Найстройки электронной почты

stinger
Повідомлень: 19
З нами з: 06 лютого 2012, 10:01

Найстройки электронной почты

Повідомлення stinger » 03 жовтня 2013, 19:32

Доброго времени суток!

Договор с Миндоходов заключал через Айфин (там для регистрации использовал один емейл1). В настройках Медка ввел емейл2. Пароль на емейл не был введен. Использую ключи от Миндоходов. Отослал отчет по ЕСВ. Медок написал, что сообщение отправлено.

Теперь у меня возникло два вопроса: как он мог отправить почту если не был введен пароль и на какой адрес ждать квитанцию (может нужно менять емейл2 на емейл1)?

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Танюшка » 03 жовтня 2013, 20:47

А вы уверены, что отправляли именно через почту. Посмотрите параметры системы, настройки почты. Галка ручное управление трафиком стоит? Если нет, то все отчеты в налоговую, а теперь и в миндох отправляются по прямому соединению с сервером налоговой ( миндоха), минуя Ваш почтовый ящик. Квитанции тоже будут приходить так же. То есть, Вы включите медок, нажмете принять повідомлення, и если налоговая что-то высылала, вы квитанции получите.Только вот выяснить, точно ли что-то высылали в этом случае Вы сможете только по звонку на шлюз налоговой ( миндоха). Теоретически, если квитанции не получены вовремя, миндоходов высылает их на тот почтовый ящик, который зарегистрирован в медоке на момент отправки отчета. На практике, может быть все, что угодно.
Второй вариант. если галка стоит, то отчеты и квитанции к ним, будут ходить через указанный в настройках почты в медоке почтовый адрес. Естественно, его надо должный образом настроить. Общие рекомендации в таком случае, отдельный ящик только для медока. В самом ящике настроить сохранение писем даже после прочтения медоком. Это через браузер смотрим. В зависимости от настроек самих почтовых ящиков.

stinger
Повідомлень: 19
З нами з: 06 лютого 2012, 10:01

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення stinger » 03 жовтня 2013, 21:14

Танюшка писав:То есть, Вы включите медок, нажмете принять повідомлення, и если налоговая что-то высылала, вы квитанции получите.Только вот выяснить, точно ли что-то высылали в этом случае Вы сможете только по звонку на шлюз налоговой ( миндоха).
Это получается в тот момент когда налоговая будет что-то отсылать у меня должен быть включен медок?

Танюшка
Повідомлень: 2307
З нами з: 23 грудня 2011, 15:39

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Танюшка » 03 жовтня 2013, 23:06

Нет, насколько я поняла, при прямом соединении с шлюзом принимающей стороны, если вы в медоке нажмете отримати повідомлення, медок идет на сервер принимающей стороны и забирает квитанции. Либо проверяет нет ли там чего для Вас.То есть налоговая высылает квитанции по прямому соединению, это просто отмечает их у себя на сервере как готовые к отправке.Потому как если это прямое соединение, то нет никакого промежуточного звена, где бы квитанции дожидались своего получения. Как в случае с почтовым сервером обычным. И если медок не забирает квитанции по прямому соединению их должны отправлять уже на почту.
Кстати медок информер ( это такое чудо, которое живет в правом углу панели задач :) ) как раз и проверяет наличие квитанций. Своего рода агент. У себя, я его отключила. Я почту контролирую через браузер, и квитанции получаю через почтовый ящик.
У меня галка ручное управление включена. Предпочитаю видеть в почтовике, что мне что-то пришло.Чем просто доверится медоку. :D

tatis
Повідомлень: 23
З нами з: 16 жовтня 2013, 13:53

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення tatis » 18 лютого 2014, 10:53

Здравствуйте, помогите мне разобраться. Я в медке добавила еще одно предприятие, заподнила все необходимые данные, однако в параметрах системы не настраивается соединение с электронной почтой, я получаю вот такое сообщение:
Вкладення
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (96.8 Кіб) Переглянуто 6490 разів

Виталий Миняйло
Горячая линия
Повідомлень: 313
З нами з: 03 серпня 2012, 14:53

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Виталий Миняйло » 18 лютого 2014, 11:40

Не стоит галочка в поле "Авторизация" по серверу исходящей почты и не внесен пароль там же.

tatis
Повідомлень: 23
З нами з: 16 жовтня 2013, 13:53

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення tatis » 18 лютого 2014, 13:04

Поставила галочку, выдает ту же ошибку. У другого моего предприятия галочка на авторизации исходящей не стоит, однако соединение настраивается, ошибку не выдает.

Нина Юрилина
Администратор
Повідомлень: 4920
З нами з: 02 серпня 2012, 15:48
Звідки: [email protected]

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Нина Юрилина » 18 лютого 2014, 14:14

tatis
Пропишите лучше почту не на яндексе, а на укр.нете или gmail.com!

pavel
Повідомлень: 1017
З нами з: 01 липня 2011, 09:29
Контактна інформація:

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення pavel » 18 лютого 2014, 21:39

Из ошибки выше следует, что не включена работа по POP3 протоколу на почтовом ящике :!:
Ну а так да- лучше ящик на укрнете.

Александр Валерьевич
Повідомлень: 119
З нами з: 31 грудня 2013, 10:21

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Александр Валерьевич » 19 травня 2014, 10:07

Проблема такова! Клиент пользовался Gmail потом очень долго начали приходить квитанции, поменял на Meta сообщения вообще не затягиваются в медок! на почте есть а в программу не тянутся! Сетевая версия медка - 229 прокси нет, в исключение антивируса добавлен, брандмауэр отключен, в ручную нормально все подтягивается. :?: :?:

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 травня 2014, 10:09

Александр Валерьевич
Уточните пожалуйста, почтовый ящик заводили отдельно для программа ?
- Пользователями паралельно не используется ?
- Какой антивирус установлен ?
- Какой статус у квитанций, которые приходят на ящик ?

Александр Валерьевич
Повідомлень: 119
З нами з: 31 грудня 2013, 10:21

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Александр Валерьевич » 19 травня 2014, 10:12

Белокопытов Геннадий писав:Александр Валерьевич
Уточните пожалуйста, почтовый ящик заводили отдельно для программа ?
- Пользователями паралельно не используется ?
- Какой антивирус установлен ?
- Какой статус у квитанций, которые приходят на ящик ?
отдельно для медка, не пользуются, нот32 пробывали вообще отключать, входящие не прочитанные, после проверки почты перемещаются в корзину!

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 19 травня 2014, 10:20

Александр Валерьевич
Попробуйте в настройках почтового ящика убрать параметр "Удалять в корзину", а так же разрешите доступ по протоколу POP3.
Проверьте прием квитанций при последующей отправке отчетов.
Те квитанции которые были восстановлены с корзины втянуть Вы не сможете, так как почтовый клиент только визуально отображает их статус "не прочитанные".

Sergei_zss
Повідомлень: 3
З нами з: 10 червня 2014, 13:57

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Sergei_zss » 10 червня 2014, 14:51

Добрый день.
Сегодня появилась проблема. Очень долго загружаются уведомления с почты (20% за 1 час). Почта (ukr.net) используется не только для медка.
При нажатии "Отримати повідомлення" интернет начинает работать по полной и закачиваются сотни мегабайт.
До этого проверка уведомлений занимала менее 30 секунд.
Сетевая версия Медка. Последнее обновление.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 червня 2014, 14:53

Sergei_zss
Здравствуйте!
Проверьте пожалуйста почтовый ящик на наличие писем не пренадлежащих для программы Медок и спама.
Очистите каталог incoming на серверной части, перезапустите службы программы.
Попробуйте проверить почту при отключенном антивирусе, возможно система защиты контролирует сетевой трафик

Sergei_zss
Повідомлень: 3
З нами з: 10 червня 2014, 13:57

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Sergei_zss » 10 червня 2014, 15:11

Почтовый ящик используется не только медком и там много разных писем.
Ничего из перечисленого Вами не решило проблему.

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 червня 2014, 15:15

Sergei_zss
В таком случае Вам рекомендовано завести отдельный почтовый ящик для программы, без использования пользователями в личных целях.
Так как при загрузке сообщений программе необходимо перебрать так же письма, которые не являются квитанциями либо отчетами, которые находятся на почтовом ящике

Sergei_zss
Повідомлень: 3
З нами з: 10 червня 2014, 13:57

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Sergei_zss » 10 червня 2014, 16:03

А при смене почтового ящика документы (налоговые, акты, счета) от контрагентов будут приходить на новый адрес или их нужно уведомлять о смене почты ?

Белокопытов Геннадий
Универсал (склонность - системные вопросы)
Повідомлень: 10116
З нами з: 13 січня 2012, 11:21

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення Белокопытов Геннадий » 10 червня 2014, 16:11

Sergei_zss
Если Вы используете обмен первичной документацией через СДО, то при приеме документов с сервера контрагент передает свой электронный адрес, настроенный в программе, и соответственно на него отправляются файлы с СДО.
Поэтому Вы можете сменить почтовый ящик на другой, который будет использоваться исключительно программой для отправки/приема отчетов и квитанций

pink_pr
Повідомлень: 298
З нами з: 05 жовтня 2012, 16:53

Re: Найстройки электронной почты

Повідомлення pink_pr » 20 червня 2014, 16:29

Помогите, пожалуйста ! Подскажите, как необходимо настроить почту в МЕДке, если используется прокси сервер. Что необх. указывать в полях:
Вкладення
почта.JPG
почта.JPG (91.29 Кіб) Переглянуто 5991 раз

Відповісти

Повернутись до “Модуль «Адміністрування»”