Обмен первичкой
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Обмен первичкой
Отправить можете, а вот контрагент подтвердить не сможет.
-
- Повідомлень: 52
- З нами з: 15 лютого 2013, 15:04
- Контактна інформація:
-
- Повідомлень: 8802
- З нами з: 29 липня 2011, 14:59
- Звідки: Украина, Донецкая область, Бахмут
- Контактна інформація:
Re: Обмен первичкой
В Параметрах, Документообиг снимите галочку Перевіряти можливість документообігу контагентів.
Re: Обмен первичкой
Немного поменяю направление темы т.к. название хорошее, а вот содержание уже далеко не по теме...
Так вот сейчас возникает много вопросов по обмену документами и я могу на некоторые из них ответить, на другие хочу узнать ответ.
Так вот сейчас возникает много вопросов по обмену документами и я могу на некоторые из них ответить, на другие хочу узнать ответ.
- По моему самое важное:
- Наша НН, которая зарегистрирована в ЕРНН можно хранить только в эл. виде, если контрагент требует в бумажном, распечатали с галочкой и отдали, у себя же ставим в РНН - ПНЕ.
При проверке также отдаем только xml файл или если очень хотят увидеть копию - распечатываем. - Нам нужна НН, нам присылают ее в эл. виде, зарегистрированную, с КВ - подтверждаем и тоже ставим в РНН - ПНЕ и благодарим контрагента за вовремя полученную НН.
При проверке также отдаем только xml файл, как подтверждение что она у нас есть, если просят "оригинал" можем распечатать копию с печатями предприятия (но нужно чтобы они были на НН соответственно, в чем сейчас загвоздка).
- Наша НН, которая зарегистрирована в ЕРНН можно хранить только в эл. виде, если контрагент требует в бумажном, распечатали с галочкой и отдали, у себя же ставим в РНН - ПНЕ.
- Акты - Документ, который должен быть подписан с двух сторон т.е. тут обязательное подтверждение контрагентом и получение КВ.
- Если говорить об экономии - то как минимум, мы не храним бумажные копии документов, а флешку с РК и базой - что есть обязательно.
- Вопросы:
- Все выше изложенное все верно?
- При приеме в эл. виде документов процесс работы в учетной системе практически не меняется, какие могут возникнуть проблемы (в плане учета)?
- ОблЭнерго - отправили акт, получили кв. от контрагента, проплаты нету, отправляют предупреждение что в течении 5ти дней будут приостановление оказания услуг.... тоже отправили и получили КВ от контрагента, проплаты нету. Что показывать в суде и в судебном порядке взыскать деньги?
- Есть документы в бумажном виде, которых нету в эл. т.е. нужен свой шаблон, кто будет заниматься?
Юг-Интеллект-Сервис - лучший дистрибьютор и поддержка ПО M.E.Doc в Одессе и Области.
Re: Обмен первичкой
По первому вопросу. Если поставщику по требованию отдаете НН бумажную. То и у себя хранить надо бумажную.То есть Эти НН не должны различаться. Хоть, по сути, и являются одним документом. Потому как Вы в реестре поставите ПНЕ, а контрагент ПНП и все у налоговой не сойдутся мысли в одной точке. Поэтому запись в реестре контрагента и Ваша должна быть идентична.
По поводу отдаем xml. Где это написано, что этого достаточно при проверке?Документ должен иметь все реквизиты и заверен печатью и соответствующими подписями. В какой программе, кроме медока, этот файл можно будет посмотреть? И каким документом удостоверен внешний вид подписи на электронном документе.И собственно каким документом по проверкам разрешено предоставлять проверяющим документ только в электронном виде?
РК, это экземпляр программы на определенный момент времени. И что делать если документы были созданы в период действия лицензии а просят их предоставить после окончания лицензии. Причем в виде удобочитаемом для проверяющих.
Эти вопросы должны решаться в общем порядке и в целом по стране. а сейчас это мина замедленного действия. примет проверяющий такое прочтение документов при проверке или не примет. То есть на его усмотрение. А такое усмотрение может стоить дорого.
По поводу отдаем xml. Где это написано, что этого достаточно при проверке?Документ должен иметь все реквизиты и заверен печатью и соответствующими подписями. В какой программе, кроме медока, этот файл можно будет посмотреть? И каким документом удостоверен внешний вид подписи на электронном документе.И собственно каким документом по проверкам разрешено предоставлять проверяющим документ только в электронном виде?
РК, это экземпляр программы на определенный момент времени. И что делать если документы были созданы в период действия лицензии а просят их предоставить после окончания лицензии. Причем в виде удобочитаемом для проверяющих.
Эти вопросы должны решаться в общем порядке и в целом по стране. а сейчас это мина замедленного действия. примет проверяющий такое прочтение документов при проверке или не примет. То есть на его усмотрение. А такое усмотрение может стоить дорого.
Re: Обмен первичкой
Вы не правы, в РНН я указываю тот вид документа который у меня, а я НН на 1,2грн зарегистрировал и она у меня в эл. виде и то что не устроило контрагента меня не касается, у него НН будет с крестиком ЕРНН, а в будущем с крестиком ПНЕ.Танюшка писав:По первому вопросу. Если поставщику по требованию отдаете НН бумажную. То и у себя хранить надо бумажную.То есть Эти НН не должны различаться. Хоть, по сути, и являются одним документом. Потому как Вы в реестре поставите ПНЕ, а контрагент ПНП и все у налоговой не сойдутся мысли в одной точке. Поэтому запись в реестре контрагента и Ваша должна быть идентична.
А вот по поводу проверки, не знаю как оно и что, но вот месяц назад была проверка и все их устроило в таком виде...
Юг-Интеллект-Сервис - лучший дистрибьютор и поддержка ПО M.E.Doc в Одессе и Области.
Re: Обмен первичкой
То есть Вам хочется писать объяснительные в налоговую с предоставлением подтверждающих документов, в случае если у налоговой реестры не будут идентичными. Или отвечать на постоянные вопросы контрагента, в случае если с таким требованием выступит к нему налоговая? Более того, изменить уже ранее отправленный свой реестр достаточно проблематично.ivanius писав: Вы не правы, в РНН я указываю тот вид документа который у меня, а я НН на 1,2грн зарегистрировал и она у меня в эл. виде и то что не устроило контрагента меня не касается, у него НН будет с крестиком ЕРНН, а в будущем с крестиком ПНЕ.
А вот по поводу проверки, не знаю как оно и что, но вот месяц назад была проверка и все их устроило в таком виде...
То есть Вы выдали бумажную НН, которую в своем реестре не зарегистрировали? Как вы думаете, с какой целью налоговая придумала это милое разделение на бумажные и электронные документы.
Более того, вы обязаны выдать контрагенту НН в бумажном виде, отказать Вы ему в этом никак не сможете и разводить НН по разным типам, это наживать себе очередную головную боль. Оно Вам надо? И где написано что электронная НН имеет приоритет перед бумажной, если бумажная НН все же выдана?А относится наплевательски к будущим проблемам своего контрагента это его потерять. Давайте жить дружно.