Сторінка 1 з 1
Зависает установка
Додано: 20 березня 2014, 11:30
Frank
Устанавливал сетевую версию, не хватило места. Установка "вылетела". При повторной установке заругалась "порт 9996 уже занят". Удалил в реестре запись службы. Запустил установку снова. Далее, далее, далее - после Далее на экране выбора имени сервера, порта и имени службы, процесс m.e.doc_10.00.215.exe постоянно и бесконечно потребляет 100% процессора и ничего не делает.
Как быть? Что подчистить за этим упадочным процессом?
Re: Зависает установка
Додано: 20 березня 2014, 12:41
Белокопытов Геннадий
Frank
Освободите достаточное количество места, 2-3 Гб.
Так же очистите ветку реестра ранее установленной программы HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\\IntellectService.
Если зависает процесс установки сервера проверьте с помощью команды telnet доступ к порту 9996, отключите антивирус.
Re: Зависает установка
Додано: 20 березня 2014, 16:37
Frank
Ставлю на диск D, на котором свободно 94 ГБ (на системном всего 1 гиг свободных, решил не ставить, раз оно такое прожорливое).
В реестре всю ветку не убивал, только серверную подветку, так как стоит (и используется) сетевой клиент медка.
Порт не занят, службу удалил (руками, вообще всё вычистил по ZvitGrp1).
Вирусов не используем
Re: Зависает установка
Додано: 20 березня 2014, 17:09
Белокопытов Геннадий
Frank
Возможно на эту ситуацию посмотреть удаленно ?
Если да, вышлите данные для подключения в ЛС.
Возможно брандмауэр или антивирус блокирует ?
Re: Зависает установка
Додано: 21 березня 2014, 10:02
Frank
Процесс пошёл
Помогла банальная перезагрузка. А вообще, хорошие инсталлеры предупреждают о нехватке места и нормально отрабатывают ситуацию возникшей проблемы дисковой операции, а не вываливаются с ошибкой
Впрочем, это мелочи по сравнению с тормозами в работе...
Re: Зависает установка
Додано: 06 січня 2015, 14:20
kharchenko
Схожая ситуация - при установке сетевого МЕДока просто останавливается установщик и компьютер начинает тормозить.
- | Показать
- serv_inst.JPG (149.84 Кіб) Переглянуто 2776 разів
Re: Зависает установка
Додано: 06 січня 2015, 15:12
Белокопытов Геннадий
kharchenko
Здравствуйте!
Вам необходимо проверить:
1) не используется ли порт 9996 службы ZvitGrp уже в системе другим приложением;
2) не используется ли порт 3050 службы Firebird уже в системе другим приложением;
3) укажите вместо доменного имени IP адрес компьютера, который выступает сервером.