Вопрос такого плана, при замене сертификата директора заключается новый договор с налоговой. Но после заключения договора не работает сертификат главного бухгалтера. (так получилось что сертификаты разнесены по времени) Отправляем повидомлення про реестрацию ЭЦП, и приходит в ответ вторая квитанция. Читаю ее текст и не понимаю где лыжи не едут:
- | Показать
- Квитанція №2
Підприємство: 236ХХХХХХ КОМУНАЛЬНЕ ПIДПРИЄМСТВО "ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ"
Документ: J1391102 Повідомлення про реєстрацію електронного цифрового підпису 04040023645975J1391102100000001010720160404.XML
Реєстраційний номер документу: 9131190783
ДОКУМЕНТ НЕ ПРИЙНЯТО.
При необхідності виправте документ та відправте його знову.
Виявлені помилки:
Недостовiрна iнформацiя про посадову особу контролюючого органу, в особi якої укладається Договiр
П.5.3. роздiлу III iнструкцiї з пiдготовки та подання податкових документiв в електронному виглядi засобами телекомунiкацiйного зв'язку, затверджений наказом ДПА України вiд 10.04.2008 № 233, зареєстрований в Мiнюстi України 16.04.2008 № 320/15011
п.5.3. Роздiлу III Iнструкцiї - платник податкiв, ознайомившись з редакцiєю договору, заповнює необхiднi реквiзити. (Код: 3)
Відправник: Центральний портал прийому звітності ДФС України, версія 2.2.9.11
Все глаза измозолил, но в тексте документа не нашел касаемо налоговой какое-нибудь упоминание должностного лица налоговой.
Что не так? Клиент нервничает.
И еще: аналогичная ситуация похоже возникает при смене руководителя предприятия. Тогда не принимается сертификат главного бухгалтера. Хотя до того он работал. Сменился сертификат руководителя и что? Надо повторно все сертификаты через повидомлення про ЭЦП проводить? А если их на предприятии 25 штук?