Ответы на запити

Kdd
Повідомлень: 78
З нами з: 16 січня 2015, 10:43

Ответы на запити

Повідомлення Kdd » 05 лютого 2015, 15:14

Добрый день .
Пользователи отправляют запросы с пометкой (импортировать документ ) .

Часть документов импортируется а часть документов не приходит ( приходит сообщение что документ зарегистрирован но сам документ не импортируется ) .

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ответы на запити

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 05 лютого 2015, 17:00

Kdd
Здравствуйте!
Если на отправленный запрос в ЕРНН были отправлены с приемного шлюза не все налоговые накладные указанные в запросе, необходимо повторно сформировать запрос по указанным номерам документов и отправить в ЕРНН для получения Вытяга и налоговых накладных.

Kdd
Повідомлень: 78
З нами з: 16 січня 2015, 10:43

Re: Ответы на запити

Повідомлення Kdd » 06 лютого 2015, 12:23

При пересылке таких запросов СДО принимает какоето участие ? или ответы напрямую идут от шлюза ?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ответы на запити

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 06 лютого 2015, 14:44

Kdd
Здравствуйте!
Ответы на прямую идут с приемного шлюза ГНИ.
СДО принимает участие только при обмене НН/Дод.2 и другими первичными документами с контрагентами.

Xhazard
Повідомлень: 1197
З нами з: 29 серпня 2011, 10:59

Re: Ответы на запити

Повідомлення Xhazard » 06 лютого 2015, 15:49

Сетевой Медок.
В ответ на запросы НН от юрлиц принимаются без проблем, а вот при получении НН от физического лица-предпринимателя
"Помилка імпорту файла:"
нн.jpg
нн.jpg (26.76 Кіб) Переглянуто 6447 разів
if you can dream and not make dreams your master

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ответы на запити

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 06 лютого 2015, 17:10

Xhazard
Здравствуйте!
На данный момент НН для ФОП из ЕРНН, которые отправлены юр. лицом не импортируются в программу.
Вопрос находится на контроле в отделе разработки.

layjel
Повідомлень: 295
З нами з: 05 вересня 2013, 11:14

Re: Ответы на запити

Повідомлення layjel » 12 лютого 2015, 15:00

Аналогічна помилка, але витяг роблять на ПН від юр. фірми.
| Показать
Зображення
Почистив папку incoming, ніякого результату не дало!
В чому проблема? Очікувати оновлення?

layjel
Повідомлень: 295
З нами з: 05 вересня 2013, 11:14

Re: Ответы на запити

Повідомлення layjel » 16 лютого 2015, 17:50

layjel писав:Аналогічна помилка, але витяг роблять на ПН від юр. фірми.
| Показать
Зображення
Почистив папку incoming, ніякого результату не дало!
В чому проблема? Очікувати оновлення?
Оновив програму на 27 версію, перед відправкою запиту знову почистив incoming, надіслав запит - результат той самий.
Якби я знав, що переустановка допоможе - перевстановив би, а так...
Причиною може бути те, що ПН були зареєстровані іншою програмою (Не Медком) ???

Kdd
Повідомлень: 78
З нами з: 16 січня 2015, 10:43

Re: Ответы на запити

Повідомлення Kdd » 16 лютого 2015, 18:10

layjel писав:
layjel писав:Аналогічна помилка, але витяг роблять на ПН від юр. фірми.
| Показать
Зображення
Почистив папку incoming, ніякого результату не дало!
В чому проблема? Очікувати оновлення?
Оновив програму на 27 версію, перед відправкою запиту знову почистив incoming, надіслав запит - результат той самий.
Якби я знав, що переустановка допоможе - перевстановив би, а так...
Причиною може бути те, що ПН були зареєстровані іншою програмою (Не Медком) ???
Маловероятно. Нам документы в ответ на запросы иногда приходят с 2-5 раза.
Если бы была закономерность . Но она пока не наблюдается. ( покрайней мере на нашем уровне выявить сложно. )

shro1002
Повідомлень: 17
З нами з: 05 березня 2015, 17:43

Re: Ответы на запити

Повідомлення shro1002 » 05 березня 2015, 17:49

При отриманні повідомлень (податкових накладних) отримуємо помилку наступного характеру:

Ситуація повторюється при спробі імпорту податкових накладних, отриманих через іншу програму роботи із податковими (Арт Звіт +).
Прохання допомогти!!!
Вкладення
image.JPG
image.JPG (57.68 Кіб) Переглянуто 5916 разів

Ярослав Заец
Повідомлень: 1324
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Ответы на запити

Повідомлення Ярослав Заец » 05 березня 2015, 18:47

shro1002

В ЛС отправил Вам ссылку на библиотеки. Скопируйте их в корень программы, выполните прием почты. После приема почты вышлите пожалуйста логи работы программы в мне в ЛС.

tvl56
Повідомлень: 150
З нами з: 17 березня 2013, 22:14

Re: Ответы на запити

Повідомлення tvl56 » 05 березня 2015, 23:19

Такая же ошибка как и у shro1002 при получении налоговых накладных с ЄРПН. Накладные не втянулись, Витяг тоже не сохранился, в результате не знаю от кого эти накладные, когда были зарегистрированы, и как их учитывать в отчете.

Ameli
Повідомлень: 15
З нами з: 17 серпня 2012, 16:43

Re: Ответы на запити

Повідомлення Ameli » 10 березня 2015, 11:11

Здравствуйте.

У наших клиентов проблема аналогичная, как и у shro1002: файлы есть, а втянуть не получается (делали запрос в ЕРНН, налоговые накладные зависают в разделе incoming/gov и при попытке импортировать в Медок возникает ошибка "Помилка імпорту файла"). Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ответы на запити

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 березня 2015, 12:07

Ameli
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться к Вашему клиенту для проверки ситуации?
Если такая возможность есть, вышлите данные для подключения в ЛС.

shro1002
Повідомлень: 17
З нами з: 05 березня 2015, 17:43

Re: Ответы на запити

Повідомлення shro1002 » 10 березня 2015, 12:08

Ameli писав:Здравствуйте.

У наших клиентов проблема аналогичная, как и у shro1002: файлы есть, а втянуть не получается (делали запрос в ЕРНН, налоговые накладные зависают в разделе incoming/gov и при попытке импортировать в Медок возникает ошибка "Помилка імпорту файла"). Помогите, пожалуйста, решить эту проблему.
адміни в приватну скриньку відписали, що займаються цією проблемою (почали ще минулого тижня) і як тільки знайдуть вирішення, то повідомлять. Наразі проблема залишається :evil:

Ярослав Заец
Повідомлень: 1324
З нами з: 19 березня 2014, 11:22

Re: Ответы на запити

Повідомлення Ярослав Заец » 10 березня 2015, 12:48

shro1002

Данный вопрос находится на контроле в отделе разработки. На данный момент требуется удаленный доступ к такому клиенту для проверки ситуации, если у Вас есть такая возможность предоставьте пожалуйста данные для подключения в ЛС

shro1002
Повідомлень: 17
З нами з: 05 березня 2015, 17:43

Re: Ответы на запити

Повідомлення shro1002 » 10 березня 2015, 13:29

Ярослав Заец писав:shro1002

Данный вопрос находится на контроле в отделе разработки. На данный момент требуется удаленный доступ к такому клиенту для проверки ситуации, если у Вас есть такая возможность предоставьте пожалуйста данные для подключения в ЛС
Віддалене підключення неможливе через використання іноземного проксі - про це в вже Вам відписував в ЛС минулого тижня. Також Ви помідомили, що вже працюєте над цією проблемою з одним із абонентів, до якого змогли віддалено підключитися.

Невже для вирішення даної проблеми потрібне підключення до кожного клієнта?

shro1002
Повідомлень: 17
З нами з: 05 березня 2015, 17:43

Re: Ответы на запити

Повідомлення shro1002 » 10 березня 2015, 13:41

shro1002 писав:
Ярослав Заец писав:shro1002

Данный вопрос находится на контроле в отделе разработки. На данный момент требуется удаленный доступ к такому клиенту для проверки ситуации, если у Вас есть такая возможность предоставьте пожалуйста данные для подключения в ЛС
Віддалене підключення неможливе через використання іноземного проксі - про це в вже Вам відписував в ЛС минулого тижня. Також Ви помідомили, що вже працюєте над цією проблемою з одним із абонентів, до якого змогли віддалено підключитися.

Невже для вирішення даної проблеми потрібне підключення до кожного клієнта?
І ще - окрім проблеми із отриманням ПН із ЄРПН також існує проблема з імпортом ПН, отриманих від постачальників (див вкладення)
Вкладення
1.JPG
1.JPG (36.52 Кіб) Переглянуто 5704 разів

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Ответы на запити

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 березня 2015, 14:41

shro1002
Здравствуйте!
Для проверки данной ситуации необходима база программы, в которой выполняет прием почты, а также пример файлов которые находятся в каталоге Incoming.
Информация будет передана в отел разработки для проверки и нахождения причины проявления данного сообщения.

shro1002
Повідомлень: 17
З нами з: 05 березня 2015, 17:43

Re: Ответы на запити

Повідомлення shro1002 » 10 березня 2015, 15:19

Белокопытов Геннадий писав: shro1002
Здравствуйте!
Для проверки данной ситуации необходима база программы, в которой выполняет прием почты, а также пример файлов которые находятся в каталоге Incoming.
Информация будет передана в отел разработки для проверки и нахождения причины проявления данного сообщения.
Доброго дня.
Для прийомки вхідних ПН поштова скринька не використовується - усі звіти імпортуються через Ваш СДО (зв'язок із поштовою скринькою налаштувати так і не вдалося, та і немає особливої потреби). Таким способом отримання / реєстрація ПН на підприємстві успішно здійснювалася ~ 2 місяці. Минулого тижня програма "відмовилась" приймати документи як із ЄРПН, так і надіслані нашими постачальниками. Я пробував завантажити ПН, отримані із ЄРПН за допомогою Арт-Звіт+ через меню "Файл - Імпорт квитанцій" із локальної папки (в яку попередньо були перенесені ПН із поштової скриньки) - результат незмінний. Оскільки в нас мережева версія, то я в ЛС Вашому адміну Ярослав Заец надіслав папку LOG із вкладеними файлами для аналізу. Уточніть, будь ласка, які ще файли Вам потрібні?

Відповісти

Повернутись до “Электронний документообіг”