Сторінка 1 з 1

Зависает установка

Додано: 20 березня 2014, 11:30
Frank
Устанавливал сетевую версию, не хватило места. Установка "вылетела". При повторной установке заругалась "порт 9996 уже занят". Удалил в реестре запись службы. Запустил установку снова. Далее, далее, далее - после Далее на экране выбора имени сервера, порта и имени службы, процесс m.e.doc_10.00.215.exe постоянно и бесконечно потребляет 100% процессора и ничего не делает.
Как быть? Что подчистить за этим упадочным процессом?

Re: Зависает установка

Додано: 20 березня 2014, 12:41
Белокопытов Геннадий
Frank
Освободите достаточное количество места, 2-3 Гб.
Так же очистите ветку реестра ранее установленной программы HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\\IntellectService.
Если зависает процесс установки сервера проверьте с помощью команды telnet доступ к порту 9996, отключите антивирус.

Re: Зависает установка

Додано: 20 березня 2014, 16:37
Frank
Ставлю на диск D, на котором свободно 94 ГБ (на системном всего 1 гиг свободных, решил не ставить, раз оно такое прожорливое).
В реестре всю ветку не убивал, только серверную подветку, так как стоит (и используется) сетевой клиент медка.
Порт не занят, службу удалил (руками, вообще всё вычистил по ZvitGrp1).
Вирусов не используем :)

Re: Зависает установка

Додано: 20 березня 2014, 17:09
Белокопытов Геннадий
Frank
Возможно на эту ситуацию посмотреть удаленно ?
Если да, вышлите данные для подключения в ЛС.
Возможно брандмауэр или антивирус блокирует ?

Re: Зависает установка

Додано: 21 березня 2014, 10:02
Frank
Процесс пошёл :) Помогла банальная перезагрузка. А вообще, хорошие инсталлеры предупреждают о нехватке места и нормально отрабатывают ситуацию возникшей проблемы дисковой операции, а не вываливаются с ошибкой ;)
Впрочем, это мелочи по сравнению с тормозами в работе...

Re: Зависает установка

Додано: 06 січня 2015, 14:20
kharchenko
Схожая ситуация - при установке сетевого МЕДока просто останавливается установщик и компьютер начинает тормозить.
| Показать
serv_inst.JPG
serv_inst.JPG (149.84 Кіб) Переглянуто 2776 разів

Re: Зависает установка

Додано: 06 січня 2015, 15:12
Белокопытов Геннадий
kharchenko
Здравствуйте!
Вам необходимо проверить:
1) не используется ли порт 9996 службы ZvitGrp уже в системе другим приложением;
2) не используется ли порт 3050 службы Firebird уже в системе другим приложением;
3) укажите вместо доменного имени IP адрес компьютера, который выступает сервером.