Медок лезет на почтовый сервер.
Медок лезет на почтовый сервер.
Здравствуйте. Такая ситуация: на заводе стоит свой почтовый сервер, и медок (сетевая версия) с некоторой периодичностью лезет на этот сервер и происходит ошибка на стадии инициализации (даже когда не принимается почта) и в этот период никто не может работать с почтой.Но потом все проходит и почта работает определенное время. Все информеры отключены. В чем может быть причина и как это можно отключить?
Re: Медок лезет на почтовый сервер.
Создать почтовый ящик на Gmail, внести его в МЕДОК и если надо - дать разрешения.
https://www.youtube.com/watch?v=1Q54t3-3ZaE
ХутинПуйло!
ХутинПуйло!
Re: Медок лезет на почтовый сервер.
Ну а если предприятие хочет использовать свой почтовый сервер? Что делать в таком случае?
Re: Медок лезет на почтовый сервер.
ИМХО медкоинформер проверяет ящик
На этом месте должна была быть какая-то подпись
Re: Медок лезет на почтовый сервер.
slesar82
Создайте для Медка свою корпоративную почту. Например, по аналогии с почтой для пользователей:
[email protected]
[email protected]
[email protected]
....
соответственно, создайте для Медка: [email protected] - пропишите в настройках медка. У нас также есть своя почта для [email protected]
Все работает отлично. Понятие не имею, с какой периодичностью он туда лезет, - проблем у других пользователей с почтой нет, т.к. у каждого сотрудника своя почта. А вы наверно, на одну почту поцепили и Медок, и пользователей, и может даже регистрацию на каких-то онлайн магазинах В конце концов, кто-то руководствуется стандартами ITIL (или другими международными стандартами работы ИТ отделов)? Ставьте ТЗ, пусть ИТшники думают над реализацией.
Создайте для Медка свою корпоративную почту. Например, по аналогии с почтой для пользователей:
[email protected]
[email protected]
[email protected]
....
соответственно, создайте для Медка: [email protected] - пропишите в настройках медка. У нас также есть своя почта для [email protected]
Все работает отлично. Понятие не имею, с какой периодичностью он туда лезет, - проблем у других пользователей с почтой нет, т.к. у каждого сотрудника своя почта. А вы наверно, на одну почту поцепили и Медок, и пользователей, и может даже регистрацию на каких-то онлайн магазинах В конце концов, кто-то руководствуется стандартами ITIL (или другими международными стандартами работы ИТ отделов)? Ставьте ТЗ, пусть ИТшники думают над реализацией.