Не запускается станция

Anietochka
Повідомлень: 17
З нами з: 14 січня 2013, 22:26

Re: Не запускается станция после установки

Повідомлення Anietochka » 21 серпня 2013, 15:54

Белокопытов Геннадий писав:Есть еще ПО контролирующее сеть ? Если можно удаленку пишите в ЛС
ок, если можно подключитесь. клиент или сервер?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается станция после установки

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 серпня 2013, 15:55

сначала сервер

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается станция после установки

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 21 серпня 2013, 16:39

Ситуация решена, виной был антивирус Nod 5 на сервере, который не давал возможности осуществить любое сетевое подключение к компьютеру

Anietochka
Повідомлень: 17
З нами з: 14 січня 2013, 22:26

Re: Не запускается станция после установки

Повідомлення Anietochka » 21 серпня 2013, 16:40

Белокопытов Геннадий писав:Ситуация решена, виной был антивирус Nod 5 на сервере, который не давал возможности осуществить любое сетевое подключение к компьютеру
Геннадий, огромное Вам спасибо!!!

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 07 лютого 2014, 14:56

- версия Медка 10.00.206
- сетевая версия Медка. Клиент
- версия операционной системы Windows 7 x86 SP1
- версия антивируса - DR.Web (на момент запуска программы - отключен полностью).

Есть компьютер А (он же станция), на нём был заменен HDD на новый SSD. Установка программы прошла нормально. Программа запускается. Выбираю пользователя, ввожу логин и пароль, успешно логинюсь. Далее выбираю своё предприятие и нажимаю ОК. Все. Программа зависает на логотипе Медка. После прочтения форумов ждал чуть больше часа для запуска - эффекта нет. Производил самые разнообразные манипуляции с Флеймворком и инсталлером, начиная от полного удаления, до установки разных версий (включая тот который шел с программой, и просто скаченой 2,0 версий с интернета). При этом если подключить к компьютеру другой жесткий диск и установить на него эту же винду - всё работает. Подскажите пожалуйста мои действия.

С Уважением Игорь.

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: Не запускается станция

Повідомлення Нина Юрилина » 07 лютого 2014, 15:21

Попробуйте по пути Пользователь\Local Settings\Application Data\ezvit или Пользователь\Local Settings\Application Data\ezvitnet удалить данные в этих папках

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 07 лютого 2014, 15:32

C:\Users\Пользователь\AppData\Local\ezvit - вот по какому пути была указанная папка. Там было 2 папки, удалил и ту и ту. Разницы правда особой нет, ситуация идентичная предыдущей. Пароль принимает, предприятие выбирает и зависает. При этом после запуска в папке C:\Users\Пользователь\AppData\Local\ezvit создалась папка с названием - ezvit.exe_Url_y014sg402oqvxqglhao3sgxtc14jiae4 с подпапкой - 1.0.0.20347 и в ней находится файл - user.config.

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: Не запускается станция

Повідомлення Нина Юрилина » 07 лютого 2014, 15:42

В Conection Setup.exe , в корне Медка, что у Вас прописано? Доменное имя?

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 07 лютого 2014, 16:11

JS01 9996
где JS01 имя контроллера домена.
Настройки идентичные как на всех станциях...

update: 1 раз подключилось и зашло в программу... загружалось минуты 3.. после ждал n времени ноль реакции. Но учитывая успешный вход... я теперь совсем не знаю в какую сторону рыть ...

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: Не запускается станция

Повідомлення Нина Юрилина » 07 лютого 2014, 16:25

А вместо доменного имени, можете IP прописать?

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 07 лютого 2014, 16:48

Да пробовал. Ноль эффекта :)
Второй день коту под хвост))

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается станция

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 лютого 2014, 11:42

Tigreshka
Проверьте пожалуйста есть ли доступ к порту, по умолчанию 9996, на сервер медка со станции (telnet).
Проверьте ping сервера со станции с параметром -t, не теряются ли пакеты.
Отключите брандмауэр, антивирус, как на сервере так и на станции, а так же контроль учетных записей на станции

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 10 лютого 2014, 14:49

Итак по порядку. Сделал всё что Вы сказали. Результат почти тот же. Единственно но - после очередной попытки запустить станцию появилось сообщение об ошибке которое видно на скрине ниже.
Так же на скрине изображены:
1. Пинги к серверу по IP
2. Пинги к серверу по имени сервера
3. Окно с названием команды telnet которая была выполнена.
4. Результат выполнения команды telnet (черный екран - означает что соединение установлено и порт открыт).
5. Окно после запуска файла ConnectionSetup из папки с программой (так же пробовал вводить не имя сервера а вписывать IP адрес 192.168.1.5, результат тот же).
6. Окно отображающее статус брандмауєра (отключен)
7. Окно контроля учетных записей.
8. Видно отключенный антивирус Dr.Web.

Так же было отключено антивирусное ПО на серверве (на всякий пожарный).
| Показать
Зображення
Так же обратил внимание на журнал событий на серверной части. При входе пользователей с любой другой станции - отображается 2 строки событий:
1. вход в предприятие
2. запуск модуля.

Так вот с этого компьютера где не запускается станция - регистрируется только событие "вход в предприятие". События "запуск модуля по учетной записью проблемной станции нет.

Куда копать я уже не знаю. И сообщение про ошибку отображенное в скрине выше - единичное, за несколько суток ковыряния она выскочила единожды.

Так же станция была всё-таки каким-то чудом запущена (2 раз за всё время). Но работать было не возможно, банальное переключение между вкладками/менюшками осуществлялось в течении нескольких секунд.

С уважением Игорь Шевченко.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается станция

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 лютого 2014, 15:08

Tigreshka
К сожалению Ваше изображение не открывается для просмотра, перевыложите пожалуйста.
Уточните с какими правами была запущена станция, проявляется ли данная ситуация выполненная под учетной записью администратора ?

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 10 лютого 2014, 16:05

http://piccy.info/view3/5898789/33f1766 ... 69a1/orig/

Компьютер запущен под одним пользователем который есть администриатором (компьютер не входит в домен). Программу пробовал запускать по всякому и под админ правами, и в режиме совместимости.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Не запускается станция

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 лютого 2014, 17:34

Tigreshka
Уточните пожалуйста какая версия NetFramewor установлена на данный момент, возможно установите более новую, 4.0 или 4.5. Если есть возможность подключиться удаленно, вышлите пожалуйста в ЛС данные для подключения

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 10 лютого 2014, 17:57

Сейчас стоит 2.0. Пробовал и устанавливал все доступные версии с сайта майкрософта. Удаленно могу предложить Тим Вьювер. Отпишу позднее со временем.

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 11 лютого 2014, 12:36

Отпишите пожалуйста когда Вам будет удобно удаленно зайти для проверки...

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 20 лютого 2014, 11:34

Уважаемые тех специалисты ... проблема всё еще актуальна. Пожалуйста свяжитесь со мной любым меседжером или позвоните по телефону:
ICQ - 638-738
mail.ru agent - [email protected]
e-mail [email protected]
телефон - 0966181533
skype - tigreshkas

Tigreshka
Повідомлень: 10
З нами з: 07 лютого 2014, 14:43

Re: Не запускается станция

Повідомлення Tigreshka » 20 лютого 2014, 13:10

Всё спасибо, помощь не требуется... не знаю почему после последнего обновления windows программа заработала. Прошу прощения за доставленные неудобства. Тему можно закрывать. Правда причину я так и не понял.

Закрито

Повернутись до “При встановленні ПК "M.E.Doc"”