Информация о работе шлюза ДФС

Яскрава
Повідомлень: 32
З нами з: 16 січня 2015, 16:45

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Яскрава » 19 травня 2017, 10:27

Metelya писав:
faustpatron писав:а квитанции на Налоговые приходят сейчас ?
Отправили 17.05 утром НН на регистрацию, квитанций нет только закладка "Отправлено в налоговую"
Аналогично. :evil:
Иной раз, судьба берет за волосы и мордой так - в счастье, в счастье!...

irenM
Повідомлень: 1
З нами з: 19 травня 2017, 10:26

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення irenM » 19 травня 2017, 10:31

Аналогично.С утра 17.05.2017 статус отправленных НН не меняется."Выдправлено в ДФС"

rsv
Повідомлень: 1751
З нами з: 08 жовтня 2012, 18:20
Звідки: Гондурас

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення rsv » 19 травня 2017, 10:53

slesar82 писав:Сьогодні звернулися проблеми із тим, що у відправленій декларації дод.5 має статус неприйнятий (...порушено цілісність пакету), а решта додатків і декларація в статусі "в дорозі". Вже два клієнти зверталися. Що робити?
Проблема в тому що декларація і додаток були перевірені в різні дні. Якщо звіт був відправлений вчора, то ситуація могла скластися таким чином: декларація, наприклад, була оброблена податковою вчора о 22:15, а додаток сьогодні в 00:30. Якщо декларація і додаток (хоча б один з пакету) обробляються податківцями в різні дні, порушується цілісність пакету.
Тому варіант один: робити копію пакету і відправляти знову
Людський мозок - це порожнє горище, куди можна набити все, що завгодно. Дурень так і робить: тягне туди потрібне і непотрібне. І нарешті настає момент, коли найнеобхіднішу річ туди вже не запхнеш...

IvanV
Повідомлень: 63
З нами з: 22 квітня 2016, 13:15

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення IvanV » 19 травня 2017, 10:59

rsv писав:
slesar82 писав:Сьогодні звернулися проблеми із тим, що у відправленій декларації дод.5 має статус неприйнятий (...порушено цілісність пакету), а решта додатків і декларація в статусі "в дорозі". Вже два клієнти зверталися. Що робити?
Проблема в тому що декларація і додаток були перевірені в різні дні. Якщо звіт був відправлений вчора, то ситуація могла скластися таким чином: декларація, наприклад, була оброблена податковою вчора о 22:15, а додаток сьогодні в 00:30. Якщо декларація і додаток (хоча б один з пакету) обробляються податківцями в різні дні, порушується цілісність пакету.
Тому варіант один: робити копію пакету і відправляти знову
Не поможет скорее всего, потому что только что пробовали скопировать, обновить поля и отправить ещё раз ЕСВ, но возвращается с той же ошибкой.

priup
Повідомлень: 7713
З нами з: 22 червня 2011, 12:23

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення priup » 19 травня 2017, 11:03

IvanV писав:
priup писав:..Скриншоты?????
Аналогичная ситуация, ну только тут ЕСВ
Скриншоты ТАКИЕ :
| Показать
2.jpg
2.jpg (293.62 Кіб) Переглянуто 3737 разів
| Показать
3.jpg
3.jpg (229.66 Кіб) Переглянуто 3737 разів

IvanV
Повідомлень: 63
З нами з: 22 квітня 2016, 13:15

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення IvanV » 19 травня 2017, 11:25

priup писав:
IvanV писав:
priup писав:..Скриншоты?????
Аналогичная ситуация, ну только тут ЕСВ
Скриншоты ТАКИЕ :
| Показать
2.jpg
| Показать
3.jpg
Нет возможности сейчас сделать, но там перечень таблиц и все таблицы кроме 6 были в статусе "В дорозі", а 6 таблица была со статусом "Неприйнята".

vmen10
Повідомлень: 175
З нами з: 16 січня 2012, 18:28
Звідки: Николаев

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення vmen10 » 19 травня 2017, 21:06

slesar82 писав:Сьогодні звернулися проблеми із тим, що у відправленій декларації дод.5 має статус неприйнятий (...порушено цілісність пакету), а решта додатків і декларація в статусі "в дорозі". Вже два клієнти зверталися. Що робити?
Скопировать весь пакет в новую порцию, пройтись обновить содержимой (f6), обновленный пакет послать в ГФС.
У нас вчера 18-го не пришла квит.№1 к одному приложению, сегодня 19-го утром пришло 2-4 квитанции №2 к каждому документу пакета с отказом.
Бухгалтер послала еще раз обновленную декларацию 19-го и отчет сдался спустя 100минут.
Реестр ЕРНН третий день (с 17 по 19) не работает, вытяги приходят пустые.
Местные ГФС про проблему со шлюзом ЕРНН знают, но ничем помочь не могут, даже не комментируют..

Постійний читач
Повідомлень: 952
З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Постійний читач » 20 травня 2017, 18:07

На диво сьогодні вихідний, а шлюз працює :o
звіти ходят швидко. ПН не перевіряв

Metelya
Повідомлень: 144
З нами з: 02 лютого 2012, 12:04

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Metelya » 22 травня 2017, 08:28

Сегодня квитанция пришла, ждал с 17.05

Sagius
Повідомлень: 759
З нами з: 29 березня 2016, 08:58

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Sagius » 25 травня 2017, 09:22

Начиная с 24.05.2017 при отправке РК через сервер ДФС появляется ошибка соединения.
При проверке Медком (Документообіг - перевірити з'єднання) ошибка соединения с сервером ДФС.
При этом пинг и телнет на 217.76.198.151:80 идет нормально, пинг и телнет на 109.237.89.107:80 не идет и на http://217.76.198.151/WebSrvGate/gate.asmx через браузер заходит.
Вопрос - ситуация у всех/многих или моя локальная проблема (антивирус и брандмауэр проверял)?
Востаннє редагувалось 25 травня 2017, 09:58 користувачем Sagius, всього редагувалось 1 раз.

BlackOwl
Повідомлень: 429
З нами з: 02 липня 2016, 12:47

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення BlackOwl » 25 травня 2017, 09:30

Sagius писав:Начиная с 24.05.2017 при отправке РК через сервер ДФС появляется ошибка соединения.
При проверке Медком (Документообіг - перевірити з'єднання) ошибка соединения с сервером ДФС.
При этом пинг и телнет на 217.76.198.151:80 идет нормально, пинг и телнет на 109.237.89.107:80 не идет и на http://217.76.198.151/WebSrvGate/gate.asmx через браузер заходит.
Вопрос - ситуация у всех/многих или моя локальная проблема (антивирус и бранмауер проверял)?
Да, только что проверил у себя соединение с ГФС, тоже ошибка соединения

RedFox
Повідомлень: 3
З нами з: 25 травня 2017, 11:13
Звідки: ПП "Інтелект-Кіровоград"
Контактна інформація:

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення RedFox » 25 травня 2017, 11:16

Sagius писав:Начиная с 24.05.2017 при отправке РК через сервер ДФС появляется ошибка соединения.
При проверке Медком (Документообіг - перевірити з'єднання) ошибка соединения с сервером ДФС.
При этом пинг и телнет на 217.76.198.151:80 идет нормально, пинг и телнет на 109.237.89.107:80 не идет и на http://217.76.198.151/WebSrvGate/gate.asmx через браузер заходит.
Вопрос - ситуация у всех/многих или моя локальная проблема (антивирус и брандмауэр проверял)?
Не только у Вас такое происходит. Сегодня поступает много звонков от клиентов. Через СДО отправляются РК нормально, а через ДФС – нет.
На базе знаний написали:
Обращаем внимание, что временно не работает сервер обмена корректировками (Додатки 2) ГФСУ.
Причины и период отсутствия соединения с сервером ГФС, пока выясняется.

Плательщикам для обмена корректировками с контрагентами нужно рекомендовать использовать СДО.

О дальнейших изменениях в данной ситуации, будем Вас информировать.

Постійний читач
Повідомлень: 952
З нами з: 08 жовтня 2012, 21:32

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Постійний читач » 29 травня 2017, 11:41

Ніхто не знає: що шлюз після вихідних ще відпочиває?
Чи комусь приходят квитанції чи витяги?

Amiran
Повідомлень: 320
З нами з: 24 лютого 2015, 12:54

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Amiran » 15 червня 2017, 09:11

Господа любезные, а кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой в квитанции?
:!: Додаток №2 № 33 від 03.05.2017» не може бути прийнято:попередня отримана копія знаходиться в процесі обробки в ДФС. :!:
на регистрацию рк был выслан еще в мае. ответа нет. повторная отправка рк дает результат, описанный выше.

BlackOwl
Повідомлень: 429
З нами з: 02 липня 2016, 12:47

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення BlackOwl » 15 червня 2017, 09:18

Постійний читач писав:Ніхто не знає: що шлюз після вихідних ще відпочиває?
Чи комусь приходят квитанції чи витяги?
шлюз у дфс по умолчанию отдыхает, причём вечным сном

Xhazard
Повідомлень: 1197
З нами з: 29 серпня 2011, 10:59

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Xhazard » 15 червня 2017, 09:22

Amiran писав:Господа любезные, а кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой в квитанции?
:!: Додаток №2 № 33 від 03.05.2017» не може бути прийнято:попередня отримана копія знаходиться в процесі обробки в ДФС. :!:
на регистрацию рк был выслан еще в мае. ответа нет. повторная отправка рк дает результат, описанный выше.
Видать попала ваша корректировка в группу риска.
Пока инспектор на месте ручками не укажет, что "все Ок", ничего не изменится.
Или просто инспектор завтыкал/проспал/ушел в отпуск (здесь на форуме такой случай с договором описывали)
if you can dream and not make dreams your master

Amiran
Повідомлень: 320
З нами з: 24 лютого 2015, 12:54

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Amiran » 15 червня 2017, 09:32

Xhazard писав:
Amiran писав:Господа любезные, а кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой в квитанции?
:!: Додаток №2 № 33 від 03.05.2017» не може бути прийнято:попередня отримана копія знаходиться в процесі обробки в ДФС. :!:
на регистрацию рк был выслан еще в мае. ответа нет. повторная отправка рк дает результат, описанный выше.
Видать попала ваша корректировка в группу риска.
Пока инспектор на месте ручками не укажет, что "все Ок", ничего не изменится.
Или просто инспектор завтыкал/проспал/ушел в отпуск (здесь на форуме такой случай с договором описывали)
Ага, ну хоть я не один мыслю в этом направлении.
Клиент не может дозвониться на шлюз, чтобы прояснить ситуацию.

Ирина Шадрина
Повідомлень: 6702
З нами з: 22 червня 2011, 09:06

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Ирина Шадрина » 15 червня 2017, 09:35

Amiran писав:Господа любезные, а кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой в квитанции?
:!: Додаток №2 № 33 від 03.05.2017» не може бути прийнято:попередня отримана копія знаходиться в процесі обробки в ДФС. :!:
на регистрацию рк был выслан еще в мае. ответа нет. повторная отправка рк дает результат, описанный выше.
Тестовый режим? Думают - отклонить или нет. А вообще - лучше звонить на шлюз.
Качество ответов зависит от качества задаваемых вопросов.

Amiran
Повідомлень: 320
З нами з: 24 лютого 2015, 12:54

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Amiran » 15 червня 2017, 09:54

Появилась новая информация: клиент дозвонился. ДФС решительно заявила, что такого РК у них нет.
(клиент является продавцом, рк минусовая, регистрирует их КА-покупатель)

Xhazard
Повідомлень: 1197
З нами з: 29 серпня 2011, 10:59

Re: Информация о работе шлюза ДФС

Повідомлення Xhazard » 15 червня 2017, 11:08

Amiran писав:Появилась новая информация: клиент дозвонился. ДФС решительно заявила, что такого РК у них нет.
(клиент является продавцом, рк минусовая, регистрирует их КА-покупатель)
Темнит чего-то покупатель.
Не отсылал он ничего.
if you can dream and not make dreams your master

Відповісти

Повернутись до “Электронний документообіг”