Сторінка 1 з 1

Замена провайдера и проблема с почтой

Додано: 12 вересня 2017, 16:46
Роман Шаповал
После смены провайдера с Интертелекома на Avator появилась проблема с подключением к почте. Была ли подобная проблема у кого нибудь или дайте совет что можно предпринять

Re: Замена провайдера и проблема с почтой

Додано: 12 вересня 2017, 23:23
BHop
Роман Шаповал писав:
12 вересня 2017, 16:46
После смены провайдера с Интертелекома на Avator появилась проблема с подключением к почте. Была ли подобная проблема у кого нибудь или дайте совет что можно предпринять
Многие провайдеры блокируют 25-й порт smtp, чтобы меньше спамили, так что надо либо просить прова, чтобы разблокировал его, либо использовать альтернативный порт, вроде 587 (если он поддерживается самим почтовиком, разумеется).

Re: Замена провайдера и проблема с почтой

Додано: 13 вересня 2017, 09:03
ferret
Роман Шаповал писав:
12 вересня 2017, 16:46
После смены провайдера с Интертелекома на Avator появилась проблема с подключением к почте. Была ли подобная проблема у кого нибудь или дайте совет что можно предпринять
Весьма подробное описание проблемы. Возможно каста сисадминов может решить ее наложением рук на роутер.

Re: Замена провайдера и проблема с почтой

Додано: 13 вересня 2017, 09:12
Белокопытов Геннадий
Роман Шаповал писав:
12 вересня 2017, 16:46
После смены провайдера с Интертелекома на Avator появилась проблема с подключением к почте. Была ли подобная проблема у кого нибудь или дайте совет что можно предпринять
В первую очередь проверьте открыты ли у Вас используемые почтовые порты POP/IMAP и SMTP с помощью команды telnet