Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН по причине : неправильно сокращено которкое название. В реестре она принята. Какие далее действия предпринимать? копировать , испавлять и отсылать копию... или корректировать НН , приятую налоговой
Julia
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Julia
Здравствуйте!
Отправитель должен обратиться в ГНИ для уточнения правильности изменения данных в зарегистрированной НН, или снять её с регистрации.
Уточнить у контрагента правильное сокращенное название.
Здравствуйте!
Отправитель должен обратиться в ГНИ для уточнения правильности изменения данных в зарегистрированной НН, или снять её с регистрации.
Уточнить у контрагента правильное сокращенное название.
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
А как отправить на регистрацию в реестр согласованную с контрагентом НН?
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Белокопытов Геннадий писав:Julia
Здравствуйте!
Отправитель должен обратиться в ГНИ для уточнения правильности изменения данных в зарегистрированной НН, или снять её с регистрации.
Уточнить у контрагента правильное сокращенное название.
А подробней про "Снять с регитрации"? как это сделать?
Julia
-
- Повідомлень: 6702
- З нами з: 22 червня 2011, 09:06
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Механизма исправления ошибок в НН нету!! Эта тема "горит" уже ..сколько - 3 года?, как только стали регистрировать НН. Можно откорректировать дод.2 только стоимостные и количественные показатели.
Как вариант - контрагент подает дод.8 на эту НН
Как вариант - контрагент подает дод.8 на эту НН
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Покупатель отклонил налоговую, внесенную уже в ЕРПН (квитанция все ок), так как "ПРИЧИНА ВІДМОВИ: В ПН НЕ зазначено підпис ЕЦП".
Теперь покупатель передумал и просит повторно выслать налоговую - он ее желает подтвердить...
Отправляю, но покупатель ее не видит(
Какой ритуал нужно выполнить, дабы получить заветные "Документ завершив обробку за маршрутом"?
И, подскажите пожалуйста, где можно глянуть настройки графического отображения печати/подписи сотрудника (не директора и не бухгалтера, а именно Співробітника).
Спасибо.
Теперь покупатель передумал и просит повторно выслать налоговую - он ее желает подтвердить...
Отправляю, но покупатель ее не видит(
Какой ритуал нужно выполнить, дабы получить заветные "Документ завершив обробку за маршрутом"?
И, подскажите пожалуйста, где можно глянуть настройки графического отображения печати/подписи сотрудника (не директора и не бухгалтера, а именно Співробітника).
Спасибо.
Иной раз, судьба берет за волосы и мордой так - в счастье, в счастье!...
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Яскрава
Если контрагент отклонил зарегистрированную НН в ЕРНН отправленную Вами, отправить ему её повторно возможности нет.
Контрагент может только отправить запрос в ЕРНН для получения Вытяга о подтверждении регистрации данной НН.
Для указания графической подписи сотрудника Вам необходимо зайти в меню "Довідники - Співробітники" открыть нужную запись и указать изображение подписи в пункте "Зображення підпису"
Если контрагент отклонил зарегистрированную НН в ЕРНН отправленную Вами, отправить ему её повторно возможности нет.
Контрагент может только отправить запрос в ЕРНН для получения Вытяга о подтверждении регистрации данной НН.
Для указания графической подписи сотрудника Вам необходимо зайти в меню "Довідники - Співробітники" открыть нужную запись и указать изображение подписи в пункте "Зображення підпису"
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
1
Востаннє редагувалось 22 січня 2015, 18:41 користувачем nata1966, всього редагувалось 1 раз.
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Спасибо!Белокопытов Геннадий писав:Яскрава
Если контрагент отклонил зарегистрированную НН в ЕРНН отправленную Вами, отправить ему её повторно возможности нет.
Контрагент может только отправить запрос в ЕРНН для получения Вытяга о подтверждении регистрации данной НН.
Для указания графической подписи сотрудника Вам необходимо зайти в меню "Довідники - Співробітники" открыть нужную запись и указать изображение подписи в пункте "Зображення підпису"
Иной раз, судьба берет за волосы и мордой так - в счастье, в счастье!...
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Поставщик зарегистрировал н/н и выслал ее нам.
Мы ее просмотрели, обнаружили неточности в названии и неверный тел, отклонили н/н. Может ли поставщик, не делать РК, а просто заново нам ее выслать, а мы ее подтвердим. Запит делала, н/н есть как зарегистрированная..
И как это можно сделать : отменить регистрацию???
Мы ее просмотрели, обнаружили неточности в названии и неверный тел, отклонили н/н. Может ли поставщик, не делать РК, а просто заново нам ее выслать, а мы ее подтвердим. Запит делала, н/н есть как зарегистрированная..
И как это можно сделать : отменить регистрацию???
-
- Универсал (склонность - системные вопросы)
- Повідомлень: 10116
- З нами з: 13 січня 2012, 11:21
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
nata1966
Отметить регистрацию НН можно только обратившись в ГНИ.
Если были допущены неточности в регистрации накладной, исправления необходимо проводить только с помощью Дод.2.
Отметить регистрацию НН можно только обратившись в ГНИ.
Если были допущены неточности в регистрации накладной, исправления необходимо проводить только с помощью Дод.2.
Re: Если контрагент отклонил зарегистрированную в реестре НН
Белокопытов Геннадий писав:nata1966
Отметить регистрацию НН можно только обратившись в ГНИ.
Если были допущены неточности в регистрации накладной, исправления необходимо проводить только с помощью Дод.2.
СПАСИБО!!!