Сторінка 1 з 1

Автообработчик видит не все НН

Додано: 07 лютого 2019, 13:34
Sagius
Здравствуйте.
Столкнулся с такой ситуацией:
При автоматической обработке первичных документов, а именно при отправке НН контрагенту, медок воспринимает для отправки не все НН (7 из 10). При этом по результату обработки указывается "Отправлен 7 из 7".
В "ручном режиме" отправка всех десяти документов происходит корректно.
Сами документы переносятся из 1С при помощи модуля "Интеграция" (версия стыковки 6.4) и при этом ошибок нет.
Структура файлов документов корректна.
Версия медка 11.00.026, сетевая.
Знает ли кто-то, как решить ситуацию?
Спасибо.

P.S:
повторная переброска НН, перезапуск служб и очистка каталогов zvit9 и ezvit не помогает.

Re: Автообработчик видит не все НН

Додано: 07 лютого 2019, 16:00
Белокопытов Геннадий
Sagius
Необходима более детальная информация по настройке параметров автообработчика (скрин), а также скрин документов в реестре которые не отправляются (статус, направление и т.д.)

Re: Автообработчик видит не все НН

Додано: 07 лютого 2019, 16:05
Sagius
Белокопытов Геннадий писав:
07 лютого 2019, 16:00
Sagius
Необходима более детальная информация по настройке параметров автообработчика (скрин), а также скрин документов в реестре которые не отправляются (статус, направление и т.д.)
Уточню вопрос, добавлю в тему скрины.

Re: Автообработчик видит не все НН

Додано: 07 лютого 2019, 16:48
Sagius
Белокопытов Геннадий писав:
07 лютого 2019, 16:00
Sagius
Необходима более детальная информация по настройке параметров автообработчика (скрин), а также скрин документов в реестре которые не отправляются (статус, направление и т.д.)
По ситуации с автообработчиком поступили уточнения - для тех НН, которые программа "не видит", автообработчик пишет "не удалось загрузить сертификат контрагента". При этом, опять же, ручная отправка проходит корректно. Скрины отправил в ЛС.

Re: Автообработчик видит не все НН

Додано: 07 лютого 2019, 19:33
Белокопытов Геннадий
Sagius
Сообщение в протоколе автообработчика возникает при отсутствии возможности загрузить сертификат шифрования контрагента, на который выполнять шифрование документа при отправке. Для выяснения возможной причины необходимо проверить следующие моменты:
1. Необходимо проверить, отправка документов автообработчиком и в ручном режиме выполняется одним и тем же пользователем или разными
2. Проверить лог программы по данному событию
3. Проверить возможность загрузки сертификата непосредственно из карточки контрагента
4. Проверить наличие доступов к *.medoc.ua и uakey.com.ua
5. По поводу присланных скринов автообработчика ответил Вам в ЛС

Re: Автообработчик видит не все НН

Додано: 08 лютого 2019, 10:30
Sagius
Белокопытов Геннадий писав:
07 лютого 2019, 19:33
Sagius
Сообщение в протоколе автообработчика возникает при отсутствии возможности загрузить сертификат шифрования контрагента, на который выполнять шифрование документа при отправке. Для выяснения возможной причины необходимо проверить следующие моменты:
1. Необходимо проверить, отправка документов автообработчиком и в ручном режиме выполняется одним и тем же пользователем или разными
2. Проверить лог программы по данному событию
3. Проверить возможность загрузки сертификата непосредственно из карточки контрагента
4. Проверить наличие доступов к *.medoc.ua и uakey.com.ua
5. По поводу присланных скринов автообработчика ответил Вам в ЛС
Спасибо.
Если у контрагентов, с которыми проблемы, сертификаты не от АЦСК "Украина" (и он загружен вручную через Адресна книга - Контрагент - Керування сертификатами)?

Re: Автообработчик видит не все НН

Додано: 08 лютого 2019, 10:46
Белокопытов Геннадий
Sagius
Если загружен сертификат шифрования контрагента, отправка выполнится

Re: Автообработчик видит не все НН

Додано: 08 лютого 2019, 10:49
Sagius
Белокопытов Геннадий писав:
08 лютого 2019, 10:46
Sagius
Если загружен сертификат шифрования контрагента, отправка выполнится
Благодарю.