv писав:Как настроить цифровые подписи? Настраиваю в Администрирование - Параметры системы - Подпись. Выбираю Звітниість, Бухгалтер - Директор - Печатка, жму кнопку сохранить. Захожу в реестр отчетов, правой кнопкой на файле - подписать, получаю сообщение: "Відсутні налаштування комплекта підписів."
Снова иду в в Администрирование - Параметры системы - Подпись, смотрю в Звітність "Не вікористовується". В общем настройки вообще не сохраняются. Что делать?
В менюшке появился Пошук ключа, но работает он как Змiна пароля (обновление 24)Ястреб писав:В следующем обновлении будет такая возможность.savylovskij писав:Добрый день!
Скажите как в Медке сделать Поиск ключа как в БЕСТ звите (управление сертификатами правой клав. миши Пошук ключа)?
Спасибо!
Есть такое дело, иногда я с таким сталкивался - в программе предприятий штук 30(примерно), бух садится отправлять отчет я предварительно все настроил. она отправила(галочку сохранить не ставит) и перешла работать в другое предприятие, по прошествии некоторого времени она возвращается чтобы проверить квитанции соответственно программа спрашивает пароль, а вот тут начинаются чудеса, а каталога то нет и приходится его заново прописывать.gbtroll писав:Была такая ситуация. Бухгалтер нажала на кнопку подписать отчеты, а в поле "путь к ключам" вообще было пусто... и при вводе пароля выдавало, что папка с ключами не найдена. В итоге она не дозвонилась в службу поддержки, не отправила вовремя отчет. Точно не знаю каким образом (добиться ясного ответа не удалось), но путь через день-два вернули. Я сам пробовал потом или удалить в этом поле путь... или изменить... или вообще что-нибудь сделать не нажимая обзор... у меня ничего не вышло. Только можно выбрать другую папку, но бухгалтер утверждает, что вообще было пустое поле. Теперь она мне выедает мозг, что это мог быть за глюк и не может ли он время от времени повторяться.
Одно предприятие. один комп. локальный медокКолпаков Б.И. писав:Есть такое дело, иногда я с таким сталкивался - в программе предприятий штук 30(примерно), бух садится отправлять отчет я предварительно все настроил. она отправила(галочку сохранить не ставит) и перешла работать в другое предприятие, по прошествии некоторого времени она возвращается чтобы проверить квитанции соответственно программа спрашивает пароль, а вот тут начинаются чудеса, а каталога то нет и приходится его заново прописывать.gbtroll писав:Была такая ситуация. Бухгалтер нажала на кнопку подписать отчеты, а в поле "путь к ключам" вообще было пусто... и при вводе пароля выдавало, что папка с ключами не найдена. В итоге она не дозвонилась в службу поддержки, не отправила вовремя отчет. Точно не знаю каким образом (добиться ясного ответа не удалось), но путь через день-два вернули. Я сам пробовал потом или удалить в этом поле путь... или изменить... или вообще что-нибудь сделать не нажимая обзор... у меня ничего не вышло. Только можно выбрать другую папку, но бухгалтер утверждает, что вообще было пустое поле. Теперь она мне выедает мозг, что это мог быть за глюк и не может ли он время от времени повторяться.
У вашего бух. один ПК или сеть?
У меня после 24 не проявлялась, думал что связано с сетевым каталогом, вижу что нетgbtroll писав:Одно предприятие. один комп. локальный медокКолпаков Б.И. писав:Есть такое дело, иногда я с таким сталкивался - в программе предприятий штук 30(примерно), бух садится отправлять отчет я предварительно все настроил. она отправила(галочку сохранить не ставит) и перешла работать в другое предприятие, по прошествии некоторого времени она возвращается чтобы проверить квитанции соответственно программа спрашивает пароль, а вот тут начинаются чудеса, а каталога то нет и приходится его заново прописывать.gbtroll писав:Была такая ситуация. Бухгалтер нажала на кнопку подписать отчеты, а в поле "путь к ключам" вообще было пусто... и при вводе пароля выдавало, что папка с ключами не найдена. В итоге она не дозвонилась в службу поддержки, не отправила вовремя отчет. Точно не знаю каким образом (добиться ясного ответа не удалось), но путь через день-два вернули. Я сам пробовал потом или удалить в этом поле путь... или изменить... или вообще что-нибудь сделать не нажимая обзор... у меня ничего не вышло. Только можно выбрать другую папку, но бухгалтер утверждает, что вообще было пустое поле. Теперь она мне выедает мозг, что это мог быть за глюк и не может ли он время от времени повторяться.
У вашего бух. один ПК или сеть?
я всем своим говорю - что Вы должны убедиться в отправке и положительном приеме отчета и только потом отходить от ПК, хотя даже после этих слов были похожие случаи как у тебя. В данном случаем ответственность лежит на бух., кстати каталог мог пропасть если перемешалась папка с ключами.gbtroll писав:это было еще на 22-й. просто бухгалтерша моск постоянно выедает. ее уже раз по головке "погладили" за то, что не вовремя отправила. теперь постоянно боится повторения.
это я перепроверил первым делом! ни каталог, ни ключи в нем не трогались с момента регистрации. случай странный, так как я не смог его повторить))) папка с ключами и медок на одном компе.Колпаков Б.И. писав:я всем своим говорю - что Вы должны убедиться в отправке и положительном приеме отчета и только потом отходить от ПК, хотя даже после этих слов были похожие случаи как у тебя. В данном случаем ответственность лежит на бух., кстати каталог мог пропасть если перемешалась папка с ключами.gbtroll писав:это было еще на 22-й. просто бухгалтерша моск постоянно выедает. ее уже раз по головке "погладили" за то, что не вовремя отправила. теперь постоянно боится повторения.