Сторінка 7 з 7

Re: Не могу найти как отключить "Медок-информер".

Додано: 30 травня 2013, 10:18
Родин Евгений
Нет-нет, продолжайте, не останавливайтесь.... ;)

Re: Не могу найти как отключить "Медок-информер".

Додано: 30 травня 2013, 10:20
Alex13
Якщо Ви купуєте наприклад ліцензію Microsoft Windows, то у разі винекнення помилок, Вам треба або дозвонитись, або дописатись до їх спеціалістів. Надання гарантії і супроводу зовсім не означає, що розробник пілінгує кожну секунду Вас і знає яка у Вас ситуація. Ліцензія, означає, що якщо Ви звернетесь з проблемою по продукту, то Вас почують , запропонують шляхи виходу з проблеми і врешті-решт вирішать її, це нормальна практика,як на мене.

Re: Не могу найти как отключить "Медок-информер".

Додано: 30 травня 2013, 10:24
digi
Евгений, я думаю что Ваше призвание в компании в целом и на форуме в частности - нормализовать процессы коммуникации между потребителями и поставщиками (клиентами/дилерами и разработчиком). А Вы потакаете существующим порокам. Или у всех сотрудников компании решение проблем продукта МЕДОК - это как хобби или демонстрация доброй воли. А должно быть обязанностью.

А Вы говорите "забудет, не посмотрит, отложит в долгий ящик". Разок забыл бы - наказали бы и, глядишь, процесс пошел бы живее.

Re: Не могу найти как отключить "Медок-информер".

Додано: 30 травня 2013, 10:33
Родин Евгений
| Показать
Догадались бы "там" доплачивать разработчикам за форум, - глядишь, все специалисты разных направлений кинулись общаться с клиентом и реализовывать нужные доработки. А за "спасибо" (кстати, я его так и не услышал от руководства ни разу за 2 года), - маэмо те що маэмо. Потому и отдаляюсь от форума. Можно подумать мне больше всех надо .... об обратной связи пусть руководители думают, им за это не только спасибо, но и деньги платят.

Re: Не могу найти как отключить "Медок-информер".

Додано: 30 травня 2013, 10:37
Танюшка
Alex13 писав:Якщо Ви купуєте наприклад ліцензію Microsoft Windows, то у разі винекнення помилок, Вам треба або дозвонитись, або дописатись до їх спеціалістів. Надання гарантії і супроводу зовсім не означає, що розробник пілінгує кожну секунду Вас і знає яка у Вас ситуація. Ліцензія, означає, що якщо Ви звернетесь з проблемою по продукту, то Вас почують , запропонують шляхи виходу з проблеми і врешті-решт вирішать її, це нормальна практика,як на мене.
Вот именно услышат, предложат пути выхода и помогут. Это нормально!
С медоком совсем иная ситуация.Сама несколько раз отправляла сообщения через окно ошибки, жду звонков до сих пор :D .Напрямую по телефону с тех поддержкой медока общаться не доводилось, лгать не буду. Но по сообщениям на форуме видно, что там тоже далеко от идеала.
Да и вообще, если бы не неофициальный (до сих пор не понимаю почему его не сделать официальным) форум многих проблем с медоком я бы не решила.
Поэтому вывод, многое в этом направлении надо менять. Но предварительно надо хорошо подумать что как и где. А то как всегда у медока. Одно сделают, второе поломается.