Не утверждается документ

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не утверждается документ

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 20 січня 2015, 19:41

elenushka
Здравствуйте!
Получателю необходимо очистить папку Incomig\Partner в корневом каталоге программы.
Отправителю необходимо удалить с адресной книги программы сертификаты получателя АЦСК Мастеркей, загрузить автоматически сертификаты АЦСК "Украина" и повторно отправить документ контрагенту.

elenushka
Повідомлень: 22
З нами з: 05 вересня 2013, 13:39

Re: Не утверждается документ

Повідомлення elenushka » 21 січня 2015, 10:22

дякую,
а якщо сертифікати автоматично не завантажуються в адресну книгу, хоча на сайті вони є. потрібно всім відправникам додавати їх вручну чи можна якось перегрузити медок чи ще щось зробити?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не утверждается документ

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 січня 2015, 11:13

elenushka
Сертификаты загружаются также автоматически в программу при отправке документа контрагенту или в меню "Довідники - Контрагенти", открываете нужную запись и нажимаете на кнопку "Завантажити сертифікат".

elenushka
Повідомлень: 22
З нами з: 05 вересня 2013, 13:39

Re: Не утверждается документ

Повідомлення elenushka » 23 січня 2015, 17:36

завантажуються тільки сертифікати мастер кей, а наші ні. чому? в чому причина? не будуть ж всі його контрагенти завантажувати його сертифікати і додавати вручну

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не утверждается документ

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 23 січня 2015, 18:34

elenushka
Уточните, пожалуйста, в ЛС код ЕДРПОУ контрагента, сертификаты от АЦСК "Украина" которого не загружаются автоматически в карточку предприятия.

brain_corp
Повідомлень: 1152
З нами з: 15 серпня 2012, 17:10

Re: Не утверждается документ

Повідомлення brain_corp » 26 січня 2015, 12:33

как подтвердить НН если нет кнопки ?
Вкладення
укрграф.jpg
укрграф.jpg (150.4 Кіб) Переглянуто 1694 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не утверждается документ

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 26 січня 2015, 13:20

brain_corp
Здравствуйте!
Данные документы получены из ЕРНН с Вытягом, они не подтверждаются, так как присутствует переход на строку Вытяга - "Відкрити Витяг з ЕРНН".

Відповісти

Повернутись до “Электронний документообіг”