Сторінка 1 з 1

Новости

Додано: 05 червня 2014, 11:37
zavozi
Добрый день, пробую обновить новости в программе и пишет "Помилка завантаження новин : The remote server returned an error 403 forbidden"
Это так у всех или у меня что-то глючит?

Re: Новости

Додано: 05 червня 2014, 11:54
Белокопытов Геннадий
zavozi
Правки по загрузке новостей будут в функциональном обновлении программы 10.00.233. Вопрос обсуждался в теме

Re: Новости

Додано: 19 листопада 2014, 17:56
digi
Пользователь пытается посмотреть новости МЕДОК-ИС или Дебет-Кредит, а вместо это получает пустое поле в МЕДОК и открытый Internet Explorer без адреса сайта. Проверил у себя - нормально, отображается содержимое. Раньше все работало нормально у пользователя. Версия 10.01.012, локальная, Windows XP.
Что бы это могло быть?

Re: Новости

Додано: 19 листопада 2014, 18:00
priup
А что у пользователя с ИНТЕРНЕТОМ :?: :?:
Скорей всего его нет!

Re: Новости

Додано: 19 листопада 2014, 18:06
digi
Интернет есть.

Re: Новости

Додано: 19 листопада 2014, 18:20
Белокопытов Геннадий
digi
Поверьте, пожалуйста, не блокирует ли антивирус исходящих подключений. Добавьте каталог программы в исключения или отключите на время антивирус, для выявления причины.

Re: Новости

Додано: 19 листопада 2014, 18:31
digi
После того, как была помещена в карантин библиотека zpmail.dll, папка МЕДОК и так в исключениях. Но отключение антивируса посоветую пользователю.

Re: Новости

Додано: 25 листопада 2014, 12:50
digi
Сам лично был у клиента, антивирус отключал, в карантине файлов МЕДОК нет. Ситуация все та же - при выборе раздела новостей, а также при открытии закладки с новостями, появляется окно Internet Explorer без адреса, на закладке Новости в МЕДОК - пустая область.
Кроме того при входе в МЕДОК, после выбора предприятия, в момент появления окна с информацией об электронном документообороте и с кнопками "Присоединиться" и т.д., появляется следующее окно:
| Показать
error1.JPG
error1.JPG (86.69 Кіб) Переглянуто 5391 раз
Если нажать "Открыть" - открывается окно Google Chrome с информацией о документообороте. Если нажать "Отмена" - то ничего не происходит, а в окне МЕДОК остается пустая область.
На компьютере установлено два экземпляра МЕДОК, оба локальные, ситуация проявляется в обоих.
Переустановку Windows, МЕДОК - не рекомендовать, сам знаю о таких средствах. Ориентировочно, до последнего 12 обновления работало все нормально. МЕДОК установлен 3 года назад.
Клиент очень хочет использовать этот сервис, очень ему он нравится. Что меня удивило...

Re: Новости

Додано: 25 листопада 2014, 12:54
Ярослав Заец
digi
В ЛС отправил Вам ссылку на архив с файлами, распакуйте с заменой в корень программы.

Re: Новости

Додано: 25 листопада 2014, 13:16
Колпаков Б.И.
digi писав:...Клиент очень хочет использовать этот сервис, очень ему он нравится. Что меня удивило...
Добрый день!
А почему удивило?

Re: Новости

Додано: 25 листопада 2014, 13:32
digi
Потому что, мало пользователей используют этот сервис.

Re: Новости

Додано: 25 листопада 2014, 13:58
Колпаков Б.И.
После того как Киев начал работать со своими предприятиями, в прошлом месяце, мои как заговоренные начали звонить и просить выписать счет на ЕДО!
Почти все крупные взяли!
Считаю что ЕДО будет развиваться в два этапа:
1. Налоговые накладные
2. Первичка - когда в полную силу заработает недавно принятый ЗУ!

Сейчас сервис ЕДО очень помогает бухгалтерам наполнять РПН в течении месяца!
Бухгалтер получает НН с квитанцией №1 и сразу кидает её в РПН!
Так же огромный плюс, что рассылать нужно всем даже если нет лицензии на ЕДО! Тогда будет меньше коригувань из-за того что бухгалтера вручную разнесли не верно НН в РПН!
Им просто привыкнуть нужно! Это тоже самое как когда Мы только начинали сдавать отчеты по электронке, все так упирались, а когда поняли как это удобно, быстро и просто запрыгали от радости!

Re: Новости

Додано: 25 листопада 2014, 14:48
priup
digi писав:......
Переустановку Windows, МЕДОК - не рекомендовать, сам знаю о таких средствах. Ориентировочно, до последнего 12 обновления работало все нормально. МЕДОК установлен 3 года назад.........
Лучше переустанвите МЕДок 8-) ........
И программисты :roll: разработчика рекомендуют периодически переустанавливать с новых дистрибутивов с восстановлением из Р/К....
Многие багги уходят.... ;)

Re: Новости

Додано: 27 листопада 2014, 19:23
digi
Ярослав Заец писав:digi
В ЛС отправил Вам ссылку на архив с файлами, распакуйте с заменой в корень программы.
Файлы заменил, предварительно сделав копии. Ситуация осталась. Копии вернул назад.
Переустановил из дистрибутива 10.01.002. Подтянул резервку. Ситуация не исправилась.

Re: Новости

Додано: 27 листопада 2014, 19:28
Белокопытов Геннадий
digi
Уточните, пожалуйста, с какими правами пользователь работает на ПК и какой доступ имеет к интернету?

Re: Новости

Додано: 28 листопада 2014, 12:12
digi
Пользователь - Администратор, доступ в интернет - обычный. В МЕДОК для обновлений и отправки отчетности дополнительные настройки не делались.

Re: Новости

Додано: 28 листопада 2014, 12:19
Белокопытов Геннадий
digi
Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, есть ли возможность подключиться удаленно к клиенту?
Если такая возможность есть, вышлите данные для team viewer в ЛС

Re: Новости

Додано: 19 грудня 2014, 10:50
vovik.skich
В сетевом медке, на станции не отображаются новости. Когда включить Медок-сервер, тогда и на станции новости подгружаются.

Re: Новости

Додано: 19 грудня 2014, 11:03
Белокопытов Геннадий
vovik.skich
Проверьте, пожалуйста, есть ли на станции доступ к 217.20.163.90 me-doc.com.ua.
Уточните, в системе используется прокси или прямое подключение?