Не запускается программа

Відповісти
Сергей Носов
Повідомлень: 364
З нами з: 21 серпня 2012, 19:57
Контактна інформація:

Не запускается программа

Повідомлення Сергей Носов » 03 квітня 2013, 10:20

Обратились клиенты с проблемой о невозможности запуска локальной 133-й версии. Текст ошибки: "Помилка підключення до сервера".

Родин Евгений

Re: Не запускается программа

Повідомлення Родин Евгений » 03 квітня 2013, 10:20

Точно локальной? В сообщении сервер....

Дмитрий_K
Повідомлень: 383
З нами з: 09 грудня 2011, 17:35

Re: Не запускается программа

Повідомлення Дмитрий_K » 03 квітня 2013, 10:36

Около месяца назад у меня тоже было такое сообщение при входе в медок (локальный) только вот к сожалению уже не помню как исправили :( ..кажется переустановка (она почти всегда помогает :) )
Но для начала можно как минимум попробовать перезагрузку ПК - тоже часто творит чудеса :)

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не запускается программа

Повідомлення Колпаков Б.И. » 03 квітня 2013, 10:59

Было такое, когда игрался с глобалом, после ошибки несоответствия баз и ПО. Да помогает переустановка.

gumenuyk
Повідомлень: 367
З нами з: 28 вересня 2011, 14:44

Re: Не запускается программа

Повідомлення gumenuyk » 04 квітня 2013, 16:41

У нас медок тоже не запускается, но причина видимо другая. Перестал запускаться уже установленный Медок (причина неизвестна). Решил переустановить, и в процессе установки нового медка 115 версии выпала ошибка "Error 1706.No valid source could be found for product m.e.doc. The Windows Installer cannot continue." Может кто-то подскажет в чем может быть причина. (Windows XP SP3, антивир Avast(был выключен в момент запуска программы и установки нового медка, в карантине никаких важных файлов не висело) ).
Вкладення
Error 1706.JPG
Error 1706.JPG (15.18 Кіб) Переглянуто 4578 разів

Honest
Повідомлень: 634
З нами з: 22 червня 2011, 10:04
Звідки: Одесса

Re: Не запускается программа

Повідомлення Honest » 04 квітня 2013, 16:43

по ошибке он пишет что не может закончить процесс инсталяции, я думаю вам надо просто обновить Windows Installer...и повторить инсталяцию
Человек становится тем, что он думает .....

gumenuyk
Повідомлень: 367
З нами з: 28 вересня 2011, 14:44

Re: Не запускается программа

Повідомлення gumenuyk » 04 квітня 2013, 16:59

Спасибо, буду пробовать.

pink_pr
Повідомлень: 298
З нами з: 05 жовтня 2012, 16:53

Re: Не запускается программа

Повідомлення pink_pr » 10 листопада 2014, 14:02

Не помогла переустановка инсталлера, ошибка точно такая же , но при установке клиента

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается программа

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 листопада 2014, 14:38

pink_pr
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на какой ОС устанавливаете станцию? Какой версии инсталлер установлен?

pink_pr
Повідомлень: 298
З нами з: 05 жовтня 2012, 16:53

Re: Не запускается программа

Повідомлення pink_pr » 10 листопада 2014, 14:55

Белокопытов Геннадий писав:pink_pr
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, на какой ОС устанавливаете станцию? Какой версии инсталлер установлен?
Windows XP, Инсталлер 3,1

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не запускается программа

Повідомлення Колпаков Б.И. » 10 листопада 2014, 14:58

SP какой?
Установите локальную версию и все что попросит во время установки!
А потом еще раз станцию.

pink_pr
Повідомлень: 298
З нами з: 05 жовтня 2012, 16:53

Re: Не запускается программа

Повідомлення pink_pr » 10 листопада 2014, 15:12

Колпаков Б.И. писав:SP какой?
Установите локальную версию и все что попросит во время установки!
А потом еще раз станцию.
SP 3

pink_pr
Повідомлень: 298
З нами з: 05 жовтня 2012, 16:53

Re: Не запускается программа

Повідомлення pink_pr » 10 листопада 2014, 15:33

pink_pr писав:
Колпаков Б.И. писав:SP какой?
Установите локальную версию и все что попросит во время установки!
А потом еще раз станцию.
SP 3
Есть еще какие-то варианты?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается программа

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 листопада 2014, 15:35

Установите локальную версию и все что попросит во время установки!
А потом еще раз станцию

pink_pr
Повідомлень: 298
З нами з: 05 жовтня 2012, 16:53

Re: Не запускается программа

Повідомлення pink_pr » 10 листопада 2014, 17:00

Белокопытов Геннадий писав:
Установите локальную версию и все что попросит во время установки!
А потом еще раз станцию
Не помогло.
Локальный МЕД установился, а станция не становится - с той же ошибкой

Колпаков Б.И.
Повідомлень: 8802
З нами з: 29 липня 2011, 14:59
Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
Контактна інформація:

Re: Не запускается программа

Повідомлення Колпаков Б.И. » 10 листопада 2014, 17:06

При установке локальной компоненты устанавливались?
Локальная после установки запустилась?
Что в журнале ОС?
Ставили с дистрибутива 10.01.002?

pink_pr
Повідомлень: 298
З нами з: 05 жовтня 2012, 16:53

Re: Не запускается программа

Повідомлення pink_pr » 11 листопада 2014, 10:23

Колпаков Б.И. писав:При установке локальной компоненты устанавливались?
Локальная после установки запустилась?
Что в журнале ОС?
Ставили с дистрибутива 10.01.002?
Локальная запустилась, ставили с дистрибутива 002
"Что в журнале ОС?" - на этот вопрос ответить не могу, нет доступа

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается программа

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 11 листопада 2014, 10:45

pink_pr
Здравствуйте!
Вам необходимо уточнить информацию, которая формируется в журнале ОС при установке станции.
Какой версии NetFramework установлен на данный момент?
Отключите брандмауэр и скопируйте папку Client с сервера на ПК для установки станции.

Belkina_I
Повідомлень: 174
З нами з: 09 квітня 2014, 16:21

Re: Не запускается программа

Повідомлення Belkina_I » 05 грудня 2014, 18:17

Добрый день. Переустановили программу медок, локальная версия, обновили до 015 версии. Восстановили резервную копию созданную в 012 версии. При входе в предприятие выдает ошибку:
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at ezvit.FormZvitMain.CheckForLicense(Boolean runBlankWizard)
at ezvit.FormZvitMain.RunMainMenu(Boolean runImmediately, Boolean fullReload)
at ezvit.FormZvitMain.ReloadOrg(Int64 code)
at ezvit.FormZvitMain.ChangeCurOrg()
at ezvit.FormZvitMain.ExitMainModern(Boolean showExitDialog, Boolean onlyCheck)
at ezvit.FormZvitMain.ExitMain(Boolean showExitDialog, Boolean onlyCheck)
at ezvit.FormZvitMain.FormZvitMain_FormClosing(Object sender, FormClosingEventArgs e)
at System.Windows.Forms.Form.OnFormClosing(FormClosingEventArgs e)
at System.Windows.Forms.Form.WmClose(Message& m)
at System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
at ZvitClientInterface.FormZBase.WndProc(Message& m)
at ezvit.FormZvitMain.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается программа

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 05 грудня 2014, 18:41

Belkina_I
Здравствуйте!
При данной ошибке перезагрузите ПК и проверьте запуск программы.

Відповісти

Повернутись до “У роботі ПК "M.E.Doc"”